Экологическая игра на иностранном языке «Эколайт» | Статья в журнале «Школьная педагогика»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Школьная педагогика №3 (10) ноябрь 2017 г.

Дата публикации: 02.12.2017

Статья просмотрена: 12 раз

Библиографическое описание:

Полосмина, Е. В. Экологическая игра на иностранном языке «Эколайт» / Е. В. Полосмина. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 3 (10). — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/71/2822/ (дата обращения: 25.04.2024).



http://school25.tomsk.ru/images/Main-menu/Kollektiv/Pedagogicheskiy-Kollektiv/Polosmina_Elena/Polosmina_EV.jpgИгра разработана для учащихся 5-8 классов, изучающих два иностранных языка. Методическая разработка состоит из пояснительной записки, описания содержания и этапов работы, сценария мероприятия.

Актуальность: Экологическое образование имеет универсальный и междисциплинарный характер. Именно поэтому оно имеет возможность и должно войти в содержание всех форм общего образования, в том числе реализоваться посредством организации внеурочной деятельности экологической направленности, выступающей одним из главных направлений в образовательном процессе современной школы в условиях введения ФГОС.

Цель:

1. По средствам иностранного языка приобщить школьников к экологическим проблемам не только своего города, но и всего мира. Дать им почувствовать ответственность за природу, которая их окружает, и, за то, что ее можно сохранить только всем вместе.

2. Повышение экологической грамотности по средствам изучения иностранного языка.

Задачи:

1) развить творческие способности, воображение, внимание учащихся;

2) сформировать навыки коммуникативности;

3) совершенствовать умение работать в группе;

4) повысить мотивацию в изучении иностранного языка.

Условия реализации: кабинет иностранного языка, в котором есть компьютер и проектор.

Содержание:

Сектор 1. Животный и Растительный мир.

Сектор 2. Загадки и ребусы.

Сектор 3. Города и реки.

Сектор 4. Видео и фото вопросы.

Этапы работы:

Разработка заданий по секторам.

Подготовка жетонов-баллов.

1.Проведение мероприятия.

2.Подведение итогов и награждение

Ход мероприятия.

В игре четыре сектора (номинации) имеющих название и задание. В каждом секторе пять заданий (вопросов). Команды по очереди выбирают сектор, а ведущий читает задание. Задания по секторам разного уровня: красный (сложный) – 50б, зелёный – 40б, жёлтый – 30б, синий – 20б и чёрный – 10б, но дети заранее не знают, какой уровень им выпадет. На некоторых уровнях они могут получить дополнительные баллы (баллы прописаны в вопросе). Время игры 1-1,5 час. На каждое задание отводится по 3 минуты, но дети могут взять дополнительную минуту в качестве бонуса. У них есть так же 2 подсказки – помощь учителя и помощь интернета. Выигрывает тот, у кого большее количество баллов.

Приложение

Сектор 1 «Животный и Растительный мир»

В народе этот цветок называют «цветком солнца».

Welche Tiere sind versteckt?

MS, PPG, FCHS, TGR, KRKDL, KTZ, SCHWN

BR, LW, FCHS, KH, GNS, ELFNT,

Какое животное обладает самым громким голосом?

a) Krokodil

b) Tieger

c) Wolf

Эти цветки ……сравнивают и с бабочками, застывшими в воздухе, и с глазами ангелов и пантер, и с костром, зажженным в небесах среди ветвей.

a) Orchideen

b) Rafflesien

c) Bromelien

В самом центре Европы располагается настоящий сказочный лес. Раскинулось это чудо на границе между Германией и Чехией. Здесь сосредоточены редкие представители флоры и фауны

a) NationalparkBayerischer Wald

b) Nationalpark Sumava

Сектор 2«Загадки и ребусы»

10 Menschen, 5 Hunde und 6 Katzen stehen unter einem Regenschirm.

Warum wird keiner von Ihnen nass?

1. Её изобрели китайцы.

2. У нас её получают из дерева.

3. Она легко горит.

4. Из неё получается много мусора.

5. На ней обычно рисуют или пишут.

6.Голубой шатёр весь мир накрыл?

Сектор 3 «Городаиреки»

Das ist die drittgrößte Stadt in der BRD, ”eine Weltstadt mit Herz”

a) Munchen

b) Dresden

c) Erfurt

Второй по величине город Германии фактически окружен со всех сторон водой. Вся эта вода означает изобилие каналов, потоков и мостов.

a) Frankfurt

b) Dresden

c) Hamburg

По результатам исследования выяснилось, что самым чистым городом Европы является?. В немецкой столице действует ряд ограничений для автомобилистов. Территории города закрыты для машин с низкими экологическими параметрами.

1. Этого почти не видно.

2. Этого много в промышленном городе, где работают заводы и фабрики.

3. В городе, где этого много, не растут лишайники.

a) der saure Regen

b) Abgase

Сектор 4 «Видео и фото вопросы»

Основные термины (генерируются автоматически): FCHS, иностранный язык, сектор, BRD, ELFNT, GNS, KRKDL, KTZ, PPG, Растительный мир.

Похожие статьи

Интеграция аграрной науки Украины в европейское...

Всему миру известны имена Евгения и Бориса Патона — ученых в отрасли сварочных технологий, Игоря Сикорского и Олега

Это стимулирует к освоению методов работы научных школ аграрной сферы за границей, к углубленному изучению иностранных языков, а также...

Научный журнал «Молодой ученый» №2 (136) январь 2017 г.

Растительные вещества в природе: биоразложение и ресинтез.

Использование мультимедийного лингафонного кабинета на уроках иностранного языка.

Люди с ограниченными возможностями в области зрения и музейный мир Великобритании.

Проблемы привлечения инвестиций в экотуризм

Ибо самое главное условие для притока иностранных туристов — мир и стабильность.

Среди благоприятных факторов можно упомянуть прекрасную природу, отличный климат, богатейший животный и растительный мир, Основная цель концепции «Экосан» состоит в развитии такой...

Научный журнал «Молодой ученый» №7 (87) апрель-1 2015 г.

Перспективная технология переработки растительного сырья на примере ядра кедрового ореха.

Географические знания и современная научная картина мира.

Иностранный язык как средство развития профессионализма у студентов.

Научный журнал «Молодой ученый» №29 (133) декабрь 2016 г.

Развитие банковского сектора в 2016 году.

Анализ ситуации валютного дисбаланса в мире и в РФ.

Эффективность индивидуализации обучения иностранному языку в экономическом вузе.

Похожие статьи

Интеграция аграрной науки Украины в европейское...

Всему миру известны имена Евгения и Бориса Патона — ученых в отрасли сварочных технологий, Игоря Сикорского и Олега

Это стимулирует к освоению методов работы научных школ аграрной сферы за границей, к углубленному изучению иностранных языков, а также...

Научный журнал «Молодой ученый» №2 (136) январь 2017 г.

Растительные вещества в природе: биоразложение и ресинтез.

Использование мультимедийного лингафонного кабинета на уроках иностранного языка.

Люди с ограниченными возможностями в области зрения и музейный мир Великобритании.

Проблемы привлечения инвестиций в экотуризм

Ибо самое главное условие для притока иностранных туристов — мир и стабильность.

Среди благоприятных факторов можно упомянуть прекрасную природу, отличный климат, богатейший животный и растительный мир, Основная цель концепции «Экосан» состоит в развитии такой...

Научный журнал «Молодой ученый» №7 (87) апрель-1 2015 г.

Перспективная технология переработки растительного сырья на примере ядра кедрового ореха.

Географические знания и современная научная картина мира.

Иностранный язык как средство развития профессионализма у студентов.

Научный журнал «Молодой ученый» №29 (133) декабрь 2016 г.

Развитие банковского сектора в 2016 году.

Анализ ситуации валютного дисбаланса в мире и в РФ.

Эффективность индивидуализации обучения иностранному языку в экономическом вузе.

Задать вопрос