Разработка технологической карты к уроку по учебнику Forward под редакцией М. В. Вербицкой для 5-го класса, 2-я часть «Интересы и хобби»
Автор: Климченко Елена Викторовна
Рубрика: Методическая копилка: конспекты и карты уроков
Опубликовано в Школьная педагогика №2 (21) май 2021 г.
Дата публикации: 05.04.2021
Статья просмотрена: 53 раза
Библиографическое описание:
Климченко, Е. В. Разработка технологической карты к уроку по учебнику Forward под редакцией М. В. Вербицкой для 5-го класса, 2-я часть «Интересы и хобби» / Е. В. Климченко. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2021. — № 2 (21). — С. 26-28. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/195/6256/ (дата обращения: 17.12.2024).
Тема урока |
Interests and hobbies |
Тип урока |
Комплексное применение знаний и умений |
Задачи урока |
1. Практические: научить понимать лексическое значение новых слов по теме «Interests and hobbies»; тренировать технику чтения; организовать применение лексических единиц по теме «Interests and hobbies». 2. Образовательные: познакомить с культурой страны изучаемого языка; способствовать приобретению знаний об истории возникновения хобби. 3. Развивающая: способствовать развитию логического мышления. 4. Воспитательная: создать условия для проявления познавательной активности учащихся. |
Содержание обучения (языковой и речевой материал) |
Языковой материал: лексические единицы на тему «Interests and hobbies». Речевой материал: печатный текст. |
Формы обучения |
Фронтальная форма обучения. |
Современные образовательные технологии и методы обучения (проблемное/активное/ интерактивное обучение и т. д.) |
Репродуктивный метод обучения. |
Средства обучения, в том числе образовательные ресурсы (например, информационные технологии) |
Учебник, практикум: лексика и грамматика. |
Методы контроля и диагностики результатов обучения |
Фронтальный. |
Здоровьесберегающие технологии |
Физкультминутка |
Планируемые образовательные результаты |
1. Предметные: умение понимать значение новых слов по контексту, формирование умения читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. 2. Метапредметные: формирование и развитие умения поиска информации. 3. Личностные: способность осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. |
УУД: 1. Личностные: оценка того, что ученик слышит, читает на иностранном языке, что говорит и пишет сам, адекватное понимание причин успешности или неуспешности учебной деятельности. 2. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома, и зачем он это будет делать. 3. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение. 4. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем. |
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
Организационный момент |
1. Приветствует обучающихся. «Good morning, girls and boys! I’m glad to see you» 2. Задает стандартные вводные вопросы, хвалит за верные ответы. «What day is it today?» «Great! And who can tell me what’s the weather like today?» |
1. Приветствуют учителя. «Good morning! We are glad to see you too» 2. Отвечают на вопросы «It’s Monday!» «It’s warm and sunny» |
Коммуникативные |
Проверка домашнего задания |
1. Просит открыть текст, заданный в качестве домашнего задания. «Open your students books on page 14 and let's check your homework» 2. Просит приступить к проверке домашнего задания с чтения и перевода текста по предложению. «Read the sentences one by one and translate» |
1. Приступают к проверке домашнего задания. |
Познавательные Регулятивные |
Закрепление новой лексики |
1. Работа с рабочей тетрадью. «Open your workbooks on page 76 and look at the first exercise. Read the task, please» 2. После выполнения письменно, проверяет в устной форме. |
1. Читают задание, выполняют его письменно в тетрадях. |
Познавательные |
Динамическая пауза |
1. Предлагает размяться. «Stand up and Show me your shoulders, Show me your neck, Clap, clap your hands And show me your back. Show me your head, Show me your neck, Clap, clap your hands And show me your back again» «Good job, thank you, sit down, please». |
1. Выполняют команды |
Личностные Познавательные |
Закрепление новой лексики |
1. Работа с рабочей тетрадью. «Look at the second exercise. You need to fill in the gaps with the words from last exercise» |
1. Выполняют задание устно. Читают и переводят каждое предложение. |
Личностные Познавательные Регулятивные |
Домашнее задание |
1. Объяснение домашнего задания. «Open your record-books and write down your home task» |
1. Записывают домашнее задание в дневник и внимательно слушают объяснение учителя. |
Познавательные Регулятивные |
Рефлексия (подведение итогов занятия) |
1. Подводит итог «That’s all for today, goodbye!» |
1. Внимательно слушают «Goodbye!» |
Личностные Регулятивные |