Проект «Теремок» на уроках иностранного языка | Статья в журнале «Школьная педагогика»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Методическая копилка: конспекты и карты уроков

Опубликовано в Школьная педагогика №1 (20) январь 2021 г.

Дата публикации: 23.12.2020

Статья просмотрена: 4 раза

Библиографическое описание:

Федорова, А. Ф. Проект «Теремок» на уроках иностранного языка / А. Ф. Федорова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2021. — № 1 (20). — С. 37-38. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/184/5838/ (дата обращения: 25.04.2024).



Тип урока — урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Форма проведения урок-проект.

Цель урока — повысить мотивацию в изучении иностранного языка.

Задачи урока:

– продолжать развивать навыки речевой деятельности;

– закрепить слова, структуры, команды, введение нового слова Friendship;

– расширять общий кругозор, развивать мышление, память, внимание;

– воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: декорации, элементы костюмов к сказке «Теремок».

Ход урока :

Good morning!!!

I am glad to see you!!

У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с гостями.

Good morning!!!

Весной с каждым днем становиться теплее, распускаются листья на деревьях. Светит яркое солнце, но так же часто идет дождь. Звери ищут себе место, где бы они могли укрыться от дождя. Вспомните название русской народной сказки, в которой разные животные решили жить в одном доме???

(Ответ детей) (ТЕРЕМОК). Верно, эта сказка называется «Теремок». Занавес открывается. Посмотрите, как красиво в нашем зале, как в театре. Давайте превратимся в артистов и разыграем эту сказку.

A house in the wood .

S-t.: This is a small house in the wood.

Scene 1

Mouse : Knock! Knock! Knock! I am mouse. Knock! Knock! Knock! Nobody is in the house.

Scene 2

Frog : Knock! Knock! Knock!

Mouse : Who are you?

Frog : I am frog. I can swim.

(лягушка имитирует соответствующие движения — «плавает»)

Who are you?

Mouse : I am mouse. It’s my house. Come in!

Scene 3

Hare : Knock! Knock! Knock!

Mouse : Who are you?

Hare : I am hare. I can hop.

Mouse : I am mouse. It’s my house.

Frog : I am frog. I can swim.

Mouse : Come in!

All animals (говорят хором и делают движения.)

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Sit down!

Scene 4

Fox : Knock! Knock! Knock!

Mouse : Who are you?

Fox : I am fox. I can dance.

(лиса танцует)

Mouse : I am mouse. It’s my house.

Frog : I am frog. I can swim.

Hare : I am hare. I can hop.

Mouse : Come in!

All animals (Все звери танцуют под песенку “wish my foots”)

Scene 5

Cock : Knock! Knock! Knock!

Mouse : Who are you?

Cock : I am cock. I can sing. (кукарекает)

Who are you?

Mouse : I am mouse. It’s my house.

Frog : I am frog. I can swim.

Hare : I am hare. I can hop.

Fox : I am fox. I can dance.

Mouse : Come in!

All animals (поют песенку” Who are you?”)

Scene 5

Bear : Knock! Knock! Knock!

Mouse : Who are you?

Bear : I am bear. I can jump.

Mouse : No, no!

Frog : No, no!

Hare : Go away!

Cock : Go away!

Мои дорогие звери, не прогоняйте мишку. Он пришел к вам с гостинцами. Дружба приносит радость.

You should have a friendship.

Friendship с английского переводится «Дружба». (Проговорить хором и индивидуально).

Вы были эмоциональные, проговаривали все слова правильно, а какое новое слово вы узнали??? (ответ детей дружба- Friendship)

Вот так по-новому закончилась наша сказка.

Good-bye!!!

Литература:

  1. «Английский язык» для 3 класса / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2016.
  2. Мысина Т. А. Проектная деятельность. [Электронный ресурс] URL: https://multiurok.ru/files/stat-ia-proiektnaia-dieiatiel-nost.html.
  3. Григорьева В. А. Проектная деятельность в начальной школе. [Электронный ресурс] URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2019/12/01/statya-o-proektnoy-deyatelnosti-v-nachalnoy-shkole.
Задать вопрос