Разработка технологической карты к уроку по учебнику Forward под редакцией М. В. Вербицкой для 2-го класса | Статья в журнале «Школьная педагогика»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 8 февраля, печатный экземпляр отправим 12 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Опубликовано в Школьная педагогика №1 (17) январь 2020 г.

Дата публикации: 13.12.2019

Статья просмотрена: 8 раз

Библиографическое описание:

Климченко Е. В. Разработка технологической карты к уроку по учебнику Forward под редакцией М. В. Вербицкой для 2-го класса // Школьная педагогика. — 2020. — №1. — С. 32-35. — URL https://moluch.ru/th/2/archive/149/4723/ (дата обращения: 30.01.2020).



Unit 7. А что у тебя есть? (урок 1)

Тема урока «Что есть у Даши».

Цели урока: формировать коммуникативные навыки обучающихся в разных видах речевой деятельности по теме «Что есть у Даши».

Задачи урока:

Образовательные:

− Активизировать изученные слова 4–10 уроков.

− Активизировать употребление местоимений I, you; неопределенного артикля, глагольного оборота have got/ haven’t got (устное опережение).

− Активизировать конструкции диалога-расспроса для игры.

− Формировать навыки чтения отдельных слов, навыки соотнесения звукового и буквенного состава слова. Ввести интернациональное слово на основе языковой догадки.

− Активизировать навыки произношения английских слов, чтения транскрипции звуков и слов.

Речевыеобразцы: Whatis this? It is an ice-cream.

Have you got a cat? I have got a dog.

Лексика: bat, fish, book, bus, lamp, gymnast, mouse, fox, orange, robot, cat, computer, stamp.

Воспитательная — формировать личностные УУД через содержание учебного материала.

Развивающая — развивать познавательные (интеллект), коммуникативные, регулятивные (волю) УУД.

Практические:

− участвовать в диалоге-расспросе, задавать вопросы и отвечать на вопросы к иллюстрациям; понимать значение вопроса;

− читать про себя небольшие тексты — описания со знакомыми конструкциями и некоторыми новыми словами, подбирать к ним соответствующие иллюстрации;

− распознавать и употреблять в речи изученную лексику;

− работать в группах и парах, участвовать в игре, следуя ее правилам.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экспозиционный экран, соответствующие тематике слайды, набор карточек с буквами и звуками.


Этапы урока иего цель

Результаты: личностные, метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные), предметные

Содержание деятельности

Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся

  1. Организационный момент. Приветствие.

Цели: Дать возможность обучающимся приготовиться к уроку.

Создать деловую атмосферу на уроке.

Мотивировать на активную деятельность на уроке.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, предметные

Учитель приветствует обучающихся:

—Good morning, boys and girls. I’m glad to see you!

Разыгрывает с учениками диалоги, раздав роли Даши, Никиты, Максима нескольким ученикам.

—Good morning, my name is Elena Victorovna. What is your name?

—Have you got a sister?

—What is her name?

—Have you got a brother?

Организует с классом игру Да-Нет, используя карточки с буквами (выбирает несколько карточек с буквами, показывает их классу).

Перемешивает карточки и раздает нескольким ученикам, которые будут отвечать на вопросы класса.

Приветствуют учителя.

Участвуют в диалоге.

—My name is Nikita.

—Yes, I have.

—Her name is Dasha.

— No, I haven’t.

Хором произносят названия букв.

—Is it A? — Yes, it is. / No, it isn’t.

Карточки с буквами.

  1. Фонетическая зарядка.

Приготовить речевой аппарат к употреблению английских слов. Формировать навыки произношения.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, предметные

Организует фонетическую разминку:

—Look at the picture. Listen to me and repeat after me: [t], [t], [t] — bat, [r], [r], [r] — robot, [f], [f], [f] fox, [z], [z], [z] — zebra, [k], [k], [k] — kangaroo, [m], [m], [m] — mouse

Обучающиеся отрабатывают ЛЕ и звуки.

Слайд № 1 (картинки-

мышь, кенгуру, зебра, летучая мышь, лиса,робот)

  1. Проверка домашнего задания (речевая разминка).

Активизировать навыки письменной речи и устной речи.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, предметные

Проверяет правильность выполнения домашнего задания, хвалит учеников, выполнивших успешно домашнее задание. Организует работу обучающихся:

  • —Open your activity books at page № 14. Вызывает к доске учеников, которые под диктовку записывают слова из этого задания на доске.
  • Выходят к доске, записывают слова под диктовку.

Упр. F с. 14, рабочая тетрадь.

  1. Назови первые 16 букв английского алфавита. Активизировать Систематизировать полученные знания о буквах.

Личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные, предметные

Инициирует ответы обучающихся вопросом:

—Open your student’s book at page 28 and look at ex. 1.

Учитель просит прочитать буквы вслух (по цепочке и индивидуально).

Просит учеников назвать слова, которые начинаются на буквы Hh-Pp.

С опорой на упражнение читают алфавит по одному.

Hat, ice cream, jeans...

Упр 1, с. 28.

  1. Название алфавита по-английски.

Развивать навыки аудирования и произношения.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные, предметные

Учитель организует прослушивание диска (рифмовка «The English Alphabet»).

Ученики слушают аудиозапись, читают название и повторяют рифмовку хором.

Слайд № 2 «Алфавит»

  1. Динамическая пауза. Игра с мягкой игрушкой.

Создать условия для психоэмоциональной разгрузки обучающихся и развития фонетических, лексических навыков на уроке.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные, предметные

Учитель организует динамическую паузу, предлагая детям вспомнить изученную лексику — уроки 1–10.

Обучающиеся ловят игрушку и переводят на английский язык слова.

  1. Что это такое? (What is this?)

Активизировать диалог-расспрос с помощью изученных ЛЕ.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные, предметные

Учитель показывает рисунок Кремлевской башни. Задает вопрос:

What is this?

Объясняет ученикам, что в этом задании им надо выбрать правильный ответ из двух предложенных к каждому рисунку. Читает вслух и разбирает образец выполнения задания со словом bat.

Следит за правильностью произношения слов, сочетаний существительных с неопределенным артиклем.

Задает вопрос к каждому рисунку.

Ученики отвечают:

This is a Kremlin tower. It’s big.

Ученики слушают, повторяют и хором читают вопрос.

Читают вслух предложения к рисункам по цепочке.

Ученики хором отвечают на вопросы учителя.

с.28 упр.3

  1. Есть ли у тебя…?

(Have you got a...?)

Активизировать использование вречи этого оборота.

регулятивные, познавательные, предметные

Напоминает ученикам общий вопрос, который активизировали в начале урока:

Have you got a brother/a sister? — Yes, I have got a sister. — No, I haven’t.

Напоминает, что в начале урока вы уже выяснили, что у Даши есть брат и нет сестры. Предлагает ребятам вспомнить Дашину визитку (с.7) и подумать, как Даша ответит на вопросы учительницы, есть ли у нее то, что изображено на рисунках. Поясняет: Представь, что ты — Даша. Скажи, что у тебя есть. Скажи, чего у тебя нет.

Ученики по очереди дают утвердительные и отрицательные ответы от имени Даши.

Примерный план ответа:

  • I have got a сat.
  • I have got a barbie.
  • I have got a computer.
  • I haven’t got a robot.
  • I haven’t got a fish.
  1. Подбери картинку к каждому слову.

Активизировать навыки чтения транскрипции, соотнесения транскрипции, слова и картинки.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, предметные

Учитель организует выполнение упражнения.

Обучающиеся читают транскрипцию, находят рисунки и слова в упражнении 6, с. 29.

У. 6, с. 29.

  1. Объяснение домашнего задания.

Помочь выявлению и освоению обучающимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания.

1) Выучить наизусть порядок букв в английском алфавите, написать маленькие буквы к заглавным.

2) Написать слова с артиклями по образцу до конца строки.

3) Угадать слова по транскрипции и записать их буквами.

4) Раскрасить шарики с транскрипцией звуков и проверить себя по таблице из учебника.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник, задают вопросы учителю.

Ex. A, B, C, D, p. 15.

  1. Рефлексия

Обучать детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений ит.п.); формировать контрольно-оценочную деятельность уобучающихся.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, предметные

Учитель оценивает реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. Оценивает работу обучающихся, подводит итоги урока.

Обучающиеся анализируют свою деятельность на уроке (что нового узнали, как применять новые знания, что понятно / не понятно, что еще нужно узнать по теме).

Слайд № 3

(1.На уроке я работал активно-пассивно.

2. Своей работой на уроке я доволен-не доволен.

3. Урок для меня показался длинным-коротким.

4.На уроке я устал-не устал.

5.Мое настроение стало лучше-хуже.

6. Материал урока мне был понятен-не понятен.

7. Домашнее задание мне кажется интересным- не интересным).

Основные термины (генерируются автоматически): домашнее задание, слово, урок, буква, ученик, учитель, английский алфавит, динамическая пауза, неопределенный артикль, навык произношения.

Похожие статьи

Обучение произношению английского языка | Статья в сборнике...

Начиная свой первый урок, учитель видит, что все ученики хотят побыстрее научиться читать, писать и говорить на иностранном языке, понимать

Это является сложным этапом в освоении иностранного языка. Развивая навыки произношения и восприятия на слух, мы одновременно...

Трудности обучения лексике английского языка в школе

Другое дело, какой артикль употребить: определенный или неопределенный. Для этого существуют правила употребления артиклей

2. По сходству произношения в английском и русском языках интернациональных слов, которые можно выделить в особую группу, и...

Развитие фонематического восприятия учащихся на уроках...

Формирование навыков произношения с первых уроков должно идти в условиях реального общения или как можно точнее

На разных этапах обучения английскому языку в начальной школе необходимо включать задания направленные на улучшение фонологического навыка.

Развитие грамматических навыков на уроках испанского языка...

Библиографическое описание: Остапчук Н. А. Развитие грамматических навыков на уроках испанского языка

В испанском языке есть такие слова, которых в русском языке нет вообще, и которые

неопределенный артикль, английский язык, артикль, существительное, предмет...

Роль фонетических игр в формировании фонетических навыков...

английский язык, звук, иностранный язык, слово, произношение, Учащийся, правильное произношение, родной язык, логический центр высказывания

Рассматриваются некоторые определения слухо-произносительных навыков, их типы, этапы формирования произношения.

Игры на уроках русского языка | Статья в журнале...

На таких уроках ученики работают более активно, а главное, в работу менее успешные ребята.

Урок-игра — это соревнование, а в соревновании всегда хочется выиграть, а для этого нужны знания.

Обучение русскому языку подразумевает освоение норм произношения.

Применение игровых технологий в изучении иностранных языков...

Ученикам раздаются карточки с буквами алфавита. Первый ученик показывает всем карточку со своей буквой и называет слово на эту букву.

В этом варианте дополнительно отрабатывается тема определенного и неопределенного артикля, а так же рода имен...

Упражнения как один из видов формирования... | Молодой ученый

Ключевые слова: слухо-произносительные навыки, упражнение, виды упражнений, этапы

При этом приобретает особое значение роль этапов произношения.

При хоровом проговаривании учитель как бы дирижирует, задавая определенный ритм и показывая паузы и ударения.

Персонификация в обучении чтению по-английски на начальном...

Обучение навыков чтения вслух является на начальном этапе и целью и средством обучения

Вместе с Петей ученики составляют слово «dig». Кроме того, во многих сказках присутствуют

Изучение всех букв алфавита и правил чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний...

Реализация идей системно-деятельностного подхода в УМК по...

Учащиеся (с помощью учителя) в начале изучения алфавита создают на компьютере в

Следует отметить и другие задания данного типа, работающие на формирование

В книге для учителя предложены 4 различных по сложности и форме выполнения метапредметных проекта.

Похожие статьи

Обучение произношению английского языка | Статья в сборнике...

Начиная свой первый урок, учитель видит, что все ученики хотят побыстрее научиться читать, писать и говорить на иностранном языке, понимать

Это является сложным этапом в освоении иностранного языка. Развивая навыки произношения и восприятия на слух, мы одновременно...

Трудности обучения лексике английского языка в школе

Другое дело, какой артикль употребить: определенный или неопределенный. Для этого существуют правила употребления артиклей

2. По сходству произношения в английском и русском языках интернациональных слов, которые можно выделить в особую группу, и...

Развитие фонематического восприятия учащихся на уроках...

Формирование навыков произношения с первых уроков должно идти в условиях реального общения или как можно точнее

На разных этапах обучения английскому языку в начальной школе необходимо включать задания направленные на улучшение фонологического навыка.

Развитие грамматических навыков на уроках испанского языка...

Библиографическое описание: Остапчук Н. А. Развитие грамматических навыков на уроках испанского языка

В испанском языке есть такие слова, которых в русском языке нет вообще, и которые

неопределенный артикль, английский язык, артикль, существительное, предмет...

Роль фонетических игр в формировании фонетических навыков...

английский язык, звук, иностранный язык, слово, произношение, Учащийся, правильное произношение, родной язык, логический центр высказывания

Рассматриваются некоторые определения слухо-произносительных навыков, их типы, этапы формирования произношения.

Игры на уроках русского языка | Статья в журнале...

На таких уроках ученики работают более активно, а главное, в работу менее успешные ребята.

Урок-игра — это соревнование, а в соревновании всегда хочется выиграть, а для этого нужны знания.

Обучение русскому языку подразумевает освоение норм произношения.

Применение игровых технологий в изучении иностранных языков...

Ученикам раздаются карточки с буквами алфавита. Первый ученик показывает всем карточку со своей буквой и называет слово на эту букву.

В этом варианте дополнительно отрабатывается тема определенного и неопределенного артикля, а так же рода имен...

Упражнения как один из видов формирования... | Молодой ученый

Ключевые слова: слухо-произносительные навыки, упражнение, виды упражнений, этапы

При этом приобретает особое значение роль этапов произношения.

При хоровом проговаривании учитель как бы дирижирует, задавая определенный ритм и показывая паузы и ударения.

Персонификация в обучении чтению по-английски на начальном...

Обучение навыков чтения вслух является на начальном этапе и целью и средством обучения

Вместе с Петей ученики составляют слово «dig». Кроме того, во многих сказках присутствуют

Изучение всех букв алфавита и правил чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний...

Реализация идей системно-деятельностного подхода в УМК по...

Учащиеся (с помощью учителя) в начале изучения алфавита создают на компьютере в

Следует отметить и другие задания данного типа, работающие на формирование

В книге для учителя предложены 4 различных по сложности и форме выполнения метапредметных проекта.

Задать вопрос