Паспорт проектной деятельности в логопедической группе на тему «Дикие животные» | Статья в журнале «Вопросы дошкольной педагогики»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , ,

Рубрика: Воспитание и развитие

Опубликовано в Вопросы дошкольной педагогики №3 (13) май 2018 г.

Дата публикации: 09.04.2018

Статья просмотрена: 43 раза

Библиографическое описание:

Акатова Э. В., Кузнецова С. Н., Попова С. Н. Паспорт проектной деятельности в логопедической группе на тему «Дикие животные» // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — №3. — С. 5-11. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/92/3280/ (дата обращения: 21.10.2019).



Тип проекта: долговременный.

Вид проекта: творчески — информационный.

Участники проекта: дети подготовительной группы, педагоги группы, музыкальный руководитель, родители.

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Считаем, что благодаря нашему проекту «Дикие животные», дети познакомятся с описанием жизни, повадками животных наших лесов, получат знания о животном мире, обогатиться их речь.

Цели проекта:Формировать представления детей о животных (строение, характерные признаки — размер, форма, об особенностях образа жизни (как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут); способствовать возникновению добрых чувств ко всему живому, появлению любознательности, раскрыть творческий потенциал детей и родителей.

Задачи проекта:

Образовательная область познавательное развитие

1) Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу.

2) Учить детей находить информацию по теме проекта.

Образовательная область речевое развитие

1) Развивать речевую активность детей.

2) Обогащать словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.)

3) Развивать связную речь по средствам составления описательных рассказов о животных.

Образовательная область социально-коммуникативное развитие

1) Развивать доказательную речь, умение анализировать, обобщать, делать выводы, вести диалог.

2) Формировать навыки выражения своего мнения культурным способом.

3) Воспитывать любовь к животным.

Образовательная область художественно-эстетическое развитие

1) Учить детей понимать содержания литературных произведений (прозаических и стихотворных), характер персонажей и их взаимоотношения, мотивы их поведения и отражать это понимание в речи.

2) Учить детей имитировать движения, голоса, преображаться в процессе театрализованных игр.

3) Воспитывать навыки коллективной творческой деятельности.

Образовательная область физическое развитие

1) Развивать общую и мелкую моторику по средствам подвижных тематических игр.

Ожидаемый результат:

В результате реализации данного проекта мы предполагаем, что дети обогатят знания о жизни и повадках диких животных, научатся использовать полученные знания в повседневной жизни. В процессе работы естественным образом будет происходить развитие познавательных процессов, творческих способностей, словаря детей (охват и интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»).

Особую значимость будут играть коммуникативные навыки, направленные не только на бесконфликтное общение детей друг с другом, но и на бережное отношение к природе в целом. Любая детская инициатива будет поддерживаться и развиваться. Содружество и сотворчество детей создадут благоприятную почву для формирования экологической культуры и личностного общения, развитие положительных эмоций, интереса к миру животных. Библиотека группы пополнится книгами и книжками-самоделками о животных, уголок природы группы пополнится поделками из природного материала по теме проекта.

Продукт проектной деятельности:

Осенний праздник «Осень в Колпинском лесу», творческие задания для детей и родителей — поделки из природного материала, изготовление книжек-самоделок, новогодний праздник «Как звери Новый год встречали», драматизация сказки «Теремок».

Планирование работы сдетьми подготовительной группы врамках познавательно-творческой проектной деятельности «дикие животные»

  1. Организационный этап (сентябрь-октябрь)

Мероприятия

  1. Подбор методической и художественной литературы.
  2. Информация для родителей «Участвуем в проекте «Животные наших лесов»».
  3. Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.
  4. Изготовление пособий, картотек по теме проекта.
  5. Определение тематики беседы.
  6. Тематическое планирование.
  7. Сбор информации.
  8. Подбор музыкального репертуара.
  9. Разработка сценариев праздников и спектакля.

Логопед, воспитатели и родители группы.

Воспитатели группы.

Логопед и воспитатели группы.

Логопед и воспитатели группы.

Логопед и воспитатели группы.

Музыкальный руководитель.

Логопед и воспитатели группы, музыкальный руководитель.

  1. Реализация проекта (ноябрь-апрель)

месяц

Организованное обучение

Взаимодействие с родителями

Совместная деятельность педагогов с детьми

Самостоятельная детская деятельность

ноябрь

Беседа «Животные наших лесов. Какие они?»

Беседа «Где живёт медведь».

Просматривают с детьми книги, ищут необходимую информацию.

Беседуют с детьми о животных, рассматривают их в зоопарке и на иллюстрациях.

Посещают парки Павловска и Пушкина и с детьми с целью покормить белок, понаблюдать за ними, их повадками.

Изготавливают из природного материала поделки по теме проекта.

Принятие решения о создании фотоотчёта о посещении зоопарка, обсуждение как сделать фотоотчёт интересным.

Осенний праздник «Осень в Колпинском лесу».

Дид. игра «Угадай-ка».

Дид. игра «Подбирай, называй, запоминай».

Чтение художественной литературы:

Н. Сладков «Почему ноябрь пегий»,

В. Бианки «Прячутся»,

р.н.с. «Заюшкина избушка».

Придумывание названия фотоотчёта. Пришли к решению: называться он будет «Звери Ленинградского зоопарка» и сделаем мы его в форме презентации. Чтобы интересно было смотреть презентацию, приняли решение: подобрать музыкальное оформление к ней.

Декабрь

Беседа «Как животные готовятся к зиме».

Выбирают лесного зверя, о котором хотят узнать больше и рассказать остальным.

Ищут информацию о том, как этот зверь готовится к зиме. Подбирают интересные факты об этом животном.

Читают стихи, загадки, сказки о своём животном.

Делают книжки-самоделки.

Подготовка к новогодней инсценировке «Как звери Новый год встречали» (по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»).

Чтение литературы:

В. Бианки «Купание медвежат»

М. Рапов «Ёжинька и белочка».

Дид. игры «Скажи наоборот», «Кто с кем», «Назови ласково», «Прятки».

Подвижная игра «Хитрая лиса», «Зайцы и волки».

Раскрашивание картинок из серии лесные животные.

Лепка «Лесные жители».

Аппликация «Звери и их детёныши».

Презентация каждым ребёнком своей книжки-самоделки «Мое любимое лесное животное».

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк».

Январь

Беседа «Кто зимой в лесу не спит?»

Экскурсия в городской Зоологический музей и подготовка отчёта об экскурсии в произвольной форме (фотоотчёт, рисунок).

Консультация для родителей «Прогулки с родителями в зимний лес».

Чтение-литературы:

И. Соколов — Микитов «Листопадничек», «В берлоге».

Загадки о диких животных.

Просмотр презентаций «Заяц», «Ёжик», «Белка».

Дид. игры «Подскажи словечко», «Нелепицы»,

«Рассели животных правильно»

И/у «Чей силуэт»

Дид. игра «Чьи детки».

Составление рассказов из личного опыта «Как я ходил в Зоологический музей» с опорой на составленный совместно с родителями отчёт.

Рисование на тему «Новый год в лесу».

февраль

Беседа «Кто такой лесник».

Познавательное занятие «Какие они животные наших лесов».

Изучение энциклопедий.

Составление заданий для викторины «Интересные факты о животных».

Чтение детской энциклопедии «В мире животных», В. Зотов «Лесная мозаика».

Д/и «Четвёртый лишний».

Д/и «Хищники –травоядные».

Н/и «Зоологическое лото».

Внесение макета «Наши леса» (расселение животных).

Просмотр документального фильма «Белый медведь».

Проведение викторины «Интересные факты о животных».

Лепка пластины «Животное из сказки».

Придумывание сказок о животных.

март

Беседа на тему «Человек гость или хозяин в лесу».

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

Папка-передвижка для родителей «Книги для вашего ребёнка».

Мастер-класс «Мастерим с детьми плоскостной театр по сказке «Теремок»» (из деревянных лопаток).

Обыгрывание русской народной сказки «Теремок»

(пальчиковый театр, теневой театр, плоскостной театр).

Дидактические игры: «Какое животное спряталось?»

«В лесу живёт…»

«Четвёртый лишний».

Знакомство со сценарием спектакля по мотивам р. н.с. «Теремок», обсуждение его, распределение ролей.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» (спектакль для кукол).

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Лепка, аппликация и рисование по мотивам русских народных сказок.

апрель

Беседа «Как спасаются животные от врагов».

Изготовление костюмов для спектакля.

Подготовка к показу спектакля: эмпатийное прочтение сценария, репетиции¸ работа над чувствами, работа над образом, работа над эмпатийным поведением.

Изготовление афиши и пригласительных билетов.

Просмотр видеозаписи и фотографий спектакля.

Рисование детей на тему «Как я был актёром».

  1. Обобщающий этап

апрель

  1. Подведение итогов.
  2. Премьера спектакля, обсуждение показа.
  3. Создание фоторепортажа по проекту.

Приложение 1

Спектакль по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей подготовительной логопедической группы

Главные действующие лица: Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь, Сорока

Второстепенные действующие лица: Гостья Белка, Гостья Зайка, Гостья Лисица, Гостья Медведица, Строитель Ёжик, Плотник Медведь, Кровельщик Медведь, Маляр Волк

Сорока

Здравствуйте, народ честной,

И великий, и малой!

Рады видеть очень вас,

Рады сказку показать.

Сказка эта всем знакома,

Вся от слова и до слова.

Ребята, выходите строить теремок!

Дети выходят и садятся в круг, выполнять ритмическое упражнение с палочками.

Раз, два, три, четыре –

(стучат палочка о палочку)

Дом построить мы хотим

(стучат поочередно палочками об пол).

Раз, два, три, четыре –

(стучат палочка о палочку)

Молотком — (стучат левой палочкой 3 раза об пол)

стучим, стучим — (стучат правой палочкой 4 раза об пол).

Гвоздь забить мы не смогли — (стучат вверх и вниз, меняя палочки).

Раз, два, три, четыре — (стучат палочка о палочку)

И нам звери помогли — (стучат палочка о палочку горизонтально).

Дети уходят, остаётся только Сорока.

Каждый должен где-то жить

И зимой, и летом.

Как же Мышке не тужить,

Если дома нету?

Каждый должен где-то спать

И обедать где-то.

Как же ей не горевать,

Если дома нету?

Мышка останавливается перед теремком.

Что за славный теремок –

Не большой, не маленький.

Он не заперт на замок,

Не закрыты ставенки.

Флюгерок стоит на крыше,

Под окном сирень цветет.

Вы скажите серой мыши,

Кто тут в тереме живет?

Я готовить мастерица,

Шить могу и вышивать.

Я хочу здесь поселиться,

Чтобы жить да поживать!

Мышка оглядывается по сторонам. Ей никто не отвечает. Она входит в теремок и выглядывает из окошка.

Мышка

Хватит мне бродить по свету,

Будет мне тепло зимой.

Если никого здесь нету,

Значит, домик этот — мой!

Мышка исчезает в окне. На поляну из-за деревьев выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку.

Что за славный теремок!

Ах, какое чудо!

Он не низок, не высок,

Рядышком запруда!

Из трубы дымок идет.

Дверь мне отворите!

Кто тут в тереме живет,

Ну-ка, говорите!

Из окна выглядывает Мышь.

Мышка здесь живет норушка!

Кто ты будешь, отвечай!

Лягушка

Я Лягушка-поскакушка,

Будем пить с тобою чай!

Я умею плавать брасом,

Воду из реки носить.

Со своим пришла матрасом

И прошу меня пустить!

Мышка

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем!

Песня «Чай свареньем» (А.Фроловой) + шумовой оркестр.

Лягушка входит в дом. Мышка исчезает в окне. На поляну из-за деревьев выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку.

Сорока

А вот и зайчик скачет. Ребята, выходите о зайчике расскажите.

Дети выходят и выполняют пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

На левой руке все пальцы широко раздвинуты. На правой руке все пальцы, кроме указательного, сжаты в кулак.

Ловко с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик.

Вниз скатился, повернулся

И опять назад вернулся.

Снова с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик!

Снова вниз и снова вверх

Зайчик скачет выше всех.

(Указательный палец ритмично «прыгает» по пальцам левой руки вверх и вниз.)

Зайчик

Что за славный теремок

Вырос среди леса?

Заяц-принц здесь жить бы мог

С заячьей принцессой!

Посажу я огород

Рядом на лужайке.

Кто тут в тереме живет,

Расскажите Зайке!

Мышка (выглядывает из окна)

Мышка здесь живет норушка.

Лягушка (выглядывает из окна)

Я Лягушка-поскакушка!

Кто ты будешь отвечай?

Зайчик

Открывайте, это я –

Зайчик-побегайчик!

Вы пустите жить меня,

Я хороший Зайчик!

Я полы умею мыть

И махать ушами.

Хором (мышка илягушка)

Оставайся с нами!

Сорока

А вот и рыжая лиса по лесу гуляла, песни распевала.

Дети выходят на логоритмическую распевку. В это время на поляну выходит Лиса с узелком и направляется к теремку.

СА-СА-СА-СА-СА — это хитрая лиса.

СУ-СУ-СУ-СУ-СУ — и живет она в лесу.

СЫ-СЫ-СЫ-СЫ-СЫ — много дела у лисы.

СО-СО-СО-СО-СО — и стучит она в окно.

Лиса

Вот так терем-теремок,

Ладный да нарядный!

Чую яблочный пирог…

Где здесь вход парадный?

Эй вы, мил честной народ,

Отворяйте двери!

Кто тут в тереме живет,

Люди али звери?

Мышка (выглядывает из окна)

Мышка здесь живет норушка.

Зайчик (выглядывает из окна)

И ушастый Зайка!

Лягушка (выглядывает из окна)

И Лягушка-поскакушка.

Кто ты будешь, отвечай?

Лиса

Про красавицу-Лису

Слух давно ведется.

Знают все меня в лесу!

Зайчик

Место ей найдется!

Заходи, лиса, смелее,

Вот как раз готов обед.

Вместе будет веселее!

Лиса (входит вдом)

Лучше дома в мире нет!

Все обитатели теремка скрываются в нем. На поляну из-за деревьев выходит Волк с узелком и направляется к теремку.

Волк

Вот хоромы так хоромы –

Здесь простора хватит всем!

Что молчите? Есть кто дома?

Да не бойтесь вы, не съем!

Из теремка по очереди робко выглядывают его обитатели.

Мышка

Мышка здесь живет норушка.

Зайчик

И ушастый Зайка!

Лягушка

И Лягушка-поскакушка.

Лиса

И Лиса, хозяйка!

Хором (мышка, лягушка изайчик)

Кто ты будешь, отвечай?

Волк

В дом пустите!

Я совсем не страшный волк!

Сами посмотрите!

Зайчик

Ладно, Серый, заходи,

Только не кусайся!

Лягушка

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

Волк входит в дом. Все обитатели теремка выглядывают в окошки.

Все жители теремка (хором)

Мы теперь одна семья

И гостям всем рады!

Сорока

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок

В нём живут теперь друзья!

Все они одна семья!

Праздник в доме — новоселье!

Приготовили варенье, и печенье, и конфеты,

Но гостей пока что нету.

Вот и белочка спешит.

Улетает. Появляется белка с орехом.

Гостья Белка

Белочка живет в дупле,

На высокой, на сосне.

Любит свой уютный дом –

Чистота, порядок в нем:

Там перинка изо мха,

Теплый плед из лопуха,

Чашки есть из желудей,

Чай с малиной для друзей,

Колокольчик у дверей:

«Динь-ди-линь!» — зовет зверей,

Рада видеть я вас всех,

Принесла большой орех!

Дарит большой орех и проходит в теремок.

Появляется Гостья Зайка

У зайчика ушки

торчат на макушке,

Любит он вкусный

листик капустный.

Бегаю быстро

и прыгаю ловко,

Всё потому, что

ем я морковку!

Дарит большую морковку и проходит в теремок.

Появляется Гость Лиса — у лисы большая «100 долларовая купюра»

Вот я и у вас в гостях!

Угостите хоть печеньем,

И немножечко вареньем.

Петушка у вас тут нет?

Ладно, дайте мне конфет.

Вот подарок от меня

Вам «зелёная деньга».

Дарит «100 долларов», проходит в теремок.

Появляется Сорока

Принесла и я подарки:

Вот платочек модный, яркий,

Зеркальце, духи, расческа -

Будьте с модною прической!

Появляется Гостья Медведица с магнитофоном:

Здравствуйте, зверушки! Вас я поздравляю!

Здоровья и веселья всем я пожелаю!

Какой славный теремок!

Чистый — каждый уголок!

Стол для праздника накрыт,

Каждый гость тут будет сыт!

Мышь, подарки принимай!

Магнитофон скорей включай!

Будем танцы танцевать -

Новоселье отмечать!

Весёлый парный танец «Ромашка» (русская народная мелодия)

Из-за деревьев выходит Медведь с узелком и идет к теремку.

Медведь

Я гулял в лесу, гулял и избушку увидал...

Эй, кто в теремке живет? Что там вкусное жуёт?....

Пахнет мёдом и вареньем, напрошусь на угощенье....

С вами жить хочу и я!

Все (хором)

Нет, Медведь, не надо!

Медведь (обиженно)

Зря вы так. Я пригожусь!

Мышка

Больно ты огромен.

Медведь

Да не бойтесь, помещусь.

Я в запросах скромен.

Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает. Жители теремка плачут на развалинах.

Лиса

Что ж ты, Мишка, натворил?

Мы ж предупреждали.

Теремок наш развалил!

Без угла оставил!

Медведь

Ну, простите вы меня,

Я ведь не нарочно.

Хоть упал ваш домик с пня,

В нем и так жить можно.

Мышка

Где же подпол, чтоб хранить

На зиму запасы,

Жарким летом — холодить

Бочку с мятным квасом?

Лягушка

Где же мой большой чулан,

Мокрый, с комарами?

Лиса

И светелка, чтобы там

Прясть мне вечерами?

Зайчик

Где крылечко в огород?

Волк

И сторожка рядом –

Вдруг без спроса кто придет, а ему не рады?

Медведь

Да-а! И печки нет, чтоб греть

Мне зимою спину…

Зайчик

Ах, зачем же ты, медведь,

Домик опрокинул?

Жить теперь-то будем как?

Медведь (со вздохом)

Не могу представить!

Лягушка (Медведю)

Если сделал что не так,

То сумей исправить!

Волк

Хоть и виноват медведь,

Мы ему поможем!

Всех зверей мы позовём,

Дружно домик сложим!

Появляется Строитель Ёжик с топором. Поёт песню.

Я вам друг — серый ёж!

Я на ёлочку похож,

Я ужасно колкий.

У меня на спине, как на ёлке и сосне

Выросли иголки!

Но зато с давних пор

Я ношу с собой топор.

Спорить я не буду.

Расколю я дрова, раз и два, раз и два!

Это что за чудо?

Медведь: Да, без пилы нам не распилить брёвна для нового теремка.

Медведь: Теперь нам нужно позвать на помощь настоящих строителей. Эй, медведь-плотник, выходи, теремок построить помоги!

Медведь-плотник

Летят опилки белые,

Летят из-под пилы.

Это мишки делают

Рамы и полы.

Топором, рубанком

Выстругиваем планки.

Сделали подоконники

Без сучка-задоринки.

Имитируют работу плотников.

Медведь: Чтобы сделать крышу, нужен кровельщик.Эй, медведь-кровельщик, выходи, крышу сделать помоги!

Медведь-кровельщик

Чтобы в доме было сухо и тепло,

Чтобы снег зимою в дом не занесло,

Чтоб не мокли звери в доме под дождём,

Мы железом весь покроем дом.

Имитируют работу кровельщика.

Медведь: Ну теперь можно и маляра позвать.

Волк-маляр

Я маляр, шагаю к вам

С кистью и ведром.

Свежей краской буду сам

Красить новый дом.

Крашу стены, крашу дверь,

Пляшет кисть моя…

У меня и нос теперь

Белым стал, друзья.

Имитирует движения маляра.

Сорока

В чистом поле теремок,

Теремок.

Он не низок, не высок,

Он не узок, не широк.

В теремке живут друзья,

Хором все: Ведь без дружбы жить нельзя.

Сорока

Будем вместе веселиться

В танце «Дружбы» все кружиться.

Все дети исполняют танец «Дружба «(Барбарики).

Основные термины (генерируются автоматически): животное, медведь, теремок, ребенок, мышка, лес, зайчик, образовательная область, воспитатель группы, дом.

Похожие статьи

«Теремок на новый лад». Конспект открытого показа...

Дети: Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый. Воспитатель: Как жили звери в теремке до прихода Медведя?

«Приключения маленького зайчонка». Конспект организованной...

(Дети рассматривают зайчонка) (Слайд «Зайчонок»). Воспитатель: Дети, расскажите о нем, зайчик большой или маленький?

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, воспитатель, лес, Мишка, Зайка, Зайчик, медведь, животное, Ответ детей, лис.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во...

Дети: мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь. — Ребята, скажите, сколько зверей поселилось в теремке?

Был он весел, был он смел. И в пути он песню пел. Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый мишка. А когда малыш в лесу.

«В зимнем лесу». Конспект организованной образовательной...

Дети: Зайку, лисичку, медведя. Воспитатель: Как называют этих животных?

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, воспитатель, лес, Мишка, Зайка, Зайчик, медведь, животное, Ответ детей, лис.

«Кто живет в лесу?» Конспект организованной образовательной...

Конспект образовательной деятельности в средней группе... Дети: Лиса, волк, медведь, заяц, белка, еж.

Основные термины (генерируются автоматически): воспитатель, ребенок, зайчик, Ответ детей, лес, зайчонок, зайчиха, осенний лес, зайка, белочка.

Технология формирования представлений о животных у детей...

Например, экологический досуг «Зима в лесу» поможет детям расширить представления о животных. В ходе экологического досуга можно решить следующие задачи: закрепить знания детей о диких животных (лиса, заяц, медведь, белка и др...

Конспект музыкального досуга на тему «Встреча в зимнем лесу»

ребенок, воспитатель, лес, Мишка, Зайка, Зайчик, медведь, животное, Ответ детей, лис. «В зимнем лесу».

Создание ситуации выбора у детей дошкольного возраста...

Для реализации ситуации выбора у детей важную роль играет воспитатель.

Дети нашли грибы (ягоды) в лесу, а корзинки нет. Во что собрать грибы (ягоды)?

− Как согреться, когда холодно? − Как медведю жить в теремке и не сломать его?

Конспект занятия в средней группе «Приключения...»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Коммуникативное развитие»

(Дети закрывают глаза, звучит музыка). II.Основная часть. Воспитатель: Мы попали в заколдованный лес.

(На полянке сидит Заяц). Воспитатель: Здравствуй, Зайчик!

Похожие статьи

«Теремок на новый лад». Конспект открытого показа...

Дети: Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый. Воспитатель: Как жили звери в теремке до прихода Медведя?

«Приключения маленького зайчонка». Конспект организованной...

(Дети рассматривают зайчонка) (Слайд «Зайчонок»). Воспитатель: Дети, расскажите о нем, зайчик большой или маленький?

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, воспитатель, лес, Мишка, Зайка, Зайчик, медведь, животное, Ответ детей, лис.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во...

Дети: мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь. — Ребята, скажите, сколько зверей поселилось в теремке?

Был он весел, был он смел. И в пути он песню пел. Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый мишка. А когда малыш в лесу.

«В зимнем лесу». Конспект организованной образовательной...

Дети: Зайку, лисичку, медведя. Воспитатель: Как называют этих животных?

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, воспитатель, лес, Мишка, Зайка, Зайчик, медведь, животное, Ответ детей, лис.

«Кто живет в лесу?» Конспект организованной образовательной...

Конспект образовательной деятельности в средней группе... Дети: Лиса, волк, медведь, заяц, белка, еж.

Основные термины (генерируются автоматически): воспитатель, ребенок, зайчик, Ответ детей, лес, зайчонок, зайчиха, осенний лес, зайка, белочка.

Технология формирования представлений о животных у детей...

Например, экологический досуг «Зима в лесу» поможет детям расширить представления о животных. В ходе экологического досуга можно решить следующие задачи: закрепить знания детей о диких животных (лиса, заяц, медведь, белка и др...

Конспект музыкального досуга на тему «Встреча в зимнем лесу»

ребенок, воспитатель, лес, Мишка, Зайка, Зайчик, медведь, животное, Ответ детей, лис. «В зимнем лесу».

Создание ситуации выбора у детей дошкольного возраста...

Для реализации ситуации выбора у детей важную роль играет воспитатель.

Дети нашли грибы (ягоды) в лесу, а корзинки нет. Во что собрать грибы (ягоды)?

− Как согреться, когда холодно? − Как медведю жить в теремке и не сломать его?

Конспект занятия в средней группе «Приключения...»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Коммуникативное развитие»

(Дети закрывают глаза, звучит музыка). II.Основная часть. Воспитатель: Мы попали в заколдованный лес.

(На полянке сидит Заяц). Воспитатель: Здравствуй, Зайчик!

Задать вопрос