Детско-родительская встреча «День всех влюблённых» (старший дошкольный возраст) | Статья в журнале «Вопросы дошкольной педагогики»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Образование и обучение

Опубликовано в Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Дата публикации: 15.03.2017

Статья просмотрена: 59 раз

Библиографическое описание:

Курасова, А. Ю. Детско-родительская встреча «День всех влюблённых» (старший дошкольный возраст) / А. Ю. Курасова, Е. В. Муллагулова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 2 (8). — С. 108-112. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/54/2100/ (дата обращения: 19.04.2024).



Цель: формирование у детей коммуникативных навыков.

Задачи:

− создать праздничную и доброжелательную атмосферу;

− привлечь воспитанников для активной деятельности по организации досуга;

− развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.

ВЕДУЩИЙ: Добрый день, мы рады вас приветствовать, ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, КАКОЙ СЕГОДНЯ ДЕНЬ? Вы знаете об этом?

Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви, святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом.

Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных.

Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня святого Валентина является Валентинка-послание, которое посылают любимому человеку.

День Святого Валентина — весёлый праздник, т. к. в этот день все влюблённые обращают внимание на своих любимых. Вот и в нашем зале собрались все влюблённые.

Хотите я вам это докажу?

Кто любит своих родителей? (поднимите руки)

Кто любит сладкое? (дружно встаньте)

Кто любит поспать. (поднимите две руки)

Кто любит смотреть телевизор и есть шоколад? (потопайте ногами)

Кто любит мороженое? (похлопайте в ладошки)

Кто любит своих воспитателей? (пошлите воздушный поцелуй)

Вот видите, все пришли по адресу.

Не упускайте тот день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо... Естественно вы догадались, это наши родители, мамы, папы, дедушки, бабушки, сестренки, братишки. 14 февраля это единственный день, когда можно выразить свою любовь к самому-самому любимому человеку...

С Днем Святого Валентина!!!

Сегодня я хочу представить две влюбленные команды.

Команды поприветствуйте друг друга… (воздушные поцелуи или речевки).

И мы объявляем первый конкурс «Самый обаятельный и привлекательный»

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «САМЫЙ ОБАЯТЕЛЬНЫЙ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ».

Необходимо выбрать две команды девочек и двух мальчиков. Девочкам красят губы помадой. Ведущим девочкам в команде дают по мешку для прыжков. По сигналу они начинают прыгать до мальчиков, целуют их в щёку и громко говорят: «Самый обаятельный и привлекательный!», бегут обратно. Затем бежит следующая девочка. Игра проводится до тех пор, пока все девочки не пробегут.

ВЕДУЩИЙ: Нацеловались от души. А вы хотите узнать, как целуются в других странах? (Дети отвечают.)

В разных странах мира целуются по-разному:

В Китае касаются щеками. (Предлагает детям попробовать.)

Эскимосы Аляски трутся носами. (Предлагает детям попробовать.)

В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины. (Дети повторяют.)

В Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу. (Дети повторяют.)

В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

А вот это, наверно больно, и мы экспериментировать не будем, а лучше проверим, какие вы дружные и ловкие.

«МОЯ ПОЛОВИНКА».

Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

(Каждой команде дана песня о любви, которую они должны спеть — родители)

ВЕДУЩИЙ: Наш вечер продолжается, А я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте ответить на них:

Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

С помощью какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),

Кто хотел отдать в жены кроту Дюймовочку? (мышь).

Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).

Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас, я предлагаю вам пройти к мольбертам и вот вам новое задание.

«СТРЕЛА АМУРА».

Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики — «стрелу Амура». «Стрела Амура» должна попасть в сердце.

КОНКУРС «РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ».

ВЕДУЩИЙ: Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец — это «разбитые сердца». Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите «разбитое сердце».

Вопросы:

  1. Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)
  2. Как зовут зайца в передаче «Спокойной ночи, малыши»? (Степашка)
  3. Зубы есть, а рта нет? (Пила)
  4. Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)
  5. Какая птица приносит счастье? (Аист)
  6. В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Из чего же, из чего же…», музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого.

КОНКУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КТО БОЛЬШЕ ВСПОМНИТЬ НАЗВАНИЙ ПЕСЕН, В КОТОРЫХ ЕСТЬ СЛОВО ЛЮБОВЬ».

КОНКУРС «ОБЪЯСНЕНИЕ В ЛЮБВИ» (От каждой команды выходят мальчик и девочка, папа и мама, и объясняются друг другу в любви).

КОНКУРС «КТО БОЛЬШЕ НАЗОВЕТ СЛОВ, СВЯЗАННЫХ СО СЛОВОМ «ЛЮБОВЬ».

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

ВЕДУЩИЙ: Давайте дружно поиграем и дружно попляшем! Выходите скорее в круг и повторяйте все за мной!

ДЕТИ ТАНЦУЮТ ТАНЕЦ «БУГИ-ВУГИ».

ВЕДУЩИЙ: А сейчас внимание на экран и новое задание «ПРОДОЛЖИ ПОСЛОВИЦУ ПРО ЛЮБОВЬ».

ВЕДУЩИЙ: Ребята, праздник продолжаем,

И мы сейчас узнаем,

Кто Валентин? Кто Валентина?

Прочесть мы предлагаем!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ВАЛЕНТИН И ВАЛЕНТИНА».

Поочерёдно, из каждой шляпы достаются записки с именами девочек и мальчиков, которые были заранее написаны и разложены. Образовавшиеся пары танцуют под музыку.

ВЕДУЩИЙ: Валентинка, то есть открытка, которую влюбленный посылает предмету своей симпатии 14 февраля, появилась в 1415 году. Ее автором был Герцог Орлеанский, который в то время как раз находился в заточении. Чтобы ему не было скучно, он стал сочинять стихи для своей жены, и позже мода на такие послания распространилась по всей Европе.

А мы вам предлагаем сделать свои Валентинки своими руками.

«СЧАСТЛИВОЕ ВАЛЕНТИНОВО ЛИЦО».

Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе.

ВЕДУЩИЙ: Настроение упало,

Дело валится из рук.

Но не всё еще пропало,

Если есть хороший друг

С делом справимся вдвоем,

С облегчением вздохнем,

Настроение поднимем

И от пыли отряхнем!

А сейчас мы с хорошими друзьями потанцуем!

ПРОВОДИТСЯ ШУТОЧНАЯ ИГРА-ТАНЕЦ «ЛАВАТА».

Дети встают в круг и говорят: «Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та, танец весёлый наш — это Лавата». А ведущий даёт задание детям на паузу, например: «Мои руки хороши, а у соседа лучше». Дети берутся за руки и снова двигаются под музыку по кругу.

Задания могут быть: «Мои плечи хороши», «Моя спина хороша», «Мои уши хороши», «Мои колени хороши», «Мои пятки хороши» и другие.

«ЗОЛУШКА».

Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее.

«СЛАДКАЯ ПАРОЧКА».

Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля.

«САМЫЙ СМЕЛЫЙ»

Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой.

ВЕДУЩИЙ: Танец-танцем, но сначала

Нам сказать бы не мешало,

Что сюрприз готов для вас,

Начинаем наш показ!

Вы на стульчики идите

И наш фильм скорей смотрите.

ПРОСМОТР ВИДЕОФИЛЬМА «ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ»

ВЕДУЩИЙ: Наш праздник подходит к концу.

Давайте будем дружить всегда и любить друг друга.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «СЕРДЦЕ ТЕБЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ПОКОЯ».

Основные термины (генерируются автоматически): ВЕДУЩИЙ, девочка, День, ребенок, друг, друг друга, любимый человек, ЛЮБОВЬ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА, СЕРДЦЕ.

Похожие статьи

«День семьи, любви и верности» (Сценарий праздника в детском...)

(Ребята, взяв другдруга за талию, приседают, поднимают ногу, прыгают так, чтобы не расцепиться). Песня «Взрослые и дети» музыка Ю. Чичкова.

Ведущая: Отмечаем День семьи, день заботы и любви! Человек семьей силен, это точно знает он!

Сценарий детско-родительской встречи ко Дню пожилого...

ВЕДУЩАЯ: Люди пожилые, Сердцем молодые, Сколько повидали. Вы путей-дорог.

Вкусные оладушки у любимой… (бабушки). Осень праздник подарила и поздравить не забыла.

А любит только маленьких детей? (Бармалей). Музыкальная пауза.

Встреча в литературно-музыкальной гостиной «Я Родину свою...»

Р: Это — садик любимый, подружки, друзья!

Когда-то, в далекие времена, все звери, птицы, деревья и люди понимали друг друга, говорили на одном языке.

Пусть эти искорки Добра и Красоты, Любви к своей Родине всегда живут в вашем сердце!

Оздоровительная функция музыки как соответствующая система...

Эти музыкальные движения развивают у ребенка двигательные навыки, двигательные

Так, например, песни «Верьте в чудеса», «Будьте добры!», «С нами, друг!», «Если

Проведение учеными наблюдения над людьми с различной музыкальной подготовкой показали, что...

Музыкальное занятие как средство коррекционного развития при...

Исходя из особенностей детей, на музыкальном занятии решаются как общие, так и коррекционные задачи

Речь, музыка, движения между собой очень взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Каждый день учить светло, радостно, без принуждения и надрыва.

Роль музыкального сопровождения во время физической...

Глубоко воспринимая ритмы природы, люди первобытного общества не могли не подражать им в своих танцах. Любовь, труд и обряд находили своё

– частота дыхательных движений и сердцебиений изменяется в зависимости от темпа, тональности музыкального произведения.

Праздник «День рождения Земли» | Статья в журнале...

1 Ведущий: Добрый день дорогие друзья и гости. Сегодня мы отмечаем день рождения нашей любимой планеты Земля, на которой мы все живем. В этот день люди всего земного шара стараются сделать нашу планету еще лучше: сажают деревья, цветы...

Мы — дружная семья | Статья в журнале «Молодой ученый»

Домовой(после конкурса) Пока жюри совещается, у нас музыкальная пауза. Дети исполнят песню «Моя семья» муз. исл.

Где мамы и папы, и внуки, и дети. Живут в мире, дружбе, любви! Друг другу они помогают, И радость, и боль пополам

Похожие статьи

«День семьи, любви и верности» (Сценарий праздника в детском...)

(Ребята, взяв другдруга за талию, приседают, поднимают ногу, прыгают так, чтобы не расцепиться). Песня «Взрослые и дети» музыка Ю. Чичкова.

Ведущая: Отмечаем День семьи, день заботы и любви! Человек семьей силен, это точно знает он!

Сценарий детско-родительской встречи ко Дню пожилого...

ВЕДУЩАЯ: Люди пожилые, Сердцем молодые, Сколько повидали. Вы путей-дорог.

Вкусные оладушки у любимой… (бабушки). Осень праздник подарила и поздравить не забыла.

А любит только маленьких детей? (Бармалей). Музыкальная пауза.

Встреча в литературно-музыкальной гостиной «Я Родину свою...»

Р: Это — садик любимый, подружки, друзья!

Когда-то, в далекие времена, все звери, птицы, деревья и люди понимали друг друга, говорили на одном языке.

Пусть эти искорки Добра и Красоты, Любви к своей Родине всегда живут в вашем сердце!

Оздоровительная функция музыки как соответствующая система...

Эти музыкальные движения развивают у ребенка двигательные навыки, двигательные

Так, например, песни «Верьте в чудеса», «Будьте добры!», «С нами, друг!», «Если

Проведение учеными наблюдения над людьми с различной музыкальной подготовкой показали, что...

Музыкальное занятие как средство коррекционного развития при...

Исходя из особенностей детей, на музыкальном занятии решаются как общие, так и коррекционные задачи

Речь, музыка, движения между собой очень взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Каждый день учить светло, радостно, без принуждения и надрыва.

Роль музыкального сопровождения во время физической...

Глубоко воспринимая ритмы природы, люди первобытного общества не могли не подражать им в своих танцах. Любовь, труд и обряд находили своё

– частота дыхательных движений и сердцебиений изменяется в зависимости от темпа, тональности музыкального произведения.

Праздник «День рождения Земли» | Статья в журнале...

1 Ведущий: Добрый день дорогие друзья и гости. Сегодня мы отмечаем день рождения нашей любимой планеты Земля, на которой мы все живем. В этот день люди всего земного шара стараются сделать нашу планету еще лучше: сажают деревья, цветы...

Мы — дружная семья | Статья в журнале «Молодой ученый»

Домовой(после конкурса) Пока жюри совещается, у нас музыкальная пауза. Дети исполнят песню «Моя семья» муз. исл.

Где мамы и папы, и внуки, и дети. Живут в мире, дружбе, любви! Друг другу они помогают, И радость, и боль пополам

Задать вопрос