Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет ..., печатный экземпляр отправим ...
Опубликовать статью

Молодой учёный

Конспект физкультурного развлечения «Вот какой незнающий Незнайка»

Методическая копилка (конспекты, сценарии)
01.11.2023
54
Поделиться
Библиографическое описание
Пронько, Е. В. Конспект физкультурного развлечения «Вот какой незнающий Незнайка» / Е. В. Пронько, В. Г. Ширина, О. А. Заферида. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2023. — № 10 (69). — С. 118-120. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/258/8720/.


Цель: формирование у дошкольников устойчивого интереса к физической культуре.

Задачи:

— приучать дошкольников к участию в совместных играх и развлечениях;

— закреплять двигательные умения и навыки;

— воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Оборудование: мяч диаметром 10см., презентация с картинками изображений витаминов и полезных продуктов.

Ход досуга.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Какой сегодня прекрасный день! Предлагаю начать наш праздник с подарка! Вы любите подарки?

—ответы детей….

Инструктор: Мне передали, вот такой подарок и сказали, что для вас! (Показывает коробку с бантом.) Давайте посмотрим, что там?

Открывает и дает возможность детям в коробку заглянуть. Дети улыбаются!

Инструктор: Мне сказали, что подарок для самого лучшего ребенка! Вы посмотрели для кого? (В коробке было большое зеркало и каждый увидел себя!).Ну конечно вы и есть все самые, самые. Теперь в прекрасном настроении предлагаю начать наш праздник! Послушайте загадку:

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…

Дети: Спорт

Входит Незнайка.

Незнайка: Ура! Ура! Я нашел наконец больницу, где лечат все болезни.

Инструктор: Здравствуйте, уважаемый! А вы кто?

Незнайка: Здравствуйте! Я Незнайка, частозабывайка ничего неугадайка.

Я так рад, что нашел вашу больницу! Мне надо полечиться.

Инструктор: Стоп, стоп…подождите! Это не больница, это детский сад.

Незнайка: Как же так! Я опять не туда попал.

Инструктор: Вот и правда незнайка! Не знает куда? Не знает где?

А зачем тебе больница? Ты болеешь?

Незнайка: Да! Я не знаю как это болезнь называется. Ничего не успеваю, часто устаю, мне все лень.

Незнайка: Ты мало двигаешься и много ленишься. Такую болезнь мы знаем. Правда ребята? Мы тебе поможем вылечиться! Чем будем лечить ребята?

Дети: Спортом! И лечебной физкультурой, а еще хорошим настроением!

Инструктор: А начнем мы с зарядки! Вперед! Рассчитайся по порядку! Начинаем мы зарядку!

Я позвоночник берегу,

Сам себе я помогу.

Все выполню я по порядку:

Сначала сделаю зарядку,

Нагнусь,

Прогнусь

И выпрямлюсь,

И вправо, влево наклонюсь.

С друзьями поиграю в мяч,

Он весело помчится вскачь.

И за столом я посижу

И телевизор погляжу.

Но буду помнить я всегда:

Должна прямою быть спина!

М. Картушина [3]

Вот Незнайка что бы себя чувствовать хорошо, необходимо каждое утро делать зарядку!

Незнайка: Да это я теперь хорошо усвоил и буду каждое утро делать зарядку.

Инструктор: Ребята, а давайте незнайке покажем какие мы веселые, ловкие и умелые.

Игра- «Мы веселые ребята!»

Ребята делятся на 2 команды, строятся в шеренги друг напротив друга.

Дети:

Мы-веселые ребята,

Любим бегать и играть,

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три-лови!

Кто быстрее перебежит на противоположную сторону тот и побеждает. (играют 3,4 раза). [1]

Игра-эстафета «Кто быстрее?»

Две команды, бегут на перегонки вокруг конуса и обратно передавая эстафету, чья команда быстрее. Побеждает та команда участники которая быстрее всего выполнит задание.

Игра проводится 2 раза.

Инструктор: Незнайка, а ты у умеешь отгадывать загадки? Наши дети их очень любят.

Незнайка: А я и не знаю! Давайте попробую отгадать! Думаю, у меня все получится.

Инструктор: Он бывает баскетбольным,

Волейбольным и футбольным.

Скачет, прыгает, летает

И усталости не знает.

Незнайка: Знаю!!! Это мяч.

Инструктор: Правильно! Игра в которую мы сейчас поиграем, называется «Ловишка с мячом!»

Игра- «Ловишка с мячом».

Дети стоят по кругу, передают мяч из рук в руки, произносят:

«Раз, два, три-мяч скорей бери!

Четыре, пять, шесть-

Вот он, вот он здесь!

Семь, восемь, девять-

Бросай, кто умеет».

К кому попал мяч, говорит: «Я», выходит на середину бросает мяч, стараясь осалить разбегающихся в стороны детей.

В кого попали, того запятнали, пропускает одну игру. Мячом можно бросать только по ногам.

Игра проводится 3,4 раза.

Инструктор: Чтоб здоровым и сильным быть, надо еще правильно питаться, есть полезные продукты, овощи и фрукты.

Игра «Ответь правильно» [2]

Дети просматривают презентацию и решают логические задачи выбирая правильным ответом фрукты и овощи.

Незнайка: Спасибо вам большое! Что поделились знаниями и научили меня играть и быть здоровым! Мне очень понравилось проводить с вами время.

Мне хочется тоже вас порадовать и поделиться моим любимым танцем-игрой «Вперед четыре шага, назад четыре шага…». Вам надо только повторять за мной! Готовы? Тогда весело играем, настроение поднимаем!

Игра-танец «Вперед четыре шага, назад четыре шага…». [4]

Дети под музыку повторяют за Незнайкой.

Инструктор: Как весело мы с тобой Незнайка потанцевали и повеселились.

Незнайка: Спасибо вам вы меня научили быть здоровым, веселым, я много узнал интересного и нового! До новых встреч!

Дети: До новых встреч!

Инструктор: Как мы весело играли и Незнайке помогали!

А теперь пора гулять раз, два, три, четыре, пять!

Отправляемся на прогулку! Ведь свежий воздух тоже важный элемент хорошего и крепкого здоровья!

Дети уходят в группу, одеваются на прогулку.

Литература:

  1. Журнал «Инструктор по физической культуре» № 8/2018
  2. Е. И. Подольская «Необычные физкультурные занятия» 2009 г.
  3. Т. А. Иванова «Йога для детей» 2023 г.
  4. https://nsportal.ru/audio/dlya-postanovok-kompoziciy-prezentaciy/2014/12/pesnya-igra-vperyod-chetyre-shaga-nazad-chetyre
Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт и справку о публикации.
Опубликовать статью

Молодой учёный