Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет ..., печатный экземпляр отправим ...
Опубликовать статью

Молодой учёный

Сценарий для старшей группы «На волшебном острове тоже женский день!»

Методическая копилка (конспекты, сценарии)
01.04.2020
39
Поделиться
Библиографическое описание
Никоненко, Е. А. Сценарий для старшей группы «На волшебном острове тоже женский день!» / Е. А. Никоненко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 4 (31). — С. 127-129. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/160/5087/.


Действующие лица

Взрослые: Ведущий, Пират-Бонифаций, Пират-Леопольд. Островитянка.

Дети: Вождь, Моряк-капитан, островитяне, моряки.

Ведущий. Здравствуйте! Мы рады видеть вас у нас в гостях! На нашем острове! Мы пригласили вас по особому поводу — во всём мире женский день, который мы называем ……(8 марта). Все верно!

Откройте, пожалуйста, свои путеводители…Мы совершим экскурсию по острову.

— Наш остров называется…(Умный Кот, Круглый Ням)

— Находится он (в солнечном океане)

Климат (основную часть года тёплый и благоприятный, но бывают

проливные дожди, капризы и временами пасмурно)

Население острова (25–30 человек. Это аборигены — умнокоты, круглонямы. Они маленького роста и любя поболтать)

— Государственный режим (демократия с диктатурой старейшин)

Ведущая. Мы совсем немного познакомились с островом. А всё самое интересное вы сможете увидеть!

Звучит музыка, дети вбегают в зал, становятся в три круга и поют песню.

Песня «Весёлая капель» Т. Морозовой (дети после песни не садятся)

Ребёнок. О чем весной ручьи поют и шелестит о чем подснежник?

О том, как мама лаской нежной умеет создавать уют.

О чем щебечут птицы нам?

Все хором: Сегодня праздник наших мам!

Песня «ЗОЛОТАЯ МАМА» Т. Соковой (дети после песни не садятся)

Ребёнок. Так-так! Праздник начался, а подарки мамам мы ещё не приготовили!

Непорядок! Все по домам, готовить подарки!

(дети под музыку садятся на стульчики) и тут же в зал заходит корабль. На корабле Бонифаций иЛеопольд.

Лео. Полный вперёд! Вижу подходящий остров!

Бони. Есть полный вперёд!

Проплывают мимо мам и швартуют корабль.

Бони. Капитан! Кораблю требуется ремонт!

Лео. Сделаем. Но сейчас есть дело поважнее!Разворачивает карту. Двести шагов на север (идёт и считает) 100 шагов на запад (идёт), 150 шагов на юг (идёт). Бони повторяет за ним и текст и движение. Подходят к сундуку.

Бони. Капитан! Мы нашли его!! Наше сокровище!!

Лео. Не сокровище, а клад!!

(в сундуке стучат) и пираты открывают крышку, а там островитянка-Манари.

Манари. Можете называть меня и сокровищем, и кладом! Главное, что вы нашли меня! Но вообще-то меня зовут Манари! Я в сундуке от местных жителей прячусь, они такие добрые, что у меня голова разболелась! … А вы кто такие?

Лео. Пардон! Разрешите представиться- величайший искатель сокровищ, капитан Леопольд! (реверанс)

Бони. Самый величайший искатель сокровищ — боцман Бонифаций! (реверанс)

Манари. Ага! Вы больше на пиратов похожи! …..Ну да ладно! Главное, что у вас есть корабль и вы отвезёте меня домой.

Лео иБони. Никак нет! Мы прибыли сюда за кладом, а в сундуке только ты! Мы будем искать клад!

Манари. Клад они будут искать! (ходит, думает) я вам помогу! Эти умнокоты (круглонямы) собираются подарки делать своим мамам, вот вы подарки себе и заберёте! Надо только подождать немного. Они думают, что дарить будут, а потом у них гимнастика по расписанию! Надо спрятаться и подсмотреть! (прячутся на корабле)

Танец «Хула-хуп» (после танца дети садятся, В центр зала выходит Вождь).

Вождь. Гимнастика прояснила мой разум!!Решение принято! Для подарка маме нужны алмазы!

Пираты. Алмазы!? (выходят к вождю) где алмазы? Они тут? (берут корзину)

Бони. Тут всякая ерунда!

Манари. А я нашла один!

Лео. Великий вождь! Мы достанем все алмазы!

Вождь.Хорошо!

Игра «Найди алмазы» Вкорзине 4 вида предметов (по 8 штук) рыба, конфета, игрушка, алмаз.Пират держит корзину, 4 мамы достают предметы и складывают в ведёрко ребёнку. Ребёнок относит находки в отдельную корзинку.

Манари. Ну, вот вам! Сокровища есть! Везите меня домой!

Бони (смотрит в сундук) Капитан! Тут совсем мало сокровищ!

Лео. (смотрит туда же) Согласен! Сундук почти пустой! Но, если мы ещё подождем, эти УМНОКОТЫ и КРУГЛОНЯМЫ заполнят сундук доверху!

Манари. Точно. Надо их поторопить!....... Уважаемые жители острова! Я думаю, что для подарков очень понадобятся волшебные цветы! Как они там называются?.. Маракасы! Как раз пришло время их собирать!

Танец «Джамбо» (подгруппа) После танца дети кладут маракасы в сундук и садятся.

Лео. Бонифаций! Посмотри, сколько теперь сокровищ?

Бони. (смотрит) Мало, капитан! Даже половину не заполнили!!

Лео. Тааак! Что же ещё ценного можно собрать?

Манари. Кажется, я знаю! (находит 2 ребёнка, которые читают стихи, выходит с ними в центр зала)

Манари. Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте ее.

Кто ставит на пятку заплатку, кто чинит и гладит белье?

Ребёнок. Кто с внуками скуки не знает, гостинцы приносит всегда.

Жалеет всегда, понимает, но сердится иногда.

Ребёнок. Кто рядом, когда я болею, кто мама вторая для нас.

Кого я люблю и жалею, о ком я веду свой рассказ?

Песня «Бабушка –лучшая подружка» И. Русских (после песни дети садятся)

Манари. Вот! Посмотрите! Если добавить в сундук бабушкину заботу, сокровища увеличатся!

Лео иБони. (смотрят) точно! Сундук почти полный!

Бони. Надо этих островитян в пираты посвящать! С ними всегда сокровища будут!

Лео. Желающие и нежелающие должны пройти посвящение!

Приглашаются родители и дети. И воспитатели.

ПОСВЯЩЕНИЕ ВПИРАТЫ: [nsportal.ru/detskiy-sad/kvest-prazdnik-piratskie-priklyucheniya]

Манари. Все должны слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Разминка (под музыку «Яблочко)

Лево руля! — шаг влево. Право руля! — шаг вправо.

Нос! — шаг вперед. Корма! — шаг назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Капитан на борту! — все замирают, встают по стойке смирно, и отдают честь.

Лео. Поднимаемякоря, отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети иродители: Потому что мы пираты!

Бони. Наточили мы ножи, кто не спрятался — дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети иродители: Потому что мы пираты!

Манари. Прямо к острову плывем, там сокровища найдем!

Заживем, друзья, богато.

Дети родители: Потому что мы пираты!

Воспитатели. Не хотим мы быть пиратами и обманывать добрых людей!

Пираты. Пиратами они не хотят быть! (дразнятся) а что вы хотите?! Вальс танцевать?! (танцуют вальс)

Воспитатели. Да! И вас научим! Ребята, приглашайте своих мам на танец!

Танец смамами «Я-твоя крошка» После танца мамы и дети садятся.

Бони. (плачет) Капитан! Они такие милые! А мы у них сокровища забрать хотим…

Лео. Не плачь, мой верный боцман Бонифаций, а то я тоже расплачусь…

Может и не будем забирать… пусть им остается… поплывём на другой остров сокровище искать… Корабль только починим…

К ним выходит Моряк –ребёнок.

Ребёнок. А я тоже Капитан и скажу спасибо вам!

Что сундук наш не забрали,

В нем сюрприз для наших мам!

Будем с вами мы дружить

И поможем ваш корабль починить!

Танец «Морская песенка» Б.Савельева

Бони. Капитан! Корабль лучше нового стал!

Манари. (к детям) А можно мы ваши сокровища хотя бы в руках подержим? Очень хочется! (можно)

Пираты достают из сундука подарки мамам, которые лежали там с самого начала и раздают детям.

Лео. Ну, несите свои сокровища маме!

Дети дарят подарки и остаются с мамой.

Пираты. (садятся на корабль) поднять паруса! Поднять якорь! Полный вперёд!

Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт и справку о публикации.
Опубликовать статью

Молодой учёный