Конспект интегрированного занятия в младшей группе "Я люблю тебя, лошадка" | Статья в журнале «Вопросы дошкольной педагогики»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Опубликовано в Вопросы дошкольной педагогики №7 (24) июль 2019 г.

Дата публикации: 20.06.2019

Статья просмотрена: 154 раза

Библиографическое описание:

Владимирова, Е. А. Конспект интегрированного занятия в младшей группе "Я люблю тебя, лошадка" / Е. А. Владимирова, С. И. Авилова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 7 (24). — С. 46-47. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/134/4305/ (дата обращения: 24.04.2024).



Цель: Познакомить детей с домашним животным — лошадью.

Задачи: Внимательно слушать воспитателя, обогащать словарный запас, выполнять здоровьесберегающие упражнения, развивать социальные навыки, развивать мелкую моторику, воспитывать любовь к животным.

Материалы: Две игрушечных лошадки — большая и маленькая, образцы еды для лошади (сено, трава, сахар, морковка, яблоки), доска рифленая (мостик), обручи малые, стойка для перешагивания, готовые образцы из соленого теста в форме лошадки для продуктивной деятельности, скорлупки от фисташек, горошины, камушки, яблоки для сюрпризного момента.

Ход занятия

Дети стоят врассыпную.

Воспитатель: «Послушайте, к нам кто-то идет».

Раздается ржание лошади. Появляется игрушечная лошадка.

Воспитатель спрашивает: «Кто это?»

Ответы детей.

Воспитатель: «Давайте рассмотрим ее повнимательней».

«А что есть у лошадки?» Показываем — голова, ноги, морда, ушки, глазки, зубы. На голове и шее волосы называются гривой.

А что ест лошадка? Ответы детей. Правильно, травку, морковку, яблоки. А зимой — сухую травку — сено. А еще лошадка любит сахар. А как кричит лошадка? И-го-го. Она так зовет своего ребенка — жеребенка. Посмотрите — мама лошадь большая, а жеребенок — маленький. А как она цокает: «Цок, цок». Попробуйте сделать также язычком.

Воспитатель: «А давайте поскачем, как лошадки». Посмотрите, я вам покажу. Когда лошадки скачут, на их пути могут встречаться разные препятствия: мостики, бревна, кочки. Нужно быть осторожным. Ну, поскакали!

— Но! — сказали мы лошадке.

И помчались без оглядки.

Вьется грива на ветру,

Вот и дом, лошадка, тпру! А. Барто

Воспитатель: «Вы устали, присядьте, я вам покажу, какие бывают красивые лошадки».

Воспитатель показывает фотографии различных пород лошадей.

Воспитатель держит в руках жеребенка. «Что-то наш жеребенок заскучал!»

«Ребята, вас так много, вам весело, а у меня совсем нет друзей!»

Не расстраивайся жеребенок, мы тебе сейчас поможем.

Воспитатель спрашивает у детей: «Поможем жеребенку найти друзей?»

Ответы детей.

Посмотрите скорее, что мы будем сейчас делать.

Воспитатель берет заготовку из соленого теста в форме лошадки и методом вдавливания делает лошади глаза и украшает ее различными материалами — горошинами, скорлупками от фисташек, горохом, камушками.

А теперь вы сами попробуете сделать также.

Какие вы молодцы! Теперь мне не будет скучно. И лошадки получились у вас красивые.

Прочтем вместе лошадкам стихотворение.

Я люблю свою лошадку!

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости!

А теперь давайте все встанем и дружно станцуем танец лошадок.

Дети танцуют танец лошадок. (автор А. И. Буренина)

Жеребенок — за ваше доброе дело и я вам сделаю подарок. Угощает яблоками — канапэ.

Воспитатель: «Кто сегодня приходил к вам в гости? А еще кто? Ответы детей. А что лошадка кушает? Как кричит?

А теперь мы пойдем и поиграем с лошадкой.

Литература:

  1. Барто А. «Игрушки». Библиотека детского сада М. Малыш 1988г. 12с.
  2. Буренина А. И. Коммуникативные танцы-игры для детей. Учебное пособие. СПБ.: 2004.
Основные термины (генерируются автоматически): лошадка, воспитатель, ответ детей, жеребенок, ребенок, соленый тест, танец лошадок, форма лошадки.

Похожие статьи

Конспект организованной образовательной деятельности по...

Воспитатель обращает внимание детей на ширму, где появляется сорока. Сорока— Я. Сорока-Белобока, Я. Летаю так высоко.

Конспект организованной образовательной... Дети: Зима. Воспитатель: Ребята, давайте мы сегодня с вами отправимся на прогулку в волшебный.

Конспект открытого интегрированного занятия «Вот он хлебушко...»

(ответы детей). Воспитатель: Посмотрите, вот и мука у нас получилась. Давайте пересыплем всё в мешочек. (Дети высыпают муку воспитателю в мешочек). Воспитатель: (показывает мешочек с мукой). Вот мука, в мешке держите, Очень бережно несите! Будет тесто из муки

Отражение концепта «лошадь» в языковом сознании русских...

ЛОШАДЬ — крупное непарнокопытное животное семейства лошадиных.

К. (Л.) и особенно жеребенок радуется свободе и просторам. С другой стороны, Л. Воспринимается как рабочая сила (аналогично волу).

ООД по развитию речи «Маша готовится к школе»...

Овца — ягнёнок, собака — щенок, лошадьжеребёнок. Воспитатель: Молодцы, ребятки! Машенька очень довольна.

С помощью дидактических игр педагог может знакомить детей с. Дидактическая игра — одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка.

Конспект интегрированного занятия «Наши друзья — дикие...»

Ход занятия. Воспитатель предлагает детям собраться и сесть на ковер в удобном положении, затем обращает внимание на колокольчик.

ответ детей, воспитатель, злая волшебница, задание, Ребята, злая колдунья, самоклеящаяся бумага, ДОБРО, ребенок, волшебная страна.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе по...

Дети имеют представление о сказках, знают названия и узнают героев сказок, овладевают способностью рассуждать, высказываться, у ребенка сформируются практические навыки работы с различными материалами (пазлы, разрезные картинки, соленое тесто). Ход занятия

Народные обряды в семье и в системе работы воспитателя ДОО

В статье показаны особенности использования народных обрядов в семье и системе работы воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Ключевые слова: обряд, народное воспитание, семья, ребенок, праздники.

«Большое путешествие» (конспект ООД по художественному...)

Программное содержание: ‒ Развивать двигательную активность детей, координацию и моторику разных частей тела, координацию движений, чувство ритма, звукоподражательные навыки, умение согласовывать движения со словами...

Похожие статьи

Конспект организованной образовательной деятельности по...

Воспитатель обращает внимание детей на ширму, где появляется сорока. Сорока— Я. Сорока-Белобока, Я. Летаю так высоко.

Конспект организованной образовательной... Дети: Зима. Воспитатель: Ребята, давайте мы сегодня с вами отправимся на прогулку в волшебный.

Конспект открытого интегрированного занятия «Вот он хлебушко...»

(ответы детей). Воспитатель: Посмотрите, вот и мука у нас получилась. Давайте пересыплем всё в мешочек. (Дети высыпают муку воспитателю в мешочек). Воспитатель: (показывает мешочек с мукой). Вот мука, в мешке держите, Очень бережно несите! Будет тесто из муки

Отражение концепта «лошадь» в языковом сознании русских...

ЛОШАДЬ — крупное непарнокопытное животное семейства лошадиных.

К. (Л.) и особенно жеребенок радуется свободе и просторам. С другой стороны, Л. Воспринимается как рабочая сила (аналогично волу).

ООД по развитию речи «Маша готовится к школе»...

Овца — ягнёнок, собака — щенок, лошадьжеребёнок. Воспитатель: Молодцы, ребятки! Машенька очень довольна.

С помощью дидактических игр педагог может знакомить детей с. Дидактическая игра — одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка.

Конспект интегрированного занятия «Наши друзья — дикие...»

Ход занятия. Воспитатель предлагает детям собраться и сесть на ковер в удобном положении, затем обращает внимание на колокольчик.

ответ детей, воспитатель, злая волшебница, задание, Ребята, злая колдунья, самоклеящаяся бумага, ДОБРО, ребенок, волшебная страна.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе по...

Дети имеют представление о сказках, знают названия и узнают героев сказок, овладевают способностью рассуждать, высказываться, у ребенка сформируются практические навыки работы с различными материалами (пазлы, разрезные картинки, соленое тесто). Ход занятия

Народные обряды в семье и в системе работы воспитателя ДОО

В статье показаны особенности использования народных обрядов в семье и системе работы воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Ключевые слова: обряд, народное воспитание, семья, ребенок, праздники.

«Большое путешествие» (конспект ООД по художественному...)

Программное содержание: ‒ Развивать двигательную активность детей, координацию и моторику разных частей тела, координацию движений, чувство ритма, звукоподражательные навыки, умение согласовывать движения со словами...

Задать вопрос