Социально-правовая защита личности ребенка в непрерывном образовательном процессе «детский сад — семья» | Статья в журнале «Вопросы дошкольной педагогики»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Социально-правовая защита личности ребенка в непрерывном образовательном процессе «детский сад — семья» / Т. И. Зимукова, Е. Ю. Бледнова, А. В. Купцова [и др.]. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — № 3 (3). — С. 29-32. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/12/501/ (дата обращения: 16.12.2024).

Похожие статьи

Организационно-педагогические условия приобщения детей дошкольного и младшего школьного возраста к здоровому образу жизни в условиях образовательного комплекса «Детский сад — школа»

Организация многоуровневой работы в дошкольном образовательном учреждении в контексте поддержки семьи в воспитании дошкольника

Сетевое взаимодействие семей воспитанников дошкольного образовательного учреждения с социальными институтами детства как общественная форма управления дошкольным образовательным учреждением

Взаимодействие ДОО и семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Организация воспитательной деятельности в интегрированном образовательном пространстве

Практические возможности интеграционного обучения в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста

Индивидуализация педагогического процесса в области физического развития с детьми дошкольного возраста

Взаимодействие семьи и образовательной организации как фактор воспитания семейных ценностей при формировании у детей детского сада основ физической культуры и здоровья

Развитие нравственно-правовой культуры студента в культурно-образовательном пространстве

Образовательная среда как условие эффективности физического воспитания и развития ребенка-дошкольника

Похожие статьи

Организационно-педагогические условия приобщения детей дошкольного и младшего школьного возраста к здоровому образу жизни в условиях образовательного комплекса «Детский сад — школа»

Организация многоуровневой работы в дошкольном образовательном учреждении в контексте поддержки семьи в воспитании дошкольника

Сетевое взаимодействие семей воспитанников дошкольного образовательного учреждения с социальными институтами детства как общественная форма управления дошкольным образовательным учреждением

Взаимодействие ДОО и семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Организация воспитательной деятельности в интегрированном образовательном пространстве

Практические возможности интеграционного обучения в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста

Индивидуализация педагогического процесса в области физического развития с детьми дошкольного возраста

Взаимодействие семьи и образовательной организации как фактор воспитания семейных ценностей при формировании у детей детского сада основ физической культуры и здоровья

Развитие нравственно-правовой культуры студента в культурно-образовательном пространстве

Образовательная среда как условие эффективности физического воспитания и развития ребенка-дошкольника

Задать вопрос