Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 19 июля, печатный экземпляр отправим 23 июля
Опубликовать статью

Молодой учёный

Конспект интегрированной деятельности воспитателя совместно с инструктором по лечебной физической культуре для детей 3–4 лет «Где обедал воробей?» (по мотивам стихотворения С. Маршака)

Методическая копилка (конспекты, сценарии)
23.02.2019
121
Поделиться
Библиографическое описание
Климова, А. С. Конспект интегрированной деятельности воспитателя совместно с инструктором по лечебной физической культуре для детей 3–4 лет «Где обедал воробей?» (по мотивам стихотворения С. Маршака) / А. С. Климова, С. М. Гаджиева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 3 (20). — С. 40-43. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/118/3986/.


Задачи:

– создать положительный эмоциональный настрой;

– закрепить название воробья, представления о его внешнем виде;

– совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом;

– развивать умение выполнять движение в соответствии с текстом;

– развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений;

– способствовать воспитанию любви к животным, вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым.

Оборудование:

– музыкальный центр,

– музыка из передачи «В мире животных»,

– мягкие модули,

– плоские деревянные палочки,

– плоские круги маркеры,

– картинки с изображением животных,

– игрушка — воробей,

– маска медведя.

Звучит веселая музыка. Дети входят в зал и встают в шеренгу (полукруг).

Воспитатель: здравствуйте ребята! Сегодня мы поедем в зоопарк. А вы знаете, что такое зоопарк? (Ответы детей)

Правильно, зоопарк — это место, в котором живут дикие животные, а люди приходят на них посмотреть.

Будьте внимательны. Садимся в автобус. Поехали!

Инструктор по ЛФК с детьми выполняет двигательные упражнения.

«Путешествие на автобусе»

1) Колеса у автобуса крутятся, крутятся

Колеса у автобуса крутятся

Всю дорогу.

2) А щеточки по стёклам всё шуршат, всё шуршат

А щеточки по стёклам всё шуршат

Всю дорогу.

3) А дети все в автобусе говорят, говорят

А дети все в автобусе говорят, говорят

Всю дорогу.

4) Сигналит наш автобус би –би-би

Сигналит наш автобус би –би-би

Всю дорогу.

1 — выполняем круговые движения руками впереди от себя.

2 — качаем согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируем движение

«дворников»).

3 — шепчутся.

4 — бибикаем.

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали.

Ребята посмотрите, какой гость к нам прилетел.

Кто знает, как называется птичка? (воробей)

— Что есть у птички? (глазки, клюв, лапки, крылья, перья, хвост)

— Сколько ног у воробья и как они ходят?

— Сколько крыльев у воробья?

— Какого цвета пёрышки у воробья?

— Какие звуки издают воробьи?

Инструктор по ЛФК включает тихо музыку (музыка из передачи «В мире животных»).

Воспитатель: Где обедал воробей?

В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва

За решёткою у льва.

Воспитатель поворачивает куб — модуль с изображением льва и рассказывает детям про льва.

Льва называют царем зверей. Лев — это большая кошка. Как любая кошка, он любит потягиваться и дремать на солнышке.

Инструктор по ЛФК: ребята, давайте покажем, как лев потягивается на солнышке.

Упражнение «Кошечка».

Ребенок стоит на коленках и упирается руками в пол. Выгибает спину (круглая спина), голова опущена вниз; прогибает спину, голова смотрит вверх.

Воспитатель продолжает дальше рассказывать и поворачивает куб-модуль с изображением слона.

— Ел морковку у слона.

А это слон. Он большой. Двигается слон не спеша.

Инструктор по ЛФК: ребята, давайте покажем, как двигается слон.

Движения на четвереньках по прямой, «змейкой».

Воспитатель продолжает дальше рассказывать и поворачивает куб-модуль с изображением кенгуру.

—Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

А — это кенгуру. Кенгуру настоящий чемпион по прыжкам. Попробуем прыгать как кенгуру.

Инструктор по ЛФК с детьми выполняет прыжки на двух ногах.

Воспитатель продолжает дальше рассказывать и поворачивает куб-модуль с изображением медведя.

— Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

Инструктор по ЛФК проводит подвижную игру «У медведя во бору»

Определяется берлога медведя на одном конце спортивного зала и дом детей на другом. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стихотворению, которое произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Инструктор по ЛФК проводит дыхательную гимнастику (с воробьями).

На вдох руки вверх и перекладываем воробья из правой руки в левую руку;

Выдох –опускаем руки вниз.

На выдох руки вверх и перекладываем воробья из левой руки в правую. Повторяем 2–3 раза.

Воспитатель: пообедал воробей и дальше полетел.

Дети выходят из зала легким бегом, взмахивая руками, как воробей крыльями.

Литература:

  1. Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет.сада. — М.: Просвещение, 1991
  2. Сековец Л. С. Комплексная реабилитация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Программа. Комплексы упражнений. Методические рекомендации. — М.: Школьная Пресса, 2008.
Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт и справку о публикации.
Опубликовать статью

Молодой учёный