Статьи по ключевому слову
"умения":
Молодой учёный
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
— Волкова Е. В.
Методы и принципы изучения фразеологии в вузе и школе
Молодой учёный
№6 (65) май-1 2014 г.
— Шойимова Ш. С.
Психолого-педагогические особенности развития самостоятельности детей дошкольного возраста
Молодой учёный
№44 (230) ноябрь 2018 г.
— Евглевская С. В.
Критерии и уровни сформированности социальных навыков обучающихся, методики их диагностирования
Молодой учёный
№10 (90) май-2 2015 г.
— Саблина О. М.
О роли нестандартных задач в развитии логического мышления школьников
Молодой учёный
№11 (115) июнь-1 2016 г.
— Кучумова Е. В.
Формирование исследовательских умений у учащихся начальных классов во внеурочной деятельности
Молодой учёный
№6 (110) март-2 2016 г.
— Пермяков М. С.
Роль внеклассной деятельности в развитии личности ребёнка на примере кружковых занятий по деревообработке
Молодой учёный
№3 (137) январь 2017 г.
— Рахматова С. А.
Метод обучения в сотрудничестве как средство развития совместной работе, открытому стилю взаимодействия, общения
Молодой учёный
№43 (281) октябрь 2019 г.
— Аширматова М. Ж.
Лингвокультурная компетенция и компетенция: отражение терминов в методических словарях
Молодой учёный
№6 (110) март-2 2016 г.
— Кусаинова А. А.
Построение педагогического эксперимента по формированию творческих умений у учащихся 7 класса на уроке технологии по разделу «Декоративно-прикладное творчество»
Молодой учёный
№43 (333) октябрь 2020 г.
— Маршевская А. П.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта с коммуникативной компетентностью у сотрудников МВД
Образование и воспитание №2 (28) апрель 2020 г.
— Хорошавина Т. А.
Педагогические компетенции современного педагога
Молодой учёный
№8 (88) апрель-2 2015 г.
— Ростова Е. С., Тумакова Н. А.
К вопросу о роли игры на занятиях по иностранному языку в вузе
Молодой учёный
№11 (91) июнь-1 2015 г.
— Мальцева В. Р., Тумакова Н. А.
К вопросу об обучении старшеклассников диалогической речи на иностранном языке: задачи и подходы
IV международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Уфа, ноябрь 2013)
— Касторная И. А., Рядинская Л. В., Кайдалова Е. В.
Индивидуализация обучения как средство развития самостоятельности и способности учащихся решать творческие задачи
Молодой учёный
№8 (298) февраль 2020 г.
— Сосновский Ю. М., Балагин Д. В., Балагин О. В., Лаврентьев Д. А., Кривошапкин А. П.