Статьи по ключевому слову
"личностно-ориентированный подход":
Молодой учёный
№15 (149) апрель 2017 г.
— Лисеенко В. И.
Особенности личностно ориентированного образования в вузе: формы реализации, особенности, проблемы
Молодой учёный
№1 (60) январь 2014 г.
— Киселева Э. М.
Особенности производственной практики магистров в условиях уровневой системы высшего образования
II международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, май 2015)
— Умархаджиева С. Р.
Формирование способности к самообразованию у студентов вуза
Молодой учёный
№5 (191) февраль 2018 г.
— Лебедева А. М.
Современные подходы к вокальному обучению детей
Молодой учёный
№10 (69) июль-1 2014 г.
— Шнягин А. В.
О проблемах профессиональной подготовки будущих юристов в высшей школе
Молодой учёный
№4 (108) февраль-2 2016 г.
— Панина А. А.
Методика обучения иноязычной письменной речи в условиях личностно-ориентированного обучения с учетом формата ЕГЭ
Молодой учёный
№11 (249) март 2019 г.
— Беркут В. В., Семененко Н. И.
Интернет-ресурсы как вспомогательное звено при организации современного урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
X международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Самара, март 2017)
— Фроленкова А. Ю.
Оптимизация академической дискуссии на занятиях по иностранному языку
Молодой учёный
№9 (113) май-1 2016 г.
— Прусова Н. А.
Особенности преподавания дисциплины «Государственная служба и управление в Республике Казахстан» для студентов-юристов
Молодой учёный
№2 (240) январь 2019 г.
— Пяткова Н. А.
Формирование профессиональных компетенций студентов биологической направленности
Молодой учёный
№10 (114) май-2 2016 г.
— Курбаниязова Д. С.
Изучение русского языка в иностранных группах
Молодой учёный
№45 (179) ноябрь 2017 г.
— Науменко Н. А., Романенко В. М., Бондаренко И. В., Панкова О. М., Солошенко Н. Н.
Развитие творческого потенциала учащихся на уроках русского языка, литературного чтения и во внеурочной деятельности на основе личностно ориентированного подхода
Молодой учёный
№6 (296) февраль 2020 г.
— Алимова О. А., Рубакова И. С., Сотникова И. А., Тяжлова Т. И.
Проект как метод реализации личностно ориентированного подхода в обучении иностранному языку
Молодой учёный
№31 (321) июль 2020 г.
— Самойлов И. А.
Социокультурная компетенция студентов языкового вуза: анализ компонентного состава и возможные средства развития
международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения»
(Чита, апрель 2017)
— Белова Т. В., Микрюкова Е. Ю., Тарасюк В. Б., Травкин Е. И.