Статьи по ключевому слову
"иноязычная коммуникативная компетенция":
Молодой учёный
№20 (79) декабрь-1 2014 г.
— Латухина М. В.
Понятие социокультурной компетенции в обучении английскому языку
Молодой учёный
№12 (92) июнь-2 2015 г.
— Гуркина А. Л.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции как основная цель обучения иностранному языку
Молодой учёный
№20 (100) октябрь-2 2015 г.
— Гуркина А. Л.
Использование современных педагогических методов и технологий в процессе формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся
Молодой учёный
№10 (90) май-2 2015 г.
— Горбатова Т. Н., Кудряшова А. В., Рыбушкина С. В.
Коммуникативно-деятельностный подход в процессе обучения иностранному языку в условиях неязыкового вуза
Молодой учёный
№3 (38) март 2012 г.
— Клименко И. Л., Елкина И. М.
Иноязычная коммуникативная компетенция как фактор формирования профессиональной мобильности
Молодой учёный
№8 (88) апрель-2 2015 г.
— Ковалева Ю. Ю.
Методические аспекты модульного обучения английскому языку студентов неязыковых направлений подготовки
Молодой учёный
№15 (95) август-1 2015 г.
— Лобанова Е. А.
Актуальность использования видеоматериалов при организации учебного процесса на практических занятиях иностранного языка естественнонаучных направлений
Молодой учёный
№16 (463) апрель 2023 г.
— Дашкина И. А.
Сущность и специфическая характеристика иноязычной коммуникативной компетенции
Молодой учёный
№40 (278) октябрь 2019 г.
— Молчанова Т. Ю.
Кейс-метод в обучении иностранному языку для профессиональной коммуникации
VII международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки»
(Санкт-Петербург, декабрь 2020)
— Осадчая А. А.
Развитие компенсаторной компетенции у обучающихся старшей школы на уроках английского языка
Образование и воспитание №2 (12) апрель 2017 г.
— Симеонова Н. М.
Модель педагогической технологии формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза средствами внеаудиторной деятельности
Педагогика высшей школы №2 (8) апрель 2017 г.
— Симеонова Н. М.
Культурологический и аксиологический подходы к исследованию иноязычной коммуникативной компетенции студентов Финансового университета
III международная научная конференция «Филология и лингвистика: проблемы и перспективы»
(Санкт-Петербург, ноябрь 2018)
— Фомина А. К.
Содержание работы учителя английского языка по формированию и развитию личностных результатов обучения
Молодой учёный
№22 (312) май 2020 г.
— Пронина А. В.
Социальные сети и их роль в формировании иноязычной коммуникативной компетенции
Молодой учёный
№51 (393) декабрь 2021 г.
— Бондаренко Т. Н., Депелян К. К., Панченко О. Ю.