Статьи по ключевому слову
"индивидуализация обучения":
Молодой учёный
№7 (87) апрель-1 2015 г.
— Логинова А. В.
Смешанное обучение: преимущества, ограничения и опасения
Молодой учёный
№8 (88) апрель-2 2015 г.
— Логинова А. В.
Использование технологии мобильного обучения в образовательном процессе
Молодой учёный
№9 (89) май-1 2015 г.
— Логинова А. В.
Особенности использования и принципы функционирования педагогической модели «перевернутый класс»
Молодой учёный
№4 (84) февраль-2 2015 г.
— Кувандыкова Х. Б.
Модульное обучение-преимущества и недостатки
Молодой учёный
№10 (90) май-2 2015 г.
— Логинова А. В.
Эволюция электронного обучения и перспективы развития
Молодой учёный
№8 (88) апрель-2 2015 г.
— Логинова А. В.
Преимущества использования приложения Google Docs в обучении иностранному языку
Молодой учёный
№11 (91) июнь-1 2015 г.
— Логинова А. В., Кузнецов А. И.
Студенты настоящего и будущего и их влияние на систему обучения
Молодой учёный
№21 (125) ноябрь-1 2016 г.
— Губанихина Е. В., Губанихина Е. В.
Проектная деятельность как форма индивидуализации обучения одаренных детей в условиях начальной школы
Молодой учёный
№7 (66) май-2 2014 г.
— Краснова Т. И.
Принцип индивидуализации в контексте смешанного обучения иностранному языку в вузе
VIII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, декабрь 2015)
— Сучкова А. Е.
Индивидуализация обучения в высшей школе в контексте гуманитарной образовательной парадигмы
Молодой учёный
№10 (90) май-2 2015 г.
— Логинова А. В.
Электронное обучение: причины незаинтересованности поколения «цифровых аборигенов»
IV международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Уфа, ноябрь 2013)
— Касторная И. А., Рядинская Л. В., Кайдалова Е. В.
Индивидуализация обучения как средство развития самостоятельности и способности учащихся решать творческие задачи
Молодой учёный
№29 (133) декабрь 2016 г.
— Епишева О. С.
Эффективность индивидуализации обучения иностранному языку в экономическом вузе
Образование и воспитание №2 (48) апрель 2024 г.
— Панов А. В.
Обратная связь на уроке: к вопросу о субъектности учащихся
Молодой учёный
№31 (530) август 2024 г.
— Сивцева С. М., Сивцева А. С.