Статьи по ключевому слову "брендинг" — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 ноября, печатный экземпляр отправим 10 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Понятие «личный бренд», области его применения: теоретические аспекты

Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях

Особенности нейминга в формировании бренда компании

Брендинг территорий в России: проблемы и возможности

Брендинг как один из факторов повышения конкурентоспособности продукции

Маркетинг территории как инструмент повышения конкурентоспособности малых городов

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский»

Брендинг как инструмент развития туристской индустрии Калининградской области

Влияние субкультуры «рейв» на формирование брендов российского андеграунда

Бренд государства как ретранслятор культурного кода страны на международной арене (на примере бренда «Наследие Татарстана»)

Функциональная нагрузка и необходимость фирменного стиля в современной компании

Формирование брендов транснациональных компаний на рынке России. Методы коммуникаций в торговле. Повышение лояльности и увеличение продаж

Продвижение бренда в digital-сфере

Продвижение брендов на рынке FMCG

Управление брендом как процесс формирования долгосрочных отношений с целевой аудиторией

Задать вопрос