Статьи по ключевому слову "брендинг" — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Понятие «личный бренд», области его применения: теоретические аспекты

Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях

Особенности нейминга в формировании бренда компании

Брендинг территорий в России: проблемы и возможности

Брендинг как один из факторов повышения конкурентоспособности продукции

Продвижение бренда в digital-сфере

Маркетинг территории как инструмент повышения конкурентоспособности малых городов

Функциональная нагрузка и необходимость фирменного стиля в современной компании

Брендинг как инструмент развития туристской индустрии Калининградской области

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский»

Особенности брендинга туристических услуг

Влияние субкультуры «рейв» на формирование брендов российского андеграунда

Анализ понятия «бренд» на фармацевтическом рынке

Брендинг в маркетинге

Развитие территориального маркетинга на примере стран Скандинавии и Северной Европы

Задать вопрос