Статьи по ключевому слову "брендинг" — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 июля, печатный экземпляр отправим 29 июля.

Опубликовать статью в журнале

Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях

Понятие «личный бренд», области его применения: теоретические аспекты

Особенности нейминга в формировании бренда компании

Брендинг как один из факторов повышения конкурентоспособности продукции

Маркетинг территории как инструмент повышения конкурентоспособности малых городов

Брендинг территорий в России: проблемы и возможности

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский»

Брендинг как инструмент развития туристской индустрии Калининградской области

Бренд государства как ретранслятор культурного кода страны на международной арене (на примере бренда «Наследие Татарстана»)

Влияние субкультуры «рейв» на формирование брендов российского андеграунда

Функциональная нагрузка и необходимость фирменного стиля в современной компании

Формирование брендов транснациональных компаний на рынке России. Методы коммуникаций в торговле. Повышение лояльности и увеличение продаж

A contemporary look at sport shoe: collaboration of fashion designers and sport industries

Управление брендом как процесс формирования долгосрочных отношений с целевой аудиторией

Задать вопрос