Статьи по ключевому слову "брендинг" — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 марта, печатный экземпляр отправим 11 марта.

Опубликовать статью в журнале

Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях

Понятие «личный бренд», области его применения: теоретические аспекты

Особенности нейминга в формировании бренда компании

Брендинг как один из факторов повышения конкурентоспособности продукции

Бренд государства как ретранслятор культурного кода страны на международной арене (на примере бренда «Наследие Татарстана»)

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский»

Брендинг как инструмент развития туристской индустрии Калининградской области

Влияние субкультуры «рейв» на формирование брендов российского андеграунда

Функциональная нагрузка и необходимость фирменного стиля в современной компании

Формирование брендов транснациональных компаний на рынке России. Методы коммуникаций в торговле. Повышение лояльности и увеличение продаж

A contemporary look at sport shoe: collaboration of fashion designers and sport industries

Задать вопрос