Статьи по ключевому слову
"аудитория":
Молодой учёный
№3 (83) февраль-1 2015 г.
— Волков В. А.
Влияние СМИ на формирование культурных ценностей: аксиологический аспект
Молодой учёный
№45 (231) ноябрь 2018 г.
— Белоусенко Д. В.
Использование социальных сетей в продвижении образовательных услуг
Молодой учёный
№52 (342) декабрь 2020 г.
— Костина Л. С.
Язык и выразительные средства подачи телевизионной информации
Молодой учёный
№9 (113) май-1 2016 г.
— Новикова Т. Е.
Потребительские программы на современном ТВ: от утилитарности к развлекательности
Молодой учёный
№14 (118) июль-2 2016 г.
— Пожарский С. О.
Формирование умений публичного выступления на профессиональную тему: защита ВКР
Техника. Технологии. Инженерия №2 (4) апрель 2017 г.
— Садуллаев Н. Д.
Analyses JWT libraries for java platform
Молодой учёный
№12 (116) июнь-2 2016 г.
— Яковлева Э. В.
«Потребительские» телешоу как инструмент общественного контроля
Молодой учёный
№21 (155) май 2017 г.
— Хоменко В. А., Бридко Т. В.
Целенаправленное использование языка как инструмента воздействия на сознание социума
Молодой учёный
№3 (345) январь 2021 г.
— Муратова Э. С.
Функции и особенности игровых СМИ
Молодой учёный
№27 (131) декабрь 2016 г.
— Кузняк Н. Б.
Роль педагогического мастерства в изучении хирургической стоматологии
Молодой учёный
№19 (309) май 2020 г.
— Балахонская Л. В., Ма Д.
Использование мессенджера WeChat в туристической отрасли
Молодой учёный
№5 (347) январь 2021 г.
— Ахмедова М. М.
Новостной медиадискурс и технологические изменения периодических изданий Узбекистана (на примере газеты «Правда Востока)
Молодой учёный
№22 (364) май 2021 г.
— Самойлов И. П., Кадхим В. М.
Особенности имиджа и элементы его структуры на примере образа Ирака в российских СМИ
Молодой учёный
№50 (392) декабрь 2021 г.
— Муратова Э. С.
Основные тенденции развития телевизионного рынка Башкортостана
Молодой учёный
№19 (414) май 2022 г.
— Муратова Э. С.