Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 июля, печатный экземпляр отправим 30 июля
Опубликовать статью

Молодой учёный

Патриотическое воспитание студентов

1. Общая педагогика
06.11.2017
321
Поделиться
Библиографическое описание
Сарсенбеков, Нурсултан Жумабекулы. Патриотическое воспитание студентов / Нурсултан Жумабекулы Сарсенбеков. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). — Москва : Буки-Веди, 2017. — С. 13-15. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/272/13196/.


Модернизация истинного патриотизма — это шаг к модернизации Казахстана. Именно этот патриотизм является одним из основных элементов духовного благополучия людей, общественного сознания, общественных и государственных систем, формирующих духовную и нравственную основу их деятельности и эффективности.

Основная цель гражданского образования человеческой любви внутреннего мира, желание работать перед Родиной, в интересах общества, чтобы способствовать обязанности выполнять.

Все формы обучения изучаются во всем педагогическом процессе школы, а также в изучении основ науки и образования студентов, а также в семье. На протяжении всех лет обучения и воспитания человек знакомиться с ценностями жизни и культуры людей и рабочей силы.

По нашему мнению, наряду с патриотическим воспитанием молодых людей они не могут считаться образованными людьми, прежде чем получать качественное образование и изучать культуру здоровья. В конце концов, здоровье каждого из нас — это не только личное богатство, но и необходимое условие для экономического роста нашей страны. Здоровье людей также является одним из наиболее важных факторов, которые делают страну страной. И главным условием здоровья является культурная среда, здоровый образ жизни. Проблема формирования здорового образа жизни является одной из важнейших задач, стоящих перед системой образования. В республике ведется большая работа по изучению актуальных вопросов здорового образа жизни, научно-теоретическому обоснованию, определению сферы практики и методологической системы.

Патриотическое воспитание не может осуществляться в соответствии с инструкциями и принудительным трудом. В случае опасности человек должен обладать большим чувством благополучия, чтобы быть в состоянии встать на защиту своей родины. Многие методисты считают, что важнейшими методологическими принципами патриотического воспитания участников являются признание и признание собственной родины человека. Патриотическое воспитание людей начинается сразу, когда они слышат пение птиц в небе, ощущение теплых чувств своей родины, чувства их родной земли. Известный региональный ученый, профессор Ш. Шмидт, который сказал: «Мы должны любить в первую очередь местную историю».

Особое место в воспитании граждан — целевая группа и роль групп организаций и общественных организаций. Высшие школы говорят о государственных символах и патриотизме. Если нет атмосферы в средней школе, не будет возможности в состоянии решать обязанности учителей в системе общего образования и профессиональной подготовки, в том числе военно-патриотического воспитания. Например, деятельность военно-патриотического клуба, влияющая на патриотическую работу. Корни истории клубного образования глубоко укоренились. Клуб — общение, встречи. Прежде всего, клуб — это коллективный способ решения индивидуальных проблем и личных проблем.

При патриотическом воспитании студентов каждый работник в высшей школе имеет конкретную задачу. Он предоставляется каждому сотруднику в соответствии с Уставом Высшей школы и Правилами выполнения внутренних условий. При решении проблемы патриотического воспитания рассматриваются задачи каждого работника — ректора, проректора по воспитательной работе, куратора, учителя предмета. Основной задачей образования и воспитания является гражданин страны, патриотизм, национальный патриотизм считаются показателем уровня образования студентов.

Патриотическое воспитание опирается на научную теорию педагогики, этнопедагогику, психологию, этнопсихологию, военную науку, которая определяет основные принципы, объекты и методы формирования идеальной модели патриотического воспитания личности и необходимые качества. Инструменты патриотического воспитания — это труд, национальные традиции Казахстана, настоящая нация и ее вооруженные силы.

Во время формирования патриотического сознания важно исследовать и развивать потребности посредством личных интервью и других социальных исследований, поскольку это помогает эффективно решать проблемы патриотического воспитания.

Идеологическая уверенность в патриотическом воспитании, любовь к родине, родной язык, место, культура и традиции, национальная общая национальная гордость, высокая ответственность за судьбу своего народа, желание развивать экономический, научный, моральный и политический потенциал родины и политическая готовность.

Патриотическое воспитание начинается прежде всего, признавая ценности Родины. В ходе учебной работы необходимо выявить величие народа, национальность, преимущества и недостатки их образа жизни, прогресс в развитии национальной политики и воинов, пропаганду национальных традиций патриотического воспитания молодежи, пропаганду Отцовской защиты народа, нежелательных традиций, шовинизма, нигилизма. необходимо доказать аргументы добросовестно.

Сохраняя целостность территории Родины, борясь с террористами, имеющими мир народа, противодействуя любым внешним и внутренним силам, которые угрожают государствам, ставит задачу воспитания молодежи в духе патриотизма.

В настоящее время проблемы образования, воспитания и развития учеников становятся все более сложными из-за развития общества. Одна из основных задач — следить за быстрым развитием науки, заниматься жизнью как учеником, окончившим среднюю школу, самостоятельно изучать новизну новостей, применять их в жизни, применять ее в жизни. В то же время студенты должны овладеть основными принципами формирования мировой структуры, методов мышления, любви к Родине, патриотизма и законов познания.

Патриотическое воспитание учеников является частью всех дисциплин. Именно поэтому более эффективно внедрять множество новых методологий для повышения мотивации и интереса студентов. Это помогает учащимся избегать попадания в бегство, избегать ненужных установок, фокусироваться на каждой задаче, заботиться о мышлении и легко и быстро осваивать программный материал. С этой целью я сосредоточу внимание на конкретных и сложных аспектах учебных материалов.

Сегодня патриотическое воспитание молодежи — один из самых важных вопросов в нашей стране. В колледже, помимо предоставления студентам образования, проводятся образовательные и образовательные работы. Учебная и воспитательная работа колледжа осуществляется во время занятий, внеучебных часов, торжественных сессий. 7 мая — День казахстанских солдат. В мудрости народа говорится, что Родина более горячая, чем огонь, поэтому мы не можем выбирать нашу страну или нашу родину, поэтому мы не можем выбирать наших родителей и нашу нацию. Необходимо любить и уважать родину, уважать родину и защищать Родину с самого начала в первый раз в школе. Парад — традиция в колледже. Студенты колледжа демонстрируют свои теоретические знания в течение своего года по предмету начальной военной подготовки: приветствие на марше через тренировку команды, пение лозунгов. 9 мая — Событие, посвященное Дню Победы, проводится в форме торжественных собраний. Эти события будут иметь большое значение для студентов колледжа в патриотическом образовании. С руководителем колледжей они отправляются на центральную площадь города, чтобы увидеть ветеранов войны, увидеть парад солдат, посмотреть фильмы о Великой Отечественной войне на телевидении, расширить свои знания и дополнить уроки. Они важны для патриотического воспитания.

Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт и справку о публикации.
Опубликовать статью

Молодой учёный