Технология применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUM при обучении математики | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: 12. Технические средства обучения

Опубликовано в

VII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, июль 2015)

Дата публикации: 03.07.2015

Статья просмотрена: 167 раз

Библиографическое описание:

Сорокина, А. А. Технология применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUM при обучении математики / А. А. Сорокина. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — С. 110-113. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/152/8525/ (дата обращения: 16.04.2024).

Статья посвящена вопросу применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUMпри обучении математики.

Ключевые слова:математика, интерактивно-голосовая система VOTUM, пример из конспекта урока.

This article is devoled to the question (problem) of applying (using) interactive voting system and interrogation while teaching Maths.

Keywords:Maths; interactive voicing system VOTUM, a fragment of the lesson.

 

Данная система обладает разнообразным функционалом для применения в образовании. Суть работы VOTUM в том, что ученики имеют пульты, с помощью которых отвечают на вопросы или вопросы тестов, выбирая нужный вариант ответа. Сигналы от пультов принимаются ресивером на ПК учителя и обрабатываются в зависимости от выбранного режима работы.

Основные режимы работы:

-        индивидуальное тестирования (каждый ученик отвечает на свой тест)

-        групповое тестирование (контрольная, т. е. вопросы для всех одни и те же)

-        соревнование (это кто быстрее ответит правильно)

-        голосование (опрос).

Система позволяет различные варианты обработки полученных результатов, их анализа, выводов о качестве знаний, качестве преподавания. Уровень функциональных связей может быть установлен внутри школы, между школами и в пределах области до уровня Министерства.

VOTUM:

-        полностью соответствует ФГОС, о чем есть сертификат

-        есть большая база тестов для работы, в том числе готовые тесты включены в поставку.

-        обновление базы тестов ЕГЭ и других как дополнительная услуга

-        гарантия и техническое сопровождение и поддержка Производителя в режиме горячей линии.

VOTUM:

-        Повышение успеваемости.

-        Является отличным тренажером для подготовки к ЕГЭ и ГИА.

-        Проведение фронтального и индивидуального тестирования.

-        Позволяет минимизировать время на проверку работа — система предоставляет отчет сразу с уже выставленными оценками.

-        Позволяет проанализировать успеваемость учеников в течение года по разным предметам.

-        Позволяет использовать различные медиа материалы в тестировании (картинки, аудио, видео).

-        Позволяет проводить уроки в интерактивном режиме, объяснять материал, разбирать ошибки всем классом. Это повышает интерес учащихся.

-        Улучшает качество факультативной и внеклассной работы с учениками.

-        Снижает конфликтность между учителями и учениками и их родителями.

Для подтверждения предлагаю рассмотреть пример конспекта урока алгебры в 8 классе.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

Цели, которые учитель ставит перед учениками:

показать знания теоретического материала

умение определять предикативную основу.

Цель, которую учитель хочет достичь:

актуализация знаний, учащихся для восприятия нового материала

 

- Прежде чем мы приступим, к изучению нового материла, я предлагаю вам пройти тестирование через систему голосования VOTUM.

Тестирование

1. Если у двух различных прямых угловой коэффициент одинаков, то…

2. График уравнения y = kx + l — это…

3. Если угловой коэффициент больше нуля, то…

4. Если угловой коэффициент меньше нуля, то…

5.Как зависит положение прямой если l = 0…

6. Решить систему линейных уравнений — это…

7. Дана прямая  какой угол образует эта прямая с положительным направлением оси абсцисс?

8. Дана прямая , в какой точке прямая пересекает ось ординат?

9. Дана прямая, проходит ли эта прямая через точку с координатами (–2; 4)?

10. Каково взаимное положение двух прямых  и y = –2x + 3.?

—Давайте посмотрим результаты нашего тестирования.

Молодцы!

 

Использование VOTUM делает процесс обучения творческим для учеников, формирует индивидуальную ответственность за результаты обучения и умение работать в коллективе, способствует достижению высоких результатов в обучении и подготовке к экзаменам.

VOTUM снижает нагрузки учителей на рутинные функции по проверке и оценке знаний. Дает возможность контролировать процесс обучения усвоения знаний учащимися как в разрезе групп (классов) так и индивидуально. Помогает акцентировать внимание учащихся на усвоении ключевых, базовых тем обучения и проверять их усвоение. Помогает в организации и проведении внеклассных, развлекательных мероприятий в школе. Формализует отношения Учитель — Ученик, Учитель — Родители, существенно снижает конфликтность между ними

VOTUM позволяет разрабатывать самостоятельно любые тесты, для чего имеется специальный встроенный редакор. Предусмотрено и использование традиционных редакторов.

 

Литература:

 

1.      http://www.bazayg.ru/456/

Основные термины (генерируются автоматически): VOTUM, прямая, угловой коэффициент, индивидуальное тестирование, система, Ученик, Учитель.

Ключевые слова

математика, интерактивно-голосовая система VOTUM, пример из конспекта урока

Похожие статьи

Тестирование как форма контроля результатов обучения

- помощь преподавателям в оценке индивидуальных результатов обучения и развития обучающихся, расширении спектра

Ключевые слова: субтест, тестовые высказывания, понятийный индикатор, поправочный коэффициент, процедура тестирования.

Использование системы интерактивного голосования Mimio Vote...

Процесс использования прост: учитель раздает пульты ученикам

Интерактивная система голосования заинтересовывает обучающихся воспитанников, вовлекает их в

Исходя из результата, учитель подбирает индивидуальные и дифференцированные домашние задания.

Методы контроля и оценки результатов обучения в учебном...

Контроль определяется как система научно-обоснованной проверки результатов обучения, которая

Индивидуальный опрос позволяет получить более полные и точные данные об уровне усвоения.

Программированный контроль экономит время учащихся и учителя.

Контроль знаний в системе дистанционного обучения

- организацией системы доступа к учебным ресурсам по индивидуальным паролям и идентификаторам; использованием

Дело в том, что применение традиционных методов компьютерного обучения и контроля (прямое тестирование, бальная система, и т. д.) имеет...

Moodle — свободная система управления обучением

По результатам выполнения учениками заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии.

Интерфейс системы изначально был ориентирован на работу учителей, не обладающих глубокими знаниями в области программирования и администрирования баз...

Методика определения количества тестовых заданий в субтесте по...

Ключевые слова: субтест, тестовые высказывания, понятийный индикатор, поправочный коэффициент, процедура тестирования.

В системе Moodle элемент курса «Тест» позволяет преподавателю создавать тесты, состоящие из вопросов разных типов.

Диагностический тест как система проверки знаний учащихся на...

После овладения учеником определенными знаниями по какой-либо учебной дисциплине

Каждый тест диагностической системы включает четыре субтеста: первый

Данный раздел будет полезен и учителю при составлении плана индивидуального урока по изучаемой теме.

Использование электронных систем контроля и оценки знаний...

Таких систем, обеспечивающих процесс тестирования, великое множество, и фактически нет ни одного учебного заведения, в рамках которого подобные

Наиболее часто встречающимся недостатком является сосредоточение внимания учителя на отстающих учениках.

Подходы к определению уровня сложности тестовых заданий

В систему таких тестовых заданий включаются задания проблемного характера, призванные раскрыть перечисленные проблемно-познавательные действия учащихся. Пример 6. Прямая проходит через точку . Угловой коэффициент этой прямой равен 3,5...

Похожие статьи

Тестирование как форма контроля результатов обучения

- помощь преподавателям в оценке индивидуальных результатов обучения и развития обучающихся, расширении спектра

Ключевые слова: субтест, тестовые высказывания, понятийный индикатор, поправочный коэффициент, процедура тестирования.

Использование системы интерактивного голосования Mimio Vote...

Процесс использования прост: учитель раздает пульты ученикам

Интерактивная система голосования заинтересовывает обучающихся воспитанников, вовлекает их в

Исходя из результата, учитель подбирает индивидуальные и дифференцированные домашние задания.

Методы контроля и оценки результатов обучения в учебном...

Контроль определяется как система научно-обоснованной проверки результатов обучения, которая

Индивидуальный опрос позволяет получить более полные и точные данные об уровне усвоения.

Программированный контроль экономит время учащихся и учителя.

Контроль знаний в системе дистанционного обучения

- организацией системы доступа к учебным ресурсам по индивидуальным паролям и идентификаторам; использованием

Дело в том, что применение традиционных методов компьютерного обучения и контроля (прямое тестирование, бальная система, и т. д.) имеет...

Moodle — свободная система управления обучением

По результатам выполнения учениками заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии.

Интерфейс системы изначально был ориентирован на работу учителей, не обладающих глубокими знаниями в области программирования и администрирования баз...

Методика определения количества тестовых заданий в субтесте по...

Ключевые слова: субтест, тестовые высказывания, понятийный индикатор, поправочный коэффициент, процедура тестирования.

В системе Moodle элемент курса «Тест» позволяет преподавателю создавать тесты, состоящие из вопросов разных типов.

Диагностический тест как система проверки знаний учащихся на...

После овладения учеником определенными знаниями по какой-либо учебной дисциплине

Каждый тест диагностической системы включает четыре субтеста: первый

Данный раздел будет полезен и учителю при составлении плана индивидуального урока по изучаемой теме.

Использование электронных систем контроля и оценки знаний...

Таких систем, обеспечивающих процесс тестирования, великое множество, и фактически нет ни одного учебного заведения, в рамках которого подобные

Наиболее часто встречающимся недостатком является сосредоточение внимания учителя на отстающих учениках.

Подходы к определению уровня сложности тестовых заданий

В систему таких тестовых заданий включаются задания проблемного характера, призванные раскрыть перечисленные проблемно-познавательные действия учащихся. Пример 6. Прямая проходит через точку . Угловой коэффициент этой прямой равен 3,5...