Анализ российского рынка погружных электронасосов для добычи нефти | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Исмаилова, Р. Р. Анализ российского рынка погружных электронасосов для добычи нефти / Р. Р. Исмаилова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). — Т. 2. — Москва : РИОР, 2011. — С. 15-16. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/417/ (дата обращения: 19.04.2024).

Развитие машиностроения в Российской Федерации определяется развитием нефти и газодобывающего комплекса. Особое место на этом рынке занимает машиностроительное оборудование для добычи нефти, так как процесс поднятия нефти с глубины требует определенного инженерного решения этой проблемы. Наиболее успешными предприятиями машиностроительного комплекса, занимающимися изготовлением оборудования для добычи нефти и увеличения производительности скважин являются предприятия, производящие установки и реализующие УЭЦН. Рассмотрение данного сегмента рынка и определяет актуальность данной работы.

Объектом исследования является Российский рынок насосного оборудования для добычи нефти.

Предметом являются машиностроительные предприятия, производящие оборудование для добычи нефти на основе принципа использования ПЭД ( погружных электро двигателей).

Целью исследования является анализ российского рынка погружных электро насосов для добычи нефти.

Для того чтобы раскрыть цель исследования необходимо :

  • рассмотреть его на примере деятельности предприятия ОАО «АЛНАС»

  • провести анализ рынка погружных электронасосов

  • дать общую характеристику по конкурентам данного сегмента рынка

  • рассмотреть факторы трудоспособности

  • сделать выводы и предложения по улучшению маркетинговой политики на данном сегменте рынка

При написании данной работы были получены следующие выводы:

Современная обстановка на российском рынке насосного оборудования способствует формированию крупных интегрированных структур, в которые вошли большинство производителей насосов России и СНГ. На рынке наблюдается активный процесс холдингообразования, а также открытия производств зарубежными компаниями. Ведущие отечественные производители в целях решения определенных производственно-хозяйственных задач ориентируются на объединение.

На сегодняшний день разрушена производственная и научная монополия, появилась конкуренция - пока в области относительно простых видов насосов. Увеличилось количество производителей насосов. Предприятия расширяют свою номенклатуру, ориентируясь, прежде всего на региональный спрос. Используются ранее недоступные оборонные технологии в области литья, штамповки, сварки и упрочняющих покрытий. Большинство предприятий усиливают свои службы маркетинга, все более стремятся к работе в режиме экономии, создают службы сервиса, проводят сертификацию продукции и систем качества по ISO 9000.

Из данного исследования видно, что когда то машиностроительный завод потерял свои позиции, это связано с рядом объективных и субъективных причин. Субъективная : частая смена собственников и в конечном итоге к руководству пришел менеджмент который не рассматривает данное предприятие как основное в своем холдинге (нет профессионалов ) и только в 2009 году собственники начинают предпринимать усилия по возрождению предприятие на данном сегменте рынка .

Мы хотим предложить следующие направления которые позволяют вернуть динамизм в маркетинговой политике производимую заводом :

  1. Служба маркетинга должна вернуться на завод ;

  2. Необходимо упростить систему цен завода ;

  3. Необходимо сократить запасы оборудования на складах и при этом вернуть способы оперативной доставки оборудование до потребителей;

  4. Расширение номенклатурного ряда на основе потребностей в новой технике;

  5. Освоение сектора рынка низкодебитных скважин (т.е. предложение погружного оборудования взамен ШГН);

  6. решения ряда организационных вопросов, связанных с:

    1. обучением персонала

    2. усилением рекламной работы

    3. организацией встреч, выставок, конференций, презентаций

    4. исследованиями рынков



Основные термины (генерируются автоматически): добыча нефти, сегмент рынка, российский рынок, ISO, маркетинговая политика, насосное оборудование, предприятие, служба маркетинга.

Похожие статьи

Маркетинговые стратегии в нефтегазовой отрасли

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, нефтегазовый рынок, нефтяная компания, тенденции, рынок энергетики.

сосредоточиться на, так называемом, таргетированном подходе: выйти на перспективный растущий сегмент рынка, в котором компания сможет...

Оценка и выбор стратегии выведения машиностроительной...

Достаточность маркетинговой о внешних рынках. Условия интенсивность освоения нефти, объем скважин, безотказность.

Основные термины (генерируются автоматически): рынок, насосное оборудование, предприятие, балл, успешность стратегии, внешний рынок...

Зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности...

Ключевые слова: маркетинговая деятельность, маркетинговые стратегии, зарубежные рынки, планирование маркетинговой деятельности.

Глобальный маркетинг – это маркетинговая деятельность

Поэтому следует тщательно проводить анализ рынка, его сегментов.

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Автор: Федорова Марина Сергеевна.

компания стала лидером в данном сегменте рынка и по сей день остается сильной и

На уровне разработки стратегии интернет-маркетинга происходит сегментация целевой...

Современное значение маркетингового управления...

Изучение рынка в разрезе сегментов с позиций его конъюнктуры и прогнозных оценок, исследование потребительских свойств товаров, выпускаемых

Ключевые слова: маркетинг, принципы маркетинга, маркетинговая деятельность предприятия, сфера малого бизнеса...

Стратегический анализ позиции бренда на премиальном сегменте...

Ключевые слова: стратегический анализ рынка, премиальный сегмент рынка, позиция бренда, позиционирование бренда.

[1]. Проведённый анализ рынка автомобилей премиум класса показал, что за последние 15 лет Российский авторынок прошёл 4 этапа и сейчас...

Стратегическое управление нефтегазовыми компаниями...

3 Объем добычи нефти, газа и газоконденсата, млн. т. 2. 4 Годовой прирост добычи

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, нефтегазовый рынок, нефтяная компания

Желательно, чтобы в этом сегменте компания уже имела какую-либо базу научных разработок.

Совершенствование маркетинговой деятельности на...

рынок, маркетинг, маркетинговая деятельность, управление компанией, маркетинговый бюджет, маркетинговое управление, бюджет маркетинга

Маркетинговая стратегия должна точно уточнить сегменты рынка, на которых предприятие сосредоточит свои усилия.

Роль маркетинговой информации в комплексном изучении...

Статья посвящена вопросам маркетингового планирования и влияния маркетинговой информации на товарном рынке. Ключевые слова: маркетинг, бизнес план, товар, предложения, концепции. The role of marketing information in a comprehensive study of the commodity market.

Похожие статьи

Маркетинговые стратегии в нефтегазовой отрасли

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, нефтегазовый рынок, нефтяная компания, тенденции, рынок энергетики.

сосредоточиться на, так называемом, таргетированном подходе: выйти на перспективный растущий сегмент рынка, в котором компания сможет...

Оценка и выбор стратегии выведения машиностроительной...

Достаточность маркетинговой о внешних рынках. Условия интенсивность освоения нефти, объем скважин, безотказность.

Основные термины (генерируются автоматически): рынок, насосное оборудование, предприятие, балл, успешность стратегии, внешний рынок...

Зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности...

Ключевые слова: маркетинговая деятельность, маркетинговые стратегии, зарубежные рынки, планирование маркетинговой деятельности.

Глобальный маркетинг – это маркетинговая деятельность

Поэтому следует тщательно проводить анализ рынка, его сегментов.

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Автор: Федорова Марина Сергеевна.

компания стала лидером в данном сегменте рынка и по сей день остается сильной и

На уровне разработки стратегии интернет-маркетинга происходит сегментация целевой...

Современное значение маркетингового управления...

Изучение рынка в разрезе сегментов с позиций его конъюнктуры и прогнозных оценок, исследование потребительских свойств товаров, выпускаемых

Ключевые слова: маркетинг, принципы маркетинга, маркетинговая деятельность предприятия, сфера малого бизнеса...

Стратегический анализ позиции бренда на премиальном сегменте...

Ключевые слова: стратегический анализ рынка, премиальный сегмент рынка, позиция бренда, позиционирование бренда.

[1]. Проведённый анализ рынка автомобилей премиум класса показал, что за последние 15 лет Российский авторынок прошёл 4 этапа и сейчас...

Стратегическое управление нефтегазовыми компаниями...

3 Объем добычи нефти, газа и газоконденсата, млн. т. 2. 4 Годовой прирост добычи

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, нефтегазовый рынок, нефтяная компания

Желательно, чтобы в этом сегменте компания уже имела какую-либо базу научных разработок.

Совершенствование маркетинговой деятельности на...

рынок, маркетинг, маркетинговая деятельность, управление компанией, маркетинговый бюджет, маркетинговое управление, бюджет маркетинга

Маркетинговая стратегия должна точно уточнить сегменты рынка, на которых предприятие сосредоточит свои усилия.

Роль маркетинговой информации в комплексном изучении...

Статья посвящена вопросам маркетингового планирования и влияния маркетинговой информации на товарном рынке. Ключевые слова: маркетинг, бизнес план, товар, предложения, концепции. The role of marketing information in a comprehensive study of the commodity market.