Исследование стратегии цифрового маркетинга компании Huawei | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 марта, печатный экземпляр отправим 24 марта.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Опубликовано в

VIII международная научная конференция «Экономическая наука и практика» (Краснодар, июль 2020)

Дата публикации: 14.04.2020

Статья просмотрена: 424 раза

Библиографическое описание:

Фу, Кайин. Исследование стратегии цифрового маркетинга компании Huawei / Кайин Фу. — Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, июль 2020 г.). — Краснодар : Новация, 2020. — С. 16-20. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/376/15779/ (дата обращения: 08.03.2021).



Цифровые технологии сегодня — это неотъемлемая часть жизни любого человека, любой отрасли, любого государства. Компании по производству и реализации цифровых и информационных технологий предоставляют огромный ассортимент товаров и услуг. Одним из успешно функционирующих предприятий в данной отрасли является компания «Huawei».

Стратегия цифрового маркетинга компании «Huawei» является сегодня наиболее перспективной и эффективной, о чем свидетельствует признание потребителей во всем мире, стабильные и высокие доходы, лидирующие позиции на рынке. Она является всеохватывающей, то есть, строится и на сотрудниках, и на сотрудничестве, и на инновациях. И именно данный подход — это залог успеха компании.

Ключевые слова: Huawei, цифровые технологии, технологии, инновации, сотрудничество, интеллектуальные устройства, серверы, телекоммуникационные сети.

Сегодня достаточно ярким примером успешно выстроенной стратегии цифрового маркетинга является компания «Huawei». Ее опыт мог бы послужить хорошим примером для многих организаций, осуществляющих производство и реализацию цифровой техники. На основании этого тема статьи «Исследование стратегии цифрового маркетинга компании «Huawei» является актуальной и требует глубокого и многогранного анализа.

Основной целью написания статьи является исследование цифрового маркетинга компании «Huawei».

Для ее достижения необходимо проанализировать стратегию цифрового маркетинга компании, что и является основной задачей.

Объектом исследования выступает компания «Huawei».

Предметом исследования является стратегия цифрового маркетинга компании «Huawei».

Анализ стратегии цифрового маркетинга компании «Huawei»

На сегодняшний день 1/3 населения планеты — это потребители инновационной продукции компании «Huawei». Ее решения и сервисы распространены в более чем в 170 странах мира.

Стоит отметить, что доход компании от продаж в пользовательском сегменте в 2019 году составил 220,8 млрд юаней. Поставки смартфонов достигли 118 млн устройств, что на 24 % превысило аналогичные показатели за 2018 год.

В 2019 году компания «Huawei» поднялась на еще одну строчку в рейтинге BrandZ «Топ-100 самых дорогих брендов мира» и заняла 47 место. Стоимость бренда выросла на 8 %. [3]

Все это обусловлено тем, что сегодня компания ведет грамотную и правильно выстроенную стратегию цифрового маркетинга. Основа ее заключается в следующем:

− компанией активно применяются экосистемы в разработке и создании устройств;

− компания постоянно совершенствует и видоизменяет свою продукцию в соответствии с инновациями и модой; [4]

− компания применяет комплекс выгодных условий для таких категорий, как операторы, предприятия и конечные пользователи;

− компания предоставляет своим потребителям ряд конкурентоспособных решений и услуг;

− для корпоративных клиентов компания создает комплекс гибких сетей, которые повышают эффективность операций и способствуют динамичному внедрению инноваций;

− линейка «умных» устройств и смартфонов «Huawei» обладает улучшенным качеством интеграции цифровых технологий;

− компанией поддерживается ряд таких принципов, как открытость, сотрудничество и совместное достижение успеха;

− компанией постоянно вносятся предложения по стандартизации, что способствует более эффективному сотрудничеству в отрасли. [2]

Также стоит отметить, что в рамах стратегии цифрового маркетинга компания делает особый акцент на следующих моментах:

− стимулирует экономический рост. Это заключается в увеличении налоговых поступлений, появлении новых рабочих мест, стимулировании формирования цепочки создания стоимости в ИКТ, трансформации экономики, что проявляется в выведении на рынки инновационных ИКТ-решений.

− вносит вклад в устойчивое развитие. Это касается вопроса преодоления цифрового неравенства, помощи в достижении успехов нового поколения ИКТ-специалистов с помощью программы Seeds for the Future. Ярким примером здесь может выступать «Партнерская конференция Huawei 2020», прошедшая 3 марта 2020 в г. Москва. Вице-президент компании Сяо Хайцзюнь представил стратегию создания «Сообщества для единого цифрового будущего в России». Программа реализации стратегии имеет название TIGER, включая такие элементы как Technology, Industry, Growth, Ecosystem, Reliability.

− заботится о целеустремленных сотрудниках. Здесь речь идет о предоставлении широких возможностей для карьерного роста персонала, наличие глобальной платформы профессионального развития. [1]

Комплекс представленных выше мероприятий является основой стратегии цифрового маркетинга компании «Huawei». Однако стоит отметить, что данный комплекс постоянно совершенствуется, видоизменяется, расширяется на основании прогресса в сфере информационных и цифровых технологий.

Выводы. На основании проведенного исследования можно сделать выводы о том, чтосегодня компания «Huawei» является достаточно эффективно функционирующей компанией. Основа ее успеха лежит в эффективной стратегии цифрового маркетинга. Основными моментами стратегии выступают:

− экологичность устройств;

− высокоэффективные и высококачественные товары и услуги;

− постоянное взаимодействие с потребителями, заказчиками, партнерами, государственными структурами и т. д.;

− внесение вклада в развитие отрасли;

− забота о персонале;

− участие в мероприятиях, проводимых в данной отрасли и т. д.

Для многих современных компаний, функционирующих в сфере цифровых технологий, стратегия цифрового маркетинга компании «Huawei» — это отличный пример, у которого можно научиться правильному и эффективному ведению бизнеса.

Литература:

  1. Интернет-портал [Электронный ресурс]: URL: https://e.huawei.com/ru/about/huawei-enterprise (дата обращения: 01.04.2020)
  2. Интернет-портал [Электронный ресурс]: URL: https://www.huawei.com/ru/about-huawei/corporate-governance/corporate-governance (дата обращения: 01.04.2020)
  3. Интернет-портал [Электронный ресурс]: URL: https://consumer.huawei.com/ru/about-us/ (дата обращения: 01.04.2020)
  4. Интернет-портал [Электронный ресурс]: URL: https://www.huawei.com/ru/ (дата обращения: 01.04.2020)
Основные термины (генерируются автоматически): цифровой маркетинг компании, компания, цифровой маркетинг, TIGER, выстроенная стратегия, стратегия.

Ключевые слова

сотрудничество, инновации, технологии, серверы, цифровые технологии, Huawei, интеллектуальные устройства, телекоммуникационные сети

Похожие статьи

Digital-маркетинг: что это такое? | Статья в журнале...

Digital-маркетинг (диджитал-маркетинг, цифровой маркетинг) — это использование цифровых технологий для продвижения компании и привлечения потребителей. Данный вид маркетинга используется на радио, в мобильных технологиях, телевидении, среде интернет.

Digital-маркетинг в определении качества | Статья в журнале...

Digital marketing) — это маркетинг, обеспечивающий взаимодействие с клиентами и бизнес-партнерами с использованием цифровых

Разработку digital-стратегии в компаниях могут осуществлять, как сотрудники компании, так и специализированные агентства.

Актуальность использования digital-инструментов при...

Digital-маркетинг — это новый этап эволюции бизнес процессов, который предусматривает продвижение продукции или бренда компании с помощью одного или нескольких цифровых медиа ресурсов [4, с. 32]. Цифровые медиа представляют собой адресные каналы...

Возникновение, черты и роль digital-маркетинга в деятельности...

Цифровой маркетинг (англ. Digital marketing) — это маркетинг, обеспечивающий взаимодействие с клиентами и бизнес-партнерами с использованием цифровых информационно-коммуникационных технологий и электронных устройств [2, c.261].

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Автор: Федорова Марина Сергеевна.

Маркетинговая стратегия - это совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет...

Содержание понятия «маркетинговая стратегия»

Маркетинговая стратегия является предметом научных исследований, начиная с 1980-х годов. Существует множество определений данного понятия в литературе посвященной маркетингу, которые отражают различные точки зрения. Исследуя литературу, мы столкнулись с тем...

Digital-трансформация: продвижение компаний в интернет-среде...

Digital-трансформация: продвижение компаний в интернет-среде и развитие омниканального маркетинга.

Данная стратегия позволяла сократить путь клиента к покупке, оптимизировав все его действия, и при этом позволяла получить сопутствующий эмоциональный опыт от...

Разработка маркетинговой стратегии компании

Разработка маркетинговой стратегии компании. Изначально компания придерживалась стратегии фокусирования по низким издержкам, целевым сегментом были предприятия нефтеперерабатывающей отрасли. Развитие нетопливного бизнеса — способ формирования...

Маркетинговые инструменты в процессе совершенствования...

Маркетинг является неотъемлемой частью любого предприятия и зачастую играет немаловажную роль в ее деятельности.

Элистаева, Э. Б. Маркетинговые инструменты в процессе совершенствования стратегий развития предприятий / Э. Б. Элистаева.

Похожие статьи

Digital-маркетинг: что это такое? | Статья в журнале...

Digital-маркетинг (диджитал-маркетинг, цифровой маркетинг) — это использование цифровых технологий для продвижения компании и привлечения потребителей. Данный вид маркетинга используется на радио, в мобильных технологиях, телевидении, среде интернет.

Digital-маркетинг в определении качества | Статья в журнале...

Digital marketing) — это маркетинг, обеспечивающий взаимодействие с клиентами и бизнес-партнерами с использованием цифровых

Разработку digital-стратегии в компаниях могут осуществлять, как сотрудники компании, так и специализированные агентства.

Актуальность использования digital-инструментов при...

Digital-маркетинг — это новый этап эволюции бизнес процессов, который предусматривает продвижение продукции или бренда компании с помощью одного или нескольких цифровых медиа ресурсов [4, с. 32]. Цифровые медиа представляют собой адресные каналы...

Возникновение, черты и роль digital-маркетинга в деятельности...

Цифровой маркетинг (англ. Digital marketing) — это маркетинг, обеспечивающий взаимодействие с клиентами и бизнес-партнерами с использованием цифровых информационно-коммуникационных технологий и электронных устройств [2, c.261].

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Автор: Федорова Марина Сергеевна.

Маркетинговая стратегия - это совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет...

Содержание понятия «маркетинговая стратегия»

Маркетинговая стратегия является предметом научных исследований, начиная с 1980-х годов. Существует множество определений данного понятия в литературе посвященной маркетингу, которые отражают различные точки зрения. Исследуя литературу, мы столкнулись с тем...

Digital-трансформация: продвижение компаний в интернет-среде...

Digital-трансформация: продвижение компаний в интернет-среде и развитие омниканального маркетинга.

Данная стратегия позволяла сократить путь клиента к покупке, оптимизировав все его действия, и при этом позволяла получить сопутствующий эмоциональный опыт от...

Разработка маркетинговой стратегии компании

Разработка маркетинговой стратегии компании. Изначально компания придерживалась стратегии фокусирования по низким издержкам, целевым сегментом были предприятия нефтеперерабатывающей отрасли. Развитие нетопливного бизнеса — способ формирования...

Маркетинговые инструменты в процессе совершенствования...

Маркетинг является неотъемлемой частью любого предприятия и зачастую играет немаловажную роль в ее деятельности.

Элистаева, Э. Б. Маркетинговые инструменты в процессе совершенствования стратегий развития предприятий / Э. Б. Элистаева.