Сущность рынка, его составляющие и функции | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Статья готовится к публикации

Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 5-9

Скачать PDF

Ключевые слова

цена, рынок, спрос, предложение, составляющие рынка, функции рынка

Похожие статьи

Концептуальные основы организованной экономики

В статье рассмотрены основные концептуальные подходы к отношениям распределения, как одной из сторон сферы обращения, рассмотрены проблемы научной терминологии, применяемой при исследовании отношений распределения, сформулированы предложения по опред...

Экономическая сущность эффективности деятельности организации

В статье раскрыты и обобщены теоретические аспекты экономической сущности эффективности деятельности организации. Особое внимание уделяется трактовке понятия «экономическая эффективность организации» с позиций различных подходов и авторов, представле...

Методологические и теоретические основы изучения общепсихологической теории деятельности

В статье анализируется взаимодействие идей в изучении основных функций категории деятельности в связи с основными направлениями исследований развития психики. В рамках исторического аспекта рассматриваются основные этапы в разработке методологических...

Экономическая сущность безработицы и занятости населения: от истории до современных подходов

В статье рассмотрены основные подходы к понятию экономической сущности безработицы и занятости населения в экономической теории. Раскрыты основные позиции известных ученых экономистов и развитие теории понятия безработицы и занятости. Особое внимание...

Анализ современных подходов к пониманию терминов «риск» и «финансовый риск»

В статье рассматривается происхождение и разнообразие определения термина «риск». Анализируется классификация риска, оценивается значимость финансового риска и раскрываются его основные виды. На основе проведенного исследования было выделено наиболее...

Понятие и признаки рекламы как объекта правового регулирования в Российской Федерации

Реклама — наиболее доступный метод стимулирования продаж товаров и услуг, комплексное явление, охватившее различные сферы деятельности человека: бизнес, политику, науку, творчество. Реклама изучается в плоскости различных отраслей науки, в связи с че...

Дискуссионные вопросы о сущности конкурентоспособности предприятия

В статье осуществлен анализ различных подходов к пониманию сущности конкурентоспособности предприятия, выделены основные характеристики данного понятия, определены отличия конкурентоспособности предприятия от конкурентоспособности товара, рассмотрен ...

К вопросу о правовом режиме

Используя различные доктринальные точки зрения юристов, автор рассматривает понятие правового режима и анализирует его основные признаки. Бесспорно, правовой режим представляет собой глубокое, богатое по содержанию и сферам применения правовое явлени...

Подходы к определению понятия «культура»

В статье автором представлены различные подходы к определению понятия «культура», выделяя многообразие трактовок, обусловленное ее феноменом.

Ценовая стратегия предприятия: формирование и реализация

В статье раскрывается содержание понятия «ценовая стратегия». Описаны особенности формирования ценовой стратегии предприятия в зависимости от типа рынка. Даны методические рекомендации по реализации ценовой стратегии с учетом изменения множества внут...

Похожие статьи

Концептуальные основы организованной экономики

В статье рассмотрены основные концептуальные подходы к отношениям распределения, как одной из сторон сферы обращения, рассмотрены проблемы научной терминологии, применяемой при исследовании отношений распределения, сформулированы предложения по опред...

Экономическая сущность эффективности деятельности организации

В статье раскрыты и обобщены теоретические аспекты экономической сущности эффективности деятельности организации. Особое внимание уделяется трактовке понятия «экономическая эффективность организации» с позиций различных подходов и авторов, представле...

Методологические и теоретические основы изучения общепсихологической теории деятельности

В статье анализируется взаимодействие идей в изучении основных функций категории деятельности в связи с основными направлениями исследований развития психики. В рамках исторического аспекта рассматриваются основные этапы в разработке методологических...

Экономическая сущность безработицы и занятости населения: от истории до современных подходов

В статье рассмотрены основные подходы к понятию экономической сущности безработицы и занятости населения в экономической теории. Раскрыты основные позиции известных ученых экономистов и развитие теории понятия безработицы и занятости. Особое внимание...

Анализ современных подходов к пониманию терминов «риск» и «финансовый риск»

В статье рассматривается происхождение и разнообразие определения термина «риск». Анализируется классификация риска, оценивается значимость финансового риска и раскрываются его основные виды. На основе проведенного исследования было выделено наиболее...

Понятие и признаки рекламы как объекта правового регулирования в Российской Федерации

Реклама — наиболее доступный метод стимулирования продаж товаров и услуг, комплексное явление, охватившее различные сферы деятельности человека: бизнес, политику, науку, творчество. Реклама изучается в плоскости различных отраслей науки, в связи с че...

Дискуссионные вопросы о сущности конкурентоспособности предприятия

В статье осуществлен анализ различных подходов к пониманию сущности конкурентоспособности предприятия, выделены основные характеристики данного понятия, определены отличия конкурентоспособности предприятия от конкурентоспособности товара, рассмотрен ...

К вопросу о правовом режиме

Используя различные доктринальные точки зрения юристов, автор рассматривает понятие правового режима и анализирует его основные признаки. Бесспорно, правовой режим представляет собой глубокое, богатое по содержанию и сферам применения правовое явлени...

Подходы к определению понятия «культура»

В статье автором представлены различные подходы к определению понятия «культура», выделяя многообразие трактовок, обусловленное ее феноменом.

Ценовая стратегия предприятия: формирование и реализация

В статье раскрывается содержание понятия «ценовая стратегия». Описаны особенности формирования ценовой стратегии предприятия в зависимости от типа рынка. Даны методические рекомендации по реализации ценовой стратегии с учетом изменения множества внут...