Сущность рынка, его составляющие и функции
Автор: Щербаков Павел Александрович
Рубрика: 1. Экономическая теория
Опубликовано в
Дата публикации: 19.11.2017
Статья просмотрена: 159 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 5-9
Похожие статьи
Концептуальные основы организованной экономики
В статье рассмотрены основные концептуальные подходы к отношениям распределения, как одной из сторон сферы обращения, рассмотрены проблемы научной терминологии, применяемой при исследовании отношений распределения, сформулированы предложения по опред...
Экономическая сущность эффективности деятельности организации
В статье раскрыты и обобщены теоретические аспекты экономической сущности эффективности деятельности организации. Особое внимание уделяется трактовке понятия «экономическая эффективность организации» с позиций различных подходов и авторов, представле...
Методологические и теоретические основы изучения общепсихологической теории деятельности
В статье анализируется взаимодействие идей в изучении основных функций категории деятельности в связи с основными направлениями исследований развития психики. В рамках исторического аспекта рассматриваются основные этапы в разработке методологических...
Экономическая сущность безработицы и занятости населения: от истории до современных подходов
В статье рассмотрены основные подходы к понятию экономической сущности безработицы и занятости населения в экономической теории. Раскрыты основные позиции известных ученых экономистов и развитие теории понятия безработицы и занятости. Особое внимание...
Анализ современных подходов к пониманию терминов «риск» и «финансовый риск»
В статье рассматривается происхождение и разнообразие определения термина «риск». Анализируется классификация риска, оценивается значимость финансового риска и раскрываются его основные виды. На основе проведенного исследования было выделено наиболее...
Понятие и признаки рекламы как объекта правового регулирования в Российской Федерации
Реклама — наиболее доступный метод стимулирования продаж товаров и услуг, комплексное явление, охватившее различные сферы деятельности человека: бизнес, политику, науку, творчество. Реклама изучается в плоскости различных отраслей науки, в связи с че...
Дискуссионные вопросы о сущности конкурентоспособности предприятия
В статье осуществлен анализ различных подходов к пониманию сущности конкурентоспособности предприятия, выделены основные характеристики данного понятия, определены отличия конкурентоспособности предприятия от конкурентоспособности товара, рассмотрен ...
К вопросу о правовом режиме
Используя различные доктринальные точки зрения юристов, автор рассматривает понятие правового режима и анализирует его основные признаки. Бесспорно, правовой режим представляет собой глубокое, богатое по содержанию и сферам применения правовое явлени...
Подходы к определению понятия «культура»
В статье автором представлены различные подходы к определению понятия «культура», выделяя многообразие трактовок, обусловленное ее феноменом.
Ценовая стратегия предприятия: формирование и реализация
В статье раскрывается содержание понятия «ценовая стратегия». Описаны особенности формирования ценовой стратегии предприятия в зависимости от типа рынка. Даны методические рекомендации по реализации ценовой стратегии с учетом изменения множества внут...
Похожие статьи
Концептуальные основы организованной экономики
В статье рассмотрены основные концептуальные подходы к отношениям распределения, как одной из сторон сферы обращения, рассмотрены проблемы научной терминологии, применяемой при исследовании отношений распределения, сформулированы предложения по опред...
Экономическая сущность эффективности деятельности организации
В статье раскрыты и обобщены теоретические аспекты экономической сущности эффективности деятельности организации. Особое внимание уделяется трактовке понятия «экономическая эффективность организации» с позиций различных подходов и авторов, представле...
Методологические и теоретические основы изучения общепсихологической теории деятельности
В статье анализируется взаимодействие идей в изучении основных функций категории деятельности в связи с основными направлениями исследований развития психики. В рамках исторического аспекта рассматриваются основные этапы в разработке методологических...
Экономическая сущность безработицы и занятости населения: от истории до современных подходов
В статье рассмотрены основные подходы к понятию экономической сущности безработицы и занятости населения в экономической теории. Раскрыты основные позиции известных ученых экономистов и развитие теории понятия безработицы и занятости. Особое внимание...
Анализ современных подходов к пониманию терминов «риск» и «финансовый риск»
В статье рассматривается происхождение и разнообразие определения термина «риск». Анализируется классификация риска, оценивается значимость финансового риска и раскрываются его основные виды. На основе проведенного исследования было выделено наиболее...
Понятие и признаки рекламы как объекта правового регулирования в Российской Федерации
Реклама — наиболее доступный метод стимулирования продаж товаров и услуг, комплексное явление, охватившее различные сферы деятельности человека: бизнес, политику, науку, творчество. Реклама изучается в плоскости различных отраслей науки, в связи с че...
Дискуссионные вопросы о сущности конкурентоспособности предприятия
В статье осуществлен анализ различных подходов к пониманию сущности конкурентоспособности предприятия, выделены основные характеристики данного понятия, определены отличия конкурентоспособности предприятия от конкурентоспособности товара, рассмотрен ...
К вопросу о правовом режиме
Используя различные доктринальные точки зрения юристов, автор рассматривает понятие правового режима и анализирует его основные признаки. Бесспорно, правовой режим представляет собой глубокое, богатое по содержанию и сферам применения правовое явлени...
Подходы к определению понятия «культура»
В статье автором представлены различные подходы к определению понятия «культура», выделяя многообразие трактовок, обусловленное ее феноменом.
Ценовая стратегия предприятия: формирование и реализация
В статье раскрывается содержание понятия «ценовая стратегия». Описаны особенности формирования ценовой стратегии предприятия в зависимости от типа рынка. Даны методические рекомендации по реализации ценовой стратегии с учетом изменения множества внут...