Харсекина Екатерина Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 марта, печатный экземпляр отправим 17 марта.

Опубликовать статью в журнале
Тематические журналы:

Теоретические основы воображения, его виды и функции

Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогическая психология

Страницы: 79-83

Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Теоретические основы воображения, его виды и функции / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2016. — № 5 (10). — С. 79-83. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1643/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Занятие по развитию речи «Путешествие в лесную школу» в подготовительной речевой группе в соответствии с ФГОС

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 107-109

Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Занятие по развитию речи «Путешествие в лесную школу» в подготовительной речевой группе в соответствии с ФГОС / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 3 (6). — С. 107-109. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/41/1238/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности раннего развития ребенка. Консультационный пункт как форма сопровождения детей, не посещающих детский сад

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогика детей раннего возраста

Страницы: 83-85

Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Особенности раннего развития ребенка. Консультационный пункт как форма сопровождения детей, не посещающих детский сад / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 2 (5). — С. 83-85. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/34/823/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 35-37

Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 1 (4). — С. 35-37. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/24/611/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос