магистрант
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина (г. Екатеринбург)
Международные научные конференции:

Разработки антикризисных маркетинговых стратегий в компании

IV международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, декабрь 2015)

Авторы: Старцева Екатерина Петровна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 14. Экономика и организация предприятия, управление предприятием

Страницы:

Библиографическое описание: Старцева Е. П. Разработки антикризисных маркетинговых стратегий в компании [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/171/6900/ (дата обращения: 19.01.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Задать вопрос