Жаксылыкова Айша Шохановна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Алматы Менеджмент Университет, студент магистратуры
Журнал «Молодой ученый»:

Исследование эффективности современных онлайн-коммуникаций на потребительском рынке

№9 (404) март 2022 г.

Авторы: Жаксылыкова Айша Шохановна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Жаксылыкова, А. Ш. Исследование эффективности современных онлайн-коммуникаций на потребительском рынке / А. Ш. Жаксылыкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 9 (404). — URL: https://moluch.ru/archive/404/86655/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Задать вопрос