№9 (351) февраль 2021 г.
Авторы:
Пилипецкий Ана Юрьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Пилипецкий, А. Ю. Управление имиджем компании на рынке киноиндустрии / А. Ю. Пилипецкий. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 9 (351). — URL: https://moluch.ru/archive/351/76265/ (дата обращения: 29.03.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении
№9 (351) февраль 2021 г.
Авторы:
Пилипецкий Ана Юрьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Пилипецкий, А. Ю. Отечественный рынок киноиндустрии / А. Ю. Пилипецкий. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 9 (351). — URL: https://moluch.ru/archive/351/76264/ (дата обращения: 29.03.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении