Очир-Горяева Анастасия Евгеньевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Семантико-структурные особенности функционирования фразеологических единиц в рекламном тексте

№30 (320) июль 2020 г.

Авторы: Очир-Горяева Анастасия Евгеньевна, Боваева Галина Манджиевна, Бураева Татьяна Викторовна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы:

Библиографическое описание: Очир-Горяева, А. Е. Семантико-структурные особенности функционирования фразеологических единиц в рекламном тексте / А. Е. Очир-Горяева, Г. М. Боваева, Т. В. Бураева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 30 (320). — URL: https://moluch.ru/archive/320/69552/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Задать вопрос