Спиренкова Мария Павловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 октября, печатный экземпляр отправим 3 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Основные этапы реализации рекламной кампании

№15 (305) апрель 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Спиренкова Мария Павловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Основные этапы реализации рекламной кампании / О. Н. Макушева, М. П. Спиренкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 15 (305). — URL: https://moluch.ru/archive/305/66718/ (дата обращения: 18.10.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Задать вопрос