Рульков Вячеслав Сергеевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
, специалист по закупке платного интернет-трафика
Международные научные конференции:

Отличие реалистичной маркетинговой стратегии от книжной

V международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, декабрь 2019)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Рульков, В. С. Отличие реалистичной маркетинговой стратегии от книжной / В. С. Рульков. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2019 г.). — Казань : Молодой ученый, 2019. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/353/15086/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Задать вопрос