Рульков Вячеслав Сергеевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
, специалист по закупке платного интернет-трафика
Международные научные конференции:

Отличие реалистичной маркетинговой стратегии от книжной

V международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, декабрь 2019)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Рульков В. С. Отличие реалистичной маркетинговой стратегии от книжной [Текст] // Исследования молодых ученых: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2019 г.). — Казань: Молодой ученый, 2019. — URL https://moluch.ru/conf/stud/archive/353/15086/ (дата обращения: 17.11.2019).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Задать вопрос