Артамошкин Игорь Павлович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Вирусный маркетинг как современная норма для компании

№23 (261) июнь 2019 г.

Авторы: Богатырев Кирилл Алексеевич, Артамошкин Игорь Павлович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы:

Библиографическое описание: Богатырев, К. А. Вирусный маркетинг как современная норма для компании / К. А. Богатырев, И. П. Артамошкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — URL: https://moluch.ru/archive/261/57378/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Задать вопрос