Автор: Тороп Валерия Валерьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №14 (94) июль-2 2015 г.

Дата публикации: 10.07.2015

Статья просмотрена: 122 раза

Библиографическое описание:

Тороп В. В. Изменение образовательной парадигмы учителя в условиях перехода к реализации ФГОС // Молодой ученый. — 2015. — №14.1. — С. 27-28.

Основные термины (генерируются автоматически): реализации ФГОС, условиях реализации ФГОС, реализации ФГОС общего, реализации требований ФГОС, позиции ФГОС, учителя физики, образовательной парадигмы учителя, формирования ИКТ-компетентности учителя, Оценка готовности учителя, компетентность учителя физики, работе учителя физики, Модели подготовки учителя, условиях перехода, условиях введения, Проектирование развивающей образовательной, Тороп Валерия Валерьевна, использованию цифровой лаборатории, Современные информационные технологии, Молодой ученый, предметный уровень.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос