Разработка информационной системы для рекламной компании | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание:

Пескишева А. М., Шошина К. В., Алешко Р. А. Разработка информационной системы для рекламной компании // Молодой ученый. — 2015. — №13.1. — С. 25-26. — URL https://moluch.ru/archive/93/20837/ (дата обращения: 20.10.2018).

Сфера применения современных информационных технологий в рекламной деятельности, основанная на использовании компьютеров, очень обширна и включает в себя различные аспекты, от создания простейших текстовых документов и электронной переписки до планирования и оценки эффективности рекламной кампании и разработки рекламной продукции. Развитие сетевых технологий и Интернет открыло новые возможности в продвижении товаров и услуг, поиска информации, клиентов. Это делает тему разработки  актуальной  и практически полезной для специалиста рекламной службы и потребителя рекламной информации.

Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей. Телевидение – идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно «показать товар лицом» или создать вокруг него атмосферу ажиотажа. Традиционно к телевизионной рекламе прибегают фирмы, которые хотят донести свою информацию до широкого круга клиентов.

Реклама на радио дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса, позволяет воздействовать на определенный тип аудитории, дает возможность просто, быстро и недорого изготовить и разместить рекламу. Радиореклама прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности.

Реклама на региональном уровне наиболее эффективна, т.к. целевая аудитория определена более точно (в данном случае, географически).

Чтобы выявить основные проблемы рекламной компании, а также положительные ее стороны – был проведен анализ предметной области. Для автоматизации работы рекламной компании «Медиаэксперт» необходимо создать информационную систему, которая будет содержать в себе:

- необходимую информацию о компании, предоставляемых услугах, теле- и радиоканалах, о видах рекламы на телевидении и радио, подробный прайс-лист каждого телеканала;

- форму для отправки заявок на размещение видео- и аудио роликов на телевидении и радио (Рис. 1);

- статистику телеканалов;

- раздел отзывов клиентов.

При создании информационной системы учитывалось то, что работать с ней будут как и работники компании, а именно: менеджеры, операторы, управляющие, так и обычные пользователи сети, для получения наглядной информации о предоставляемых услугах.

Рис. 1. Страница оформления заявки (Реклама на ТВ)

 

Значение разработки можно сформулировать в следующих пунктах.

Во-первых, это удобная информационная система для клиента. Теперь не нужно тратить большое количество времени на поиски нужной информации. Не каждый день обычные люди размещают информацию о своих услугах на телевидении и радио, и, чтобы сделать это – им хочется как можно тщательнее познакомиться со всем этим процессом. Теперь, на сайте компании, клиенты могут ознакомиться с преимуществами и недостатками рекламы на телевидении и радио, узнать статистику теле и радио каналов (а именно, в какое время суток какая аудитория чаще появляется перед экранами телевизоров или слушает те или иные передачи по радио), узнать стоимость размещения на теле и радио каналах в различное время суток. Вся информация представлена как в текстовом, так и в графическом виде. Также клиент может рассчитать стоимость размещения рекламы при помощи онлайн-калькулятора, который входит в данную разработку. При проектировании калькулятора был выбран интуитивно понятный интерфейс, чтобы пользователь компьютеры и сети Интернет мог им воспользоваться. Кроме того, клиент может оставить заявку на размещение рекламы, не выходя из дома. Для этого ему необходимо заполнить соответствующую форму.

Во-вторых, это удобная и полезная информационная система для персонала рекламной компании. Онлайн оформление заявок, обмен файлами с другими работниками, интеграция с базой данной, удобное хранение и редактирование данных, интерактивное общение с клиентами – всё это выводит компанию на новый уровень и делает ее наиболее конкурентоспособной.

 

Литература:

1.      Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Изд-во «Финпресс», 2002. - 416 с.

2.      Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования-СПб.: Питер, 2004. - 304 с.

3.      Информационные технологии в маркетинге: Учеб. для вузов / Под ред. проф. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 335 с.

4.      Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. - ДМК Пресс, 2001. - 246 с.

Основные термины (генерируются автоматически): рекламная компания, телевидение, радио, клиент, информационная система.


Похожие статьи

Интернет как способ продвижения рекламной компании

На сегодняшний день рынок интернет-рекламы растет самыми интенсивными темпами по сравнению с другими сегментами рекламного рынка, такими как реклама в СМИ, на радио и телевидении.

Разработка информационной системы для рекламной компании.

Особенности использования информационных технологий...

определяют его как «рекламную деятельность в Интернете, в том числе по электронной почте».

Поэтому, даже если экспортеры и размещают оплаченные материалы на радио, телевидении

Если вы единственная компания на рынке и у вас много клиентов, вам хорошо.

Event-маркетинг в сфере IT-технологий | Статья в журнале...

Тематические выставки и форумы тоже могут площадками для проведения рекламных компаний IT-продуктов, распространения информационных

Для эфирных СМИ, таких как телевидение и радио, аудиторией считается аудитория часа, когда вышел нужный сюжет.

К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве

Но все-таки основными способами распространения рекламы, которые влияют на восприятия рекламируемого продукта и формируют рекламно-информационное пространство региона, остаются — реклама на телевидении, радио и наружная реклама.

Каналы on- и off-trade как основные каналы коммуникации...

Кроме того, если каналы оn- и оff-trade имеют диджитал поддержку, то есть продвижение бренда всеми возможными на данный момент информационными, электронными каналами, такими как: телевидение, интернет, социальные сети, радио, а также другие медиа в интернете.

Современные направления интегрированных маркетинговых...

...планирование, исследования, печатные СМИ, телевидение, радио, наружную рекламу

Информационно-рекламные методы – это мероприятия, направленные на формирование

Компания Big Fat Promotions по заказу клиента платила подобранным актерам, которые...

Услуги в сфере телекоммуникации и их продвижение

К примеру, операторы местной связи предоставляют и интернет, и даже кабельное телевидение в цифровом формате.

От того на сколько будет низкой цена на предоставляемые услуги будет зависеть и поток клиентов в компанию.

Место маркетинга на современном телевидении

В нашей жизни телевидение занимает огромное место.

Для маркетолога перед началом рекламной компании необходимо представление

Так же канал выступает информационным партнером множества мероприятий города, где так же участвует и осуществляет интерактив.

Digital-маркетинг: что это такое? | Статья в журнале...

Большинство компаний ошибочно считают, что интернет-маркетинг и digital-маркетинг одно и то

Данный вид маркетинга используется на радио, в мобильных технологиях, телевидении

Сегодня при создании маркетинговой стратегии необходима персонализация рекламного...

Интернет как способ продвижения рекламной компании

На сегодняшний день рынок интернет-рекламы растет самыми интенсивными темпами по сравнению с другими сегментами рекламного рынка, такими как реклама в СМИ, на радио и телевидении.

Разработка информационной системы для рекламной компании.

Особенности использования информационных технологий...

определяют его как «рекламную деятельность в Интернете, в том числе по электронной почте».

Поэтому, даже если экспортеры и размещают оплаченные материалы на радио, телевидении

Если вы единственная компания на рынке и у вас много клиентов, вам хорошо.

Event-маркетинг в сфере IT-технологий | Статья в журнале...

Тематические выставки и форумы тоже могут площадками для проведения рекламных компаний IT-продуктов, распространения информационных

Для эфирных СМИ, таких как телевидение и радио, аудиторией считается аудитория часа, когда вышел нужный сюжет.

К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве

Но все-таки основными способами распространения рекламы, которые влияют на восприятия рекламируемого продукта и формируют рекламно-информационное пространство региона, остаются — реклама на телевидении, радио и наружная реклама.

Каналы on- и off-trade как основные каналы коммуникации...

Кроме того, если каналы оn- и оff-trade имеют диджитал поддержку, то есть продвижение бренда всеми возможными на данный момент информационными, электронными каналами, такими как: телевидение, интернет, социальные сети, радио, а также другие медиа в интернете.

Современные направления интегрированных маркетинговых...

...планирование, исследования, печатные СМИ, телевидение, радио, наружную рекламу

Информационно-рекламные методы – это мероприятия, направленные на формирование

Компания Big Fat Promotions по заказу клиента платила подобранным актерам, которые...

Услуги в сфере телекоммуникации и их продвижение

К примеру, операторы местной связи предоставляют и интернет, и даже кабельное телевидение в цифровом формате.

От того на сколько будет низкой цена на предоставляемые услуги будет зависеть и поток клиентов в компанию.

Место маркетинга на современном телевидении

В нашей жизни телевидение занимает огромное место.

Для маркетолога перед началом рекламной компании необходимо представление

Так же канал выступает информационным партнером множества мероприятий города, где так же участвует и осуществляет интерактив.

Digital-маркетинг: что это такое? | Статья в журнале...

Большинство компаний ошибочно считают, что интернет-маркетинг и digital-маркетинг одно и то

Данный вид маркетинга используется на радио, в мобильных технологиях, телевидении

Сегодня при создании маркетинговой стратегии необходима персонализация рекламного...

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Интернет как способ продвижения рекламной компании

На сегодняшний день рынок интернет-рекламы растет самыми интенсивными темпами по сравнению с другими сегментами рекламного рынка, такими как реклама в СМИ, на радио и телевидении.

Разработка информационной системы для рекламной компании.

Особенности использования информационных технологий...

определяют его как «рекламную деятельность в Интернете, в том числе по электронной почте».

Поэтому, даже если экспортеры и размещают оплаченные материалы на радио, телевидении

Если вы единственная компания на рынке и у вас много клиентов, вам хорошо.

Event-маркетинг в сфере IT-технологий | Статья в журнале...

Тематические выставки и форумы тоже могут площадками для проведения рекламных компаний IT-продуктов, распространения информационных

Для эфирных СМИ, таких как телевидение и радио, аудиторией считается аудитория часа, когда вышел нужный сюжет.

К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве

Но все-таки основными способами распространения рекламы, которые влияют на восприятия рекламируемого продукта и формируют рекламно-информационное пространство региона, остаются — реклама на телевидении, радио и наружная реклама.

Каналы on- и off-trade как основные каналы коммуникации...

Кроме того, если каналы оn- и оff-trade имеют диджитал поддержку, то есть продвижение бренда всеми возможными на данный момент информационными, электронными каналами, такими как: телевидение, интернет, социальные сети, радио, а также другие медиа в интернете.

Современные направления интегрированных маркетинговых...

...планирование, исследования, печатные СМИ, телевидение, радио, наружную рекламу

Информационно-рекламные методы – это мероприятия, направленные на формирование

Компания Big Fat Promotions по заказу клиента платила подобранным актерам, которые...

Услуги в сфере телекоммуникации и их продвижение

К примеру, операторы местной связи предоставляют и интернет, и даже кабельное телевидение в цифровом формате.

От того на сколько будет низкой цена на предоставляемые услуги будет зависеть и поток клиентов в компанию.

Место маркетинга на современном телевидении

В нашей жизни телевидение занимает огромное место.

Для маркетолога перед началом рекламной компании необходимо представление

Так же канал выступает информационным партнером множества мероприятий города, где так же участвует и осуществляет интерактив.

Digital-маркетинг: что это такое? | Статья в журнале...

Большинство компаний ошибочно считают, что интернет-маркетинг и digital-маркетинг одно и то

Данный вид маркетинга используется на радио, в мобильных технологиях, телевидении

Сегодня при создании маркетинговой стратегии необходима персонализация рекламного...

Интернет как способ продвижения рекламной компании

На сегодняшний день рынок интернет-рекламы растет самыми интенсивными темпами по сравнению с другими сегментами рекламного рынка, такими как реклама в СМИ, на радио и телевидении.

Разработка информационной системы для рекламной компании.

Особенности использования информационных технологий...

определяют его как «рекламную деятельность в Интернете, в том числе по электронной почте».

Поэтому, даже если экспортеры и размещают оплаченные материалы на радио, телевидении

Если вы единственная компания на рынке и у вас много клиентов, вам хорошо.

Event-маркетинг в сфере IT-технологий | Статья в журнале...

Тематические выставки и форумы тоже могут площадками для проведения рекламных компаний IT-продуктов, распространения информационных

Для эфирных СМИ, таких как телевидение и радио, аудиторией считается аудитория часа, когда вышел нужный сюжет.

К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве

Но все-таки основными способами распространения рекламы, которые влияют на восприятия рекламируемого продукта и формируют рекламно-информационное пространство региона, остаются — реклама на телевидении, радио и наружная реклама.

Каналы on- и off-trade как основные каналы коммуникации...

Кроме того, если каналы оn- и оff-trade имеют диджитал поддержку, то есть продвижение бренда всеми возможными на данный момент информационными, электронными каналами, такими как: телевидение, интернет, социальные сети, радио, а также другие медиа в интернете.

Современные направления интегрированных маркетинговых...

...планирование, исследования, печатные СМИ, телевидение, радио, наружную рекламу

Информационно-рекламные методы – это мероприятия, направленные на формирование

Компания Big Fat Promotions по заказу клиента платила подобранным актерам, которые...

Услуги в сфере телекоммуникации и их продвижение

К примеру, операторы местной связи предоставляют и интернет, и даже кабельное телевидение в цифровом формате.

От того на сколько будет низкой цена на предоставляемые услуги будет зависеть и поток клиентов в компанию.

Место маркетинга на современном телевидении

В нашей жизни телевидение занимает огромное место.

Для маркетолога перед началом рекламной компании необходимо представление

Так же канал выступает информационным партнером множества мероприятий города, где так же участвует и осуществляет интерактив.

Digital-маркетинг: что это такое? | Статья в журнале...

Большинство компаний ошибочно считают, что интернет-маркетинг и digital-маркетинг одно и то

Данный вид маркетинга используется на радио, в мобильных технологиях, телевидении

Сегодня при создании маркетинговой стратегии необходима персонализация рекламного...

Задать вопрос