Конкурентные преимущества ООО «Бумеранг» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №13 (93) июль-1 2015 г.

Дата публикации: 22.06.2015

Статья просмотрена: 133 раза

Библиографическое описание:

Суханов, Э. Э. Конкурентные преимущества ООО «Бумеранг» / Э. Э. Суханов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 13 (93). — С. 460-464. — URL: https://moluch.ru/archive/93/20560/ (дата обращения: 25.04.2024).

Важнейшим фактором успеха предприятия в бизнесе является наличие у него конкурентных преимуществ. Уровень конкурентоспособности предприятия определяет его конкурентную позицию на рынке в текущем периоде, которая, в свою очередь, участвует в формировании позиции в будущем периоде как конкурентный потенциал.

Степень устойчивости конкурентного преимущества обусловливается источниками этого преимущества и возможностями их постоянного совершенствования и расширения.

Источники конкурентных преимуществ, основанные на наличии у гостиничного комплекса высокой репутации, лояльного и профессионального персонала, эффективного маркетинга, на использовании эффективных систем управления, являются трудно копируемыми, так как для их тиражирования нужны большие финансовые и временные затраты, что свидетельствует об их высокой значимости при оценке конкурентоспособности организации.

Объектом исследования работы является конкурентоспособность гостиничного предприятия ООО «Бумеранг».

В результате изучения некоторого количества работ по данной тематике было обнаружено более 30 определений, некоторые из них приведены в таблице 1.

Таблица 1

Определения конкурентоспособности предприятия

Автор

Определение

1.                 Определения, базирующиеся на внутренней и внешней деятельности фирмы

1. Калашникова Л. М.

Конкурентоспособность предприятия — комплексное понятие, которое обусловлено системой и качеством управления, качеством продукции, широтой и глубиной ассортимента, востребованного обществом или отдельными его членами, стабильным финансовым состоянием, способностью к инновациям, эффективным использованием ресурсов, целенаправленной работой с персоналом, уровнем системы товародвижения и сервиса, имиджем фирмы.

2. КонноТ.

Конкурентоспособность предприятия — совокупность характеристик, включающих захваченную предприятием долю рынка, способность предприятия к производству, сбыту и развитию, способность высшего звена руководства к реализации поставленной цели.

3.Маракулин М. В.

Конкурентоспособность компании — способность компании работать в динамичной конкурентной среда при удержании имеющихся конкурентных преимуществ, как минимум, в неизменном виде (лучше — с положительной динамикой).

4. Светуньков С. Г.

Конкурентоспособность — это свойство объекта, имеющего определенную долю соответствующего рынка, которое характеризует степень соответствия технико-функциональных, экономических, организационных и других характеристик объекта требованиям потребителей, определяет долю рынка, принадлежащую данному объекту, и препятствует перераспределению этого рынка в пользу других объектов.

5. Емельянова С. В.

Конкурентоспособность производителя — это его потенциальная или реализованная способность обеспечить вовлечение в хозяйственный оборот собственных или привлеченных активов, могущих стать конкурентными преимуществами.

2. Определения, базирующиеся на товарной составляющей конкурентоспособности

6. Фатхутдинов Р. А.

Конкурентоспособность организации — это ее способность производить конкурентоспособный товар или услугу.

7. Васильева З. А.

Конкурентоспособность предприятий (для потребителей) — способность удовлетворять потребности (решать проблемы) потребителей на основе производства товаров и услуг» превосходящих конкурентов по требуемому набору параметров.

8.ДулисоваИ.Л.

Свойство объекта, характеризующее степень удовлетворения конкретной потребности по сравнению с лучшими аналогичными объектами, или конкурентоспособность — это способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами в условиях конкретного рынка.

9. Зулысарнаев И. У.,Ильясова Л. Р.

Интегральная конкурентоспособность предприятия по отношению к другим предприятиям — это его способность занимать определенную долю рынка продукции и способность увеличивать/уменьшать данную долю.

3. Определения, сочетающие товар и производственную деятельность субъекта

10. Донцова Л,В.

Способность предприятия противостоять на рынке другим изготовителям аналогичной продукции (услуги) как по степени удовлетворения своими товарами конкретной общественной потребности, так и по эффективности производственной деятельности.

11. Мазилкина Е. И.,

Паничкина Т. Г.

Конкурентоспособность организации — это относительная характеристика, отражающая степень отличия развития данной организации от конкурентов по степени удовлетворения своими товарами потребностей людей, а также возможности и динамику приспособления организации к условиям рыночной конкуренции.

12. Иванова ЕА

Конкурентоспособность предприятия — это необходимое условие обеспечения производства конкурентоспособной продукции, что является в современных условиях важным направлением деятельности предприятия, ориентированного на завоевание как внутреннего, таки внешнего рынка путем создания продукции, отвечающей требованиям потребителей в конкретных сегментах рынка в определенный период времени.

 

На основе изученных подходов к понятию конкурентоспособности организации можно сформулировать более точное определение, которое будет использоваться в качестве «рабочего» при проведении дальнейшего исследования.

Конкурентоспособность организации — это оцененное субъектами внешней среды его превосходство на выбранных сегментах рынка над конкурентами в данный момент времени, достигнутое без ущерба окружающим, определяемое конкурентоспособностью его конкретных товаров и уровнем конкурентного потенциала, характеризующего способность в настоящем и будущем разрабатывать, изготавливать, сбывать и обслуживать товары (услуги), превосходящие по критерию цена/качество аналоги.

Гостиничный комплекс «Бумеранг» относится к бизнес-классу.

«Бумеранг» предлагает новый уровень европейских стандартов встречи гостей города Находка, это современная гостиница, расположенная в центральной части г. Находки. Близость делового и административного центра, автобусной остановки, железнодорожной станции «Тихоокеанская», культурно-развлекательных заведений по достоинству оценивают деловые люди и туристы. А экологически чистый район, обилие зелени, отсутствие городского шума, панорама бухты Находка залива Америка, перезвон колоколов православного храма на сопке Тобольской создают неповторимую атмосферу для отдыха.

В распоряжении гостей 8 комфортабельных номеров различных категорий. В стоимость номера включено: завтрак, утренняя сауна, интернет.

Все номера оснащены бесплатным Wi-Fi, кондиционерами, телевизорами с плоским экраном и DVD-плеерами.

Яркие, элегантные номера оформлены в теплых тонах. На полах постелен паркет. В каждом номере в распоряжении гостей есть отдельная ванная комната с халатами и тапочками, а также все необходимое для комфортного проживания.

В стоимость номера включено:

-          завтрак (русский, европейский, американский — по желанию гостя);

-          утренняя сауна (с бассейном, джакузи — по желанию гостя);

-          50 Мб интернет;

-          дополнительное спальное место для детей.

Гостиничный комплекс «Бумеранг», проводящий свою маркетинговую политику с целью завоевания большей доли рынка, стремится предложить своим клиентам исчерпывающий ассортимент гостиничных услуг за счет разработки новых, открывающих источники для увеличения дохода предприятия.

Изучив ассортимент услуг ООО «Бумеранг», становится очевидным, что наиболее востребованными услугами являются услуги группы А — «Базовый» 2-х местный номер — 17 %, «Базовый» одноместный — 13 % и сауна — 13,3 %, что составляет 43 % прибыли. Это самые востребованные услуги гостиничного комплекса.

Услуги группы В — 36 % прибыли, к ним относятся: тариф «Корпоративный», «Групповой», «Постоянный гость».

Менее всего востребованы услуги группы С (самая многочисленная группа) — 21 % прибыли. Это следующие услуги: услуги Бистро, тариф «Свадебный», хранение ценных вещей, услуги по продаже билетов и др. Эти услуги являются дополнительными к основным. Совсем отказываться от них нецелесообразно, а чтобы выяснить причину непопулярности этих услуг можно провести маркетинговые исследования, также следует развивать их, используя средства массовой информации для привлечения внимания клиентов.

Для предприятий, работающих на рынке, одним из самых важных является вопрос об уровне цены на производимый или реализуемый товар (услугу).

В гостиничном комплексе «Бумеранг» применяется калькуляционный метод формирования цен на услуги. Этот метод часто используется в практике гостиничного бизнеса.

В гостиничном комплексе «Бумеранг» устанавливаются цены на проживание в номерах выше среднего, т. к. велика сумма наценки.

Данное ценообразование в гостинице «Бумеранг» имеет следующие ошибки:

-        ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки;

-        цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации.

Таким образом, использование данного калькуляционного метода ценообразования показывает, что применение стандартной наценки не позволяет в каждом конкретном случае учесть особенности покупательского спроса и конкуренцию, а значит, определить оптимальную цену.

При формировании цены руководству гостиничного комплекса «Бумеранг» необходимо учитывать среднюю рыночную цену на услуги в г. Находка, а также результат ассортиментного анализа, это будет способствовать более приемлемым ценам на услуги.

Продвижение и сбыт услуг — это различные тактические и стратегические средства, имеющие целью непосредственное и опосредованное укрепление позиций предприятия на рынке предлагаемых им продуктов (услуг) и активизацию продажи этих продуктов.

В ООО «Бумеранг» широко применяются различные акции и скидки. Для желающих посетить круглосуточно работающие сауны «Бумеранг» с 9 до 17 часов предоставляется скидка в размере 30 %.

Предусмотрены скидки для гостей гостиницы «Бумеранг»: для корпоративных и постоянных клиентов, а также делается скидка при одновременной занятости более 4-х номеров.

Кроме этого для того, чтобы порадовать своих родных и близких можно приобрести сертификат на любой вид услуг, предоставляемый гостиничным комплексом «Бумеранг».

В гостиничном комплексе «Бумеранг» используются несколько видов расчетов с гостями — это может быть оплата по кредитной карте (Visa, MasterCard, Maestro), наличный расчет (оплата на месте) или безналичный расчет (перечисление денежных средств на расчетный счет).

Качество обслуживания гостей ООО «Бумеранг» подчеркнуто заслуженными наградами, и дипломами, полученные гостиничным комплексом в различных конкурсах.

Гостиница «Бумеранг» — победитель конкурса «Лучший гостиничный комплекс Находки 2010», услуги гостиничного комплекса ООО «Бумеранг» попали в список 100 лучших товаров Приморского края в 2011г.

В 2011г. ООО «Бумеранг» в конкурсе «Лидеры турбизнеса Находки» стал победителем в номинации «Лучший гостиничный комплекс».

Гостиница «Бумеранг» стала победителем ежегодной премии в области туризма «Звезда Travel.ru» и завоевала награду в номинации «Лучший бизнес-отель» и вошла в топ-100 лучших отелей России 2014 года по версии пользователей. Участие в различных конкурсах ООО «Бумеранг» — это тоже реклама гостиничного комплекса, которая позволяет заявить о своем сильном конкурентном статусе.

Одним из важнейшим рычагом осуществления сбытовой деятельности любого предприятия является реклама. Это планируемая продолжительная деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

Задача рекламной деятельности для ООО «Бумеранг» состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание между клиентом и организацией, добиться положительного отношения и доверия гостей к предложению предприятия на длительную перспективу.

У гостиничного комплекса есть собственный сайт, который имеет очень понятный интерфейс и располагает всей необходимой информацией об услугах гостиницы: описание местоположения гостиницы с указанием маршрута, количество и тип предлагаемых номеров, ценовая категория услуг, можно посмотреть фотографии гостиницы и забронировать понравившийся номер.

Кроме этого, руководством гостиничного комплекса в Интернете были выбраны тематические площадки (социальные сети, новостные ленты) для размещения рекламных баннеров с описанием предлагаемых услуг. Такой вид Интернет-рекламы положительно отличают:

-          широта аудитории (десятки тысяч людей);

-          широкий выбор целевых групп;

-          избирательность.

Был проведен детальный анализ о пользователях (трекинг) рекламы, и было выявлено:

-          количество пользователей, побывавших на странице с рекламой;

-          сколько раз показывался баннер (за час, за день и т. д.);

-          сколько кликов (нажатий на «мышь») на баннер было осуществлено;

-          частота показов пользователям;

-          какие страницы на сайте и как часто смотрят, когда, сколько времени;

-          какие пользователи, откуда, когда приходили, чем интересовались, как долго.

Данные анализа информации позволили администрации скорректировать рекламную деятельность, а также попутно обнаружить ошибки в навигации по сайту, неверные или неработающие ссылки. Все методы сбытовой политики, используемые ООО «Бумеранг» являются эффективными и обеспечивают положительную динамику сбыта услуг.

Одной из самых значительных характеристик любой организации является зависимость от внешней и внутренней среды. Ни одна организация не может функционировать изолированно, вне зависимости от внешних ориентиров. Для того чтобы рассмотреть и оценить внешнюю и внутреннюю среду, которая оказывает влияние на работу гостиничного комплекса «Бумеранг» воспользуемся SWOT-анализом.

На данный момент в г. Находка существуют следующие гостиничные комплексы: Диалог, Рент, Надежда, Меркурий, Графская усадьба, Пирамид-отель и др. Также в городе развиты небольшие гостиницы на дому, они недорогие и рассчитаны на краткосрочное проживание, при анализе в расчет брать не будем, так как явной конкуренции они не создают в виду отсутствия комплекса услуг.

Таблица 2

SWOT-анализ гостиничного комплекса ООО «Бумеранг»

 

Возможности

1.      Увеличение реализации гостиничных услуг за счет повышения деловой активности.

2.      Заключение договоров с турфирмами, предприятиями

3.      Обучение сотрудников

4.      Повышение качества обслуживания

5.      Строительство еще одного жилого блока

6.      Усовершенствование метода ценообразования

Угрозы

1.    Изменение курса правительства (увеличение эксплуатационных тарифов).

2.    Возможность появления новых конкурентов.

3.   Снижение платежеспособности населения.

4.    Прекращение развития инфраструктуры города.

5. Спад в экономике

Сильные стороны

 

1.    Профессионализм работников гостиницы.

2.    Удобное месторасположение

3.    Широкий комплекс дополнительных услуг

4.    Устойчивое финансовое положение.

5.    Наличие бесплатного Интернета и охраняемой парковки.

Возможности и сильные

стороны

1.  Благодаря высокому уровню квалификации работников возможно повышение качества обслуживания.

2.   Благодаря устойчивому финансовому положению возможно усовершенствование метода ценообразования

3.   Расширить номерной фонд за счет введения новых сооружений

Сильные стороны и

угрозы

1.  Профессионализм сотрудников ГК будет способствовать высоким объёмам реализации гостиничных услуг при появлении новых конкурентов.

2.  Финансовая устойчивость позволит преодолеть изменение курса правительства (повышение тарифов).

Слабые стороны

1.   Небольшой номерной фонд

2.   Малое количество посадочных мест в Бистро

3.   Отсутствие маркетинговой службы

Слабые стороны и

возможности

1.     Небольшой номерной фонд может способствовать повышению качества обслуживания

2.     Введение должности сотрудника по PR деятельности

Слабые стороны и угрозы

1.Появление новых крупных конкурентов с большим количеством услуг и меньшими ценами может способствовать оттоку клиентов.

 

Итак, анализ внутренней и внешней среды гостиничного комплекса «Бумеранг» показал, что у организации больше возможностей и сильных сторон, нежели слабых сторон и угроз.

Проблемы, препятствующие развитию гостиницы «Бумеранг», определились следующие:

-          Появление новых крупных конкурентов с большим количеством услуг и меньшим ценовым уровнем может способствовать оттоку клиентов.

 

Литература:

 

1           Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г. А. Азоев. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. — 204 с.

2           Адайан А. Академия рынка: маркетинг / Адайан А., Ф.Букерель. — М.: Экономика, 2009. — 574 с.

3           Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. — М.: Экономика, 2010. — 486 с.

4           Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками / Т. Апатовская // Бренд-менеджмент, 2009. — № 3. — С. 8–10.

5           Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. А. Балашова. — М.: Вершина, 2011. — 309 с.

6           Белявский И. К. Статистика рынка товаров и услуг / И. К. Белявский. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 316 с.

7           Брулев Е. С. Управление конкурентоспособностью предприятий / Е. С. Брулев. — М.: Альфа, 2010. — 49 с.

8           Веснин В. Р. Управление персоналом. Теория и практика / В. Р. Веснин. — СПб.: Проспект, 2010. — 603 с.

9           Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А. Глухов // Маркетинг, 2008. — № 15. — С. 31–32.

10       Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2011. — 401 с.

11       Дубинина Н. А. Факторы, формирующие конкурентные преимущества предприятия / Н. А. Дубинина. — СПб.: Питер, 2010. — 151 с.

Основные термины (генерируются автоматически): гостиничный комплекс, услуга, находка, конкурентоспособность организации, конкурентоспособность предприятия, повышение качества обслуживания, способность, сторона, внешняя среда, Небольшой номерной фонд.


Похожие статьи

Повышение конкурентоспособности гостиничных...

Повышение конкурентоспособности гостиничных предприятий Самары на основе стратегического подхода.

Основные термины (генерируются автоматически): SWOT, гостиничный бизнес, услуга, Самар, номерной фонд, конкурентная стратегия, гостиничное...

Сетевая организация бизнеса как фактор повышения...

Одним из наиболее эффективных способов осуществления гостиничного бизнеса является сетевая организация управления отелями. Создание гостиничных цепей –важнейший фактор повышения конкурентоспособности предприятий туристического сектора.

Обеспечение конкурентоспособности предприятия

Основные термины (генерируются автоматически): конкурентоспособность предприятия, внешняя среда, товар, предприятие

Похожие статьи. Повышение конкурентоспособности предприятия.

Управление повышением конкурентоспособности предприятия.

Пути повышения конкурентоспособности предприятия

Пути повышения конкурентоспособности предприятия. Автор: Габибова Марина Шарафудиновна.

4. Сбыт товаров в те сегменты рынка, где наиболее высокие требования к качеству и сервисному обслуживанию.

Пути повышения конкурентоспособности предприятий

На наш взгляд, конкурентоспособность предприятия — это способность выдержать

Лишь конкурентоспособная организация способна выжить в период становления рыночных

Таким образом, повышение конкурентоспособности предприятия достигается путем ориентации...

Основные стратегии повышения конкурентоспособности...

Основные стратегии повышения конкурентоспособности предприятия. Автор: Ермакова Ирина Александровна.

Это комплекс принципов деятельности предприятия и его связей с внешним и внутренним миром, перспективных целей предприятия.

Исследование конкурентоспособности предприятия сферы...

Матрично-графические методы оценки конкурентоспособности предприятия.

Оценка конкурентоспособности с учетом факторов внутренней среды фирмы.

Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия сферы услуг.

Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности...

Интегральная конкурентоспособность предприятия − это его способность занимать определенную долю рынка продукции и способность увеличивать/уменьшать данную долю.

Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия сферы услуг.

Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии

С одной стороны, повышение качества служит способом скрытого снижения цен и

Этот вид конкуренции основывается на улучшении сервиса обслуживания покупателя.

Методические и методологические аспекты анализа конкурентоспособности предприятий и продукции АПК.

Повышение конкурентоспособности гостиничных...

Повышение конкурентоспособности гостиничных предприятий Самары на основе стратегического подхода.

Основные термины (генерируются автоматически): SWOT, гостиничный бизнес, услуга, Самар, номерной фонд, конкурентная стратегия, гостиничное...

Сетевая организация бизнеса как фактор повышения...

Одним из наиболее эффективных способов осуществления гостиничного бизнеса является сетевая организация управления отелями. Создание гостиничных цепей –важнейший фактор повышения конкурентоспособности предприятий туристического сектора.

Обеспечение конкурентоспособности предприятия

Основные термины (генерируются автоматически): конкурентоспособность предприятия, внешняя среда, товар, предприятие

Похожие статьи. Повышение конкурентоспособности предприятия.

Управление повышением конкурентоспособности предприятия.

Пути повышения конкурентоспособности предприятия

Пути повышения конкурентоспособности предприятия. Автор: Габибова Марина Шарафудиновна.

4. Сбыт товаров в те сегменты рынка, где наиболее высокие требования к качеству и сервисному обслуживанию.

Пути повышения конкурентоспособности предприятий

На наш взгляд, конкурентоспособность предприятия — это способность выдержать

Лишь конкурентоспособная организация способна выжить в период становления рыночных

Таким образом, повышение конкурентоспособности предприятия достигается путем ориентации...

Основные стратегии повышения конкурентоспособности...

Основные стратегии повышения конкурентоспособности предприятия. Автор: Ермакова Ирина Александровна.

Это комплекс принципов деятельности предприятия и его связей с внешним и внутренним миром, перспективных целей предприятия.

Исследование конкурентоспособности предприятия сферы...

Матрично-графические методы оценки конкурентоспособности предприятия.

Оценка конкурентоспособности с учетом факторов внутренней среды фирмы.

Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия сферы услуг.

Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности...

Интегральная конкурентоспособность предприятия − это его способность занимать определенную долю рынка продукции и способность увеличивать/уменьшать данную долю.

Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия сферы услуг.

Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии

С одной стороны, повышение качества служит способом скрытого снижения цен и

Этот вид конкуренции основывается на улучшении сервиса обслуживания покупателя.

Методические и методологические аспекты анализа конкурентоспособности предприятий и продукции АПК.

Похожие статьи

Повышение конкурентоспособности гостиничных...

Повышение конкурентоспособности гостиничных предприятий Самары на основе стратегического подхода.

Основные термины (генерируются автоматически): SWOT, гостиничный бизнес, услуга, Самар, номерной фонд, конкурентная стратегия, гостиничное...

Сетевая организация бизнеса как фактор повышения...

Одним из наиболее эффективных способов осуществления гостиничного бизнеса является сетевая организация управления отелями. Создание гостиничных цепей –важнейший фактор повышения конкурентоспособности предприятий туристического сектора.

Обеспечение конкурентоспособности предприятия

Основные термины (генерируются автоматически): конкурентоспособность предприятия, внешняя среда, товар, предприятие

Похожие статьи. Повышение конкурентоспособности предприятия.

Управление повышением конкурентоспособности предприятия.

Пути повышения конкурентоспособности предприятия

Пути повышения конкурентоспособности предприятия. Автор: Габибова Марина Шарафудиновна.

4. Сбыт товаров в те сегменты рынка, где наиболее высокие требования к качеству и сервисному обслуживанию.

Пути повышения конкурентоспособности предприятий

На наш взгляд, конкурентоспособность предприятия — это способность выдержать

Лишь конкурентоспособная организация способна выжить в период становления рыночных

Таким образом, повышение конкурентоспособности предприятия достигается путем ориентации...

Основные стратегии повышения конкурентоспособности...

Основные стратегии повышения конкурентоспособности предприятия. Автор: Ермакова Ирина Александровна.

Это комплекс принципов деятельности предприятия и его связей с внешним и внутренним миром, перспективных целей предприятия.

Исследование конкурентоспособности предприятия сферы...

Матрично-графические методы оценки конкурентоспособности предприятия.

Оценка конкурентоспособности с учетом факторов внутренней среды фирмы.

Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия сферы услуг.

Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности...

Интегральная конкурентоспособность предприятия − это его способность занимать определенную долю рынка продукции и способность увеличивать/уменьшать данную долю.

Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия сферы услуг.

Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии

С одной стороны, повышение качества служит способом скрытого снижения цен и

Этот вид конкуренции основывается на улучшении сервиса обслуживания покупателя.

Методические и методологические аспекты анализа конкурентоспособности предприятий и продукции АПК.

Повышение конкурентоспособности гостиничных...

Повышение конкурентоспособности гостиничных предприятий Самары на основе стратегического подхода.

Основные термины (генерируются автоматически): SWOT, гостиничный бизнес, услуга, Самар, номерной фонд, конкурентная стратегия, гостиничное...

Сетевая организация бизнеса как фактор повышения...

Одним из наиболее эффективных способов осуществления гостиничного бизнеса является сетевая организация управления отелями. Создание гостиничных цепей –важнейший фактор повышения конкурентоспособности предприятий туристического сектора.

Обеспечение конкурентоспособности предприятия

Основные термины (генерируются автоматически): конкурентоспособность предприятия, внешняя среда, товар, предприятие

Похожие статьи. Повышение конкурентоспособности предприятия.

Управление повышением конкурентоспособности предприятия.

Пути повышения конкурентоспособности предприятия

Пути повышения конкурентоспособности предприятия. Автор: Габибова Марина Шарафудиновна.

4. Сбыт товаров в те сегменты рынка, где наиболее высокие требования к качеству и сервисному обслуживанию.

Пути повышения конкурентоспособности предприятий

На наш взгляд, конкурентоспособность предприятия — это способность выдержать

Лишь конкурентоспособная организация способна выжить в период становления рыночных

Таким образом, повышение конкурентоспособности предприятия достигается путем ориентации...

Основные стратегии повышения конкурентоспособности...

Основные стратегии повышения конкурентоспособности предприятия. Автор: Ермакова Ирина Александровна.

Это комплекс принципов деятельности предприятия и его связей с внешним и внутренним миром, перспективных целей предприятия.

Исследование конкурентоспособности предприятия сферы...

Матрично-графические методы оценки конкурентоспособности предприятия.

Оценка конкурентоспособности с учетом факторов внутренней среды фирмы.

Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия сферы услуг.

Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности...

Интегральная конкурентоспособность предприятия − это его способность занимать определенную долю рынка продукции и способность увеличивать/уменьшать данную долю.

Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия сферы услуг.

Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии

С одной стороны, повышение качества служит способом скрытого снижения цен и

Этот вид конкуренции основывается на улучшении сервиса обслуживания покупателя.

Методические и методологические аспекты анализа конкурентоспособности предприятий и продукции АПК.

Задать вопрос