Типологические особенности жанра корпоративной газеты «Акционер» ОАО «Нефтяная компания «Роснефть-Нижневартовск» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Филология, лингвистика

Опубликовано в Молодой учёный №12 (92) июнь-2 2015 г.

Дата публикации: 09.06.2015

Статья просмотрена: 1277 раз

Библиографическое описание:

Белькова, А. Е. Типологические особенности жанра корпоративной газеты «Акционер» ОАО «Нефтяная компания «Роснефть-Нижневартовск» / А. Е. Белькова, А. Ю. Белоброва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 12 (92). — С. 892-896. — URL: https://moluch.ru/archive/92/20198/ (дата обращения: 20.04.2024).

Ключевые слова: жанр, информационные жанры, публицистические жанры, корпоративная пресса, газета «Акционер».

 

На сегодняшний день корпоративные СМИ мало изучены и, как следствие, слабо представлены в исследовательской журналистике. В первых опубликованных статейных материалах по корпоративным изданиям изучалась типология корпоративной прессы, виды, функции и задачи корпоративных СМИ России, их специфика и назначение. Корпоративные издания рассматривались Д. А. Мурзиным, Ю. В. Чемякиным, А. Ю. Горчевой и т. д. Анализ жанрового своеобразия корпоративной прессы позволит установить наиболее популярные формы в таких изданиях, что, в дальнейшем, может послужить основой для классификации жанров корпоративных изданий.

В данной статье, на основе анализа публикаций в корпоративных изданиях (2012–2014 гг.), выпускаемых ОАО «НК «Роснефть-Нижневартовск», попытаемся установить их жанрово-тематическое своеобразие. Результаты исследования могут быть использованы в лекционных курсах по системе СМИ, специальных курсах и семинарах по корпоративной прессе по направлению подготовки «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью» в высших учебных заведениях.

Корпоративная газета «Акционер» издается ЗАО департаментом информации и рекламы ОАО «НК «Роснефть» с 2007 года. «Акционер» — периодическое издание, выходящее 1 раз в год тиражом 999 экземпляров. Помимо этого газета распространяется в электронном виде в филиалы Роснефти по всей России. Газета цветная, имеет 12 полос. Первый выпуск газеты имел 4 основные тематические рубрики: о дивидендах; этапы развития; экономика и финансы; экскурс в историю.

«Акционер» издается для держателей акций ОАО «НК «Роснефть». Целью издания является обеспечение информационного сопровождения встреч миноритарных акционеров с руководством предприятия. Тем не менее, строгой привязки к названной аудитории нет, т. к. газету читают и персонал, и партнеры, и акционеры и т. д. Аудиторию привлекает «образ будущего», который связан с целостной перспективой ОАО «Нефтяная компания «Роснефть-Нижневартовск» и страны. Также привлекает внимание читателей внешний дизайн газеты «Акционер»: образный стиль материалов, тематика, иллюстрации, современная верстка.

Тематику газеты можно назвать смешанной, так как статьи в ней имеют и деловую, и отраслевую, и информационную направленность. На страницах газеты «Акционер» освещаются следующие темы: энергосбережение, экономика региона, экологическая безопасность, стимулирование ресурсосбережения, развитие нефтяной отрасли, корпоративная культура и т. д. В интересах своей целевой аудитории, газета освещает корпоративные, технические и технологические новации, распространяет передовой опыт, служит трибуной для внутренних дискуссий по направлениям корпоративной политики.

Выпуски газеты за 2012–2014 годы имеют как постоянные рубрики, так и новые. В приведенной ниже таблице показана сравнительная характеристика рубрик за указанный период.

Таблица 1

Названия рубрик газеты «Акционер» за 2012–2014 гг.

 

2012 год

2013 год

2014 год

Представ­ленные рубрики

Обращение к акционерам;

Бизнес-итоги;

Событие года;

Акции «Роснефти»;

Запасы и ресурсы;

Социальная политика;

Общественная деятельность.

Официально;

Партнерство;

Событие;

Стратегия;

Технологии;

Учетная система рынка ценных бумаг;

Депозитарное обслуживание;

Общество.

Передовые рубежи мировой энергетики;

География лидера;

Ценные бумаги;

Депозитарное обслуживание;

От первого лица;

Ответственность перед обществом.

Количество рубрик

7

8

6

 

Как видно из таблицы 1, количество рубрик и их именование в газете непостоянно. Некоторые из них меняют только заглавие, а в текстах освещаются одни и те же события из года в год. Например, постоянно действующая рубрика, связанная с общественной деятельностью, представлена такими именованиями «Общественная деятельность» (2012 г.), «Общество» (2013 г.), «Ответственность перед обществом» (2014 г.) Эта рубрика примечательна еще и тем, что неизменно является заключительной в номере.

Рассмотрим жанр обращение, на примере обращения председателя совета директоров Александра Некипелова. Публикация находится под рубрикой «Обращение к акционерам», которая располагается на одной полосе газеты «Акционер». Рубрика содержит небольшую колонку, кратко рассказывающую о ключевых событиях 2011 года и два обращения: от председателя совета директоров ОАО «НК «Роснефть» и от президента компании. Они традиционно приветствуют читателя в каждом номере газеты.

Выявим специфику обращения. Автор обращения подводит итоги предыдущего года, информирует читателя о главных достижениях компании: «В 2011 г. добыча Компании выросла на 2,4 % при росте общероссийского показателя чуть более чем на 1 % <…>. В 2011 г. В целях развития научно-исследовательской деятельности «Роснефти» было инвестировано 8,55 млрд. руб».. Статья содержит большое количество информации, однако в ней также присутствуют оценочные суждения и комментарии А. Некипелова: «Безусловно, ключевым событием прошедшего года стало заключение беспрецедентного соглашения о стратегическом сотрудничестве с компанией ExxonMobil <…>». Коммуникативная цель обращения заключается и в обозначении действий, которые намерен предпринять адресант: «Впереди еще очень много работы, но уверен, что менеджмент приложит все усилия для успешного завершения программы модернизации». В конце обращения автор, проанализировав успехи компании в 2011 году, приходит к определенному выводу: «…Успешные итоги деятельности подтверждают верный выбор стратегических приоритетов и позволяют рассчитывать на дальнейшее устойчивое развитие «Роснефти» на благо акционеров».

Данную статью можно отнести к группе аналитических жанров, т. к. она содержит анализ, субъективный взгляд на произошедшие в 2011 году события, связанных с деятельностью компании. Коммуникативная цель обращения состоит в донесении до аудитории позиции автора и его эмоций. Обязательными структурными элементами являются: обращение к адресату; обозначение события, послужившего поводом для обращения; описание важности события; призыв к действию

Примером использования жанров PR-текстов в корпоративном издании «Акционер» является публикация «Ставка на розницу». Это единственная статья рубрики «Бизнес-итоги», занимающей одну полосу. Публикация дополнена диаграммами и таблицей, в которых показывается динамика производственных показателей. В тексте говорится о росте показателей в различных сферах деятельности компании: «По итогам 2011 года НК «Роснефть» удалось упрочить свое положение в качестве лидера российской нефтяной отрасли, существенно улучшив ряд производственных показателей. Наибольший рост был достигнут в сферах геологоразведки и добычи нефти и газового конденсата, экспорте нефти, а также розничной реализации нефтепродуктов». Далее в тексте подробно рассматривается изменение качественных показателей в каждом из направлений. Статья носит информативный характер и наиболее подходит под описание жанра пресс-релиза: в тексте излагаются результаты определенного изучения предмета, отсутствуют авторские эмоции, она информирует читателя о достижениях компании, при этом не является явной рекламой «Роснефти». Данную статью можно отнести к группе информационных жанров, т. к. она содержит фактологическую презентацию события.

Публикация «Покорение Арктики» принадлежит рубрике «Событие года», которая занимает две полосы газеты и содержит две статьи, а также небольшой материал, посвященный международным проектам компании. «Покорение Арктики» начинается на первой полосе, из чего можно сделать вывод, что событие, описываемое в ней — самое важное для компании в 2011 году. Из лида мы узнаем главное содержание статьи: «Ключевым событием 2011 года для НК «Роснефть» стало подписание беспрецедентного соглашения о стратегическом сотрудничестве с американской компанией ExxonMobil. Это соглашение позволит «Роснефти» не только реализовать масштабные проекты по освоению российской шельфовой зоны северных и южных морей, но и получить привлекательные активы за рубежом, а также привлечь новых российских и зарубежных партнеров». Далее следует информация о важности сделки и подробное хронологическое описание событий, связанных с соглашением двух компаний. Материал статьи «Покорение Арктики» являет собой новость, подробно описывает цепь событий в хронологической последовательности. Публикация детальна, но в то же время изложена без лишней экспрессии. Данная статья характеризуется глубоким анализом предмета освещения, многогранным исследованием причинно-следственных связей, что позволяет отнести статью к аналитическому жанру журналистики.

Публикация «Передача акций по наследству» находится под рубрикой «Учетная система рынка ценных бумаг», которая занимает две полосы «Акционера». Материал подготовлен генеральным директором ООО «Реестр-РН», который развернуто, поэтапно описывает процесс передачи акций по наследству, дает рекомендации, извещает аудиторию о возможном порядке действий. Автор подкрепляет свои слова статьями гражданского кодекса РФ, он выступает в качестве эксперта, соответственно, его мнение является авторитетным. Статья напоминает информационный жанр журналистики — заметку-совет. Но размер материала намного превышает объем заметки, тем более мини-совета. По объему «Передача акций по наследству» более подходит под аналитический жанр рекомендации, однако аналитики как таковой в тексте не наблюдается. Данную статью можно обозначить как «информационный развернутый совет».

Еще один пример использования информационных жанров — публикация «Хроники Арктики». Она занимает целую рубрику «Стратегия». Публикация освещает процесс освоения шельфа Арктики, а также факты, связанные с этим процессом. Факты не имеют «мостиков», каждый представляет отдельное сообщение. Объединена эта подборка лишь единой темой. Жанр статьи заявлен в ее названии — это хроника. Хроника относится к группе информационных жанров, сообщения в ней констатируют наличие события в настоящем, ближайшем прошлом или ближайшем будущем, что можно увидеть в материале «Хроники Арктики».

Публикация «Депозитарное и брокерское обслуживание физических лиц в ОАО «ВБРР» подготовлена специалистами Всероссийского банка развития регионов, которые отвечают на наиболее частые вопросы клиентов относительно работы депозитария и брокерского обслуживания в банке. Ответы на вопросы делятся на две тематические группы: «брокерское обслуживание» и «депозитарное обслуживание». Материал строится в вопросно-ответной форме, где вопрос — информационный повод. Все ответы в статье имеют единый стиль и даются компетентным лицом. В целом, при прочтении статьи возникает иллюзия интерактивности, поэтому можно сделать вывод, что материал написан в информационном жанре вопрос-ответ.

«Итоги 2013 года в оценке вице-президентов ОАО «НК «Роснефть» — публикация, располагающаяся под рубрикой «Авторитетная оценка». Она занимает две полосы издания и состоит из небольших частей, каждая из которых представляет собой оценку одного из вице-президентов «Роснефти». Рассмотрим подробнее два высказывания: Эрика Мориса Лирона, первого вице-президента, курирующего блок «Разведка и добыча», и Андрея Вотина, вице-президента по капитальному строительству. Каждый из них оценивает итоги года со своего ракурса, относительно своей области деятельности. Оба высказывания кратко освещают главные события прошедшего года: «Компания обеспечила уверенный рост добычи и достигла максимального уровня в 189,2 млн. тонн нефти. Прирост добычи нефти относительно 2012 года составил 15,6 % <…>, в ОАО «НК «Роснефть» снижена аварийность промысловых трубопроводов» (Эрик Морис Лирон). «<…> в полном объеме выполнены планы по освоению и вводу объектов капитального строительства», <…> было завершено формирование целевой системы управления капитальным строительством…» (Андрей Вотин). Оба вице-президента высказываются по одной теме, но с разных сторон. Их суждения носят сугубо информационный характер. Статья представляет собой оценку событий прошедшего года несколькими людьми, из чего можно сделать вывод, что материал написан в жанре опроса.

Рассмотрим еще одну публикацию — «Высокие ориентиры». Она принадлежит рубрике «Ответственность перед обществом», в которой традиционно освещается общественная деятельность «Роснефти». «Высокие ориентиры» повествует о проводимых «Роснефтью» мероприятиях и социальной политике компании. В материале дается информация о панораме мероприятий, организованных компанией. Подводится итог общественной деятельности предприятия. Эту статью можно соотнести жанром обозрения. Здесь приводится информация о прошедших мероприятиях и социальных вложениях. После прочтения данной публикации в сознании аудитории формируется позитивный образ компании. Статья выполняет функцию неявной имиджевой рекламы.

На примерах анализа статей газеты мы можем наблюдать, что жанровая направленность газеты разнообразна. В диаграмме представлена динамика использования тех или иных жанров корпоративной газетой «Акционер» за 2012–2014 годы:

Рис. 1. Динамика жанров газеты «акционер» за 2012–2014 гг.

 

Таким образом, проведенный анализ корпоративной газеты «Акционер» Открытого Акционерного Общества «Нефтяная Компания «Роснефть-Нижневартовск» позволил выделить типологические особенности жанра корпоративной прессы. Корпоративное издание «Акционер» является двухсторонним коммуникатором между персоналом и управлением, PR-инструментом компании, и публикует тексты в некоторых жанрах public relations:

-          оперативно-новостные жанры (приглашение, имиджевая статья, интервью);

-          исследовательско-новостные жанры (бэкграундер, лист вопросов-ответов, рейтинг, мониторинг, обозрение);

-          фактологические жанры (факт-лист, биография, хроника);

-          исследовательские жанры (заявление);

-          образно-новостные жанры (байлайнер, поздравление, обращение, письмо, совет);

-          медиатексты (имиджевая статья, имиджевое интервью, кейс-стори);

-          смежные тексты (слоган, резюме, пресс-релиз).

Если классифицировать вышеуказанные жанры по группам, то станет очевидно, что большинство из них принадлежит информационным и аналитическим жанрам, т. е. художественно-публицистический жанр не распространен в корпоративной прессе. Таким образом, корпоративное издание «Акционер» представляет собой слияние информационных и коммуникативных практик журналистики и PR.

 

Литература:

 

1.                  Бабкин, А. Ю. Корпоративные издания: феномен и типология // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра: филологические науки и проблемы образования. — М.: МГИ им. Е. Р. Дашковой, 2008.

2.                  Горчева, А. Ю. Корпоративные издания // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. № 2, 2008.

3.                  Мурзин, Д. А. Феномен корпоративной прессы // М. Хроникер, 2005.

4.                  Плигина, Е. С. Корпоративное издание как ресурс формирования имиджа (на материале изданий предприятий нефтяной промышленности) // Журнал «Бизнес. Общество. Власть». № 6, 2011.

5.                  Пресс-центр ОАО «НК «Роснефть» // http://www.rosneft.ru/news/ (электронный ресурс).

6.                  Чемякин, Ю. В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности // Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс Пи», 2006.

Основные термины (генерируются автоматически): жанр, корпоративная пресса, рубрика, капитальное строительство, корпоративная газета, корпоративное издание, обращение, прошедший год, публикация, событие.


Ключевые слова

жанр, информационные жанры, публицистические жанры, корпоративная пресса, газета «Акционер»., газета «Акционер»

Похожие статьи

О роли современных корпоративных СМИ в управлении...

А в последние годы все больше и больше появляется корпоративных изданий.

Применительно к корпоративной прессе мы говорим о том, что функция диктует тип издания. Речь идет о доминирующей инструментальной функции.

Корпоративный блог как способ развития бизнеса

Научный журнал. Международные конференции. Тематические журналы. Издание книг.

Таким образом, создание, редакция и публикация статей в корпоративном блоге

Теория и практика. — Издательские решения, 2016 год. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса.

О сущности понятия «корпоративная культура»

Научный журнал. Международные конференции. Тематические журналы. Издание книг.

Автор: Демченко Елена Владимировна. Рубрика: Экономика и управление.

«Корпоративная культура» в последние годы все чаше используется в образовательных...

Статьи по ключевому слову "корпоративная пресса" — Молодой...

Издание книг.

"корпоративная пресса": Молодой учёный №12 (92) июнь-2 2015 г. — Белькова А. Е., Белоброва А. Ю. Типологические особенности жанра корпоративной газеты «Акционер» ОАО «Нефтяная компания «Роснефть-Нижневартовск».

Системные характеристики региональных интернет-СМИ

Целевая аудитория интернет-издания: мужчины (48 %) и женщины (52 %) от 24 до 40 лет (77 %), имеющих

– «Город Онлайн»» — информация о последних событиях и тенденциях в Уфе

Одной из основных целей деятельности прессы самоуправления является снабжение граждан...

Молодежные СМИ России | Статья в сборнике международной...

Ключевые слова: редизайн, дизайн, модульная сетка, газета, журнал.

Издание часто публикует материалы в жанре интервью, поэтому существует две рубрики, созданные для этого жанра: «Знай наших» и «Личность».

Корпоративная культура в современной России и США.

Понятие корпоративной ценной бумаги | Статья в журнале...

Издание книг. Понятие корпоративной ценной бумаги. Авторы: Манушкина Алина Владимировна, Морозов Андрей Александрович. Рубрика: Государство и право.

Дата публикации: 02.04.2018 2018-04-02. Статья просмотрена: 34 раза.

Речевые особенности рекламного текста в бортовом журнале

ЦА корпоративного издания формируется стихийно и может включать в себя не только клиентов компании.

О других возможностях фурнитуры можно узнать на нашем сайте», — гласит рекламное обращение [«Аэрофлот», декабрь 2016 года].

Публикация научных статей — Молодой ученый

Ресурс включает разделы, содержащие ежемесячные и архивные издания научной периодики, актуальную информацию и анонсы о проводимых научных собраниях и международных конференциях молодых ученых. Есть раздел о правилах оформления и публикаций статей.

О роли современных корпоративных СМИ в управлении...

А в последние годы все больше и больше появляется корпоративных изданий.

Применительно к корпоративной прессе мы говорим о том, что функция диктует тип издания. Речь идет о доминирующей инструментальной функции.

Корпоративный блог как способ развития бизнеса

Научный журнал. Международные конференции. Тематические журналы. Издание книг.

Таким образом, создание, редакция и публикация статей в корпоративном блоге

Теория и практика. — Издательские решения, 2016 год. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса.

О сущности понятия «корпоративная культура»

Научный журнал. Международные конференции. Тематические журналы. Издание книг.

Автор: Демченко Елена Владимировна. Рубрика: Экономика и управление.

«Корпоративная культура» в последние годы все чаше используется в образовательных...

Статьи по ключевому слову "корпоративная пресса" — Молодой...

Издание книг.

"корпоративная пресса": Молодой учёный №12 (92) июнь-2 2015 г. — Белькова А. Е., Белоброва А. Ю. Типологические особенности жанра корпоративной газеты «Акционер» ОАО «Нефтяная компания «Роснефть-Нижневартовск».

Системные характеристики региональных интернет-СМИ

Целевая аудитория интернет-издания: мужчины (48 %) и женщины (52 %) от 24 до 40 лет (77 %), имеющих

– «Город Онлайн»» — информация о последних событиях и тенденциях в Уфе

Одной из основных целей деятельности прессы самоуправления является снабжение граждан...

Молодежные СМИ России | Статья в сборнике международной...

Ключевые слова: редизайн, дизайн, модульная сетка, газета, журнал.

Издание часто публикует материалы в жанре интервью, поэтому существует две рубрики, созданные для этого жанра: «Знай наших» и «Личность».

Корпоративная культура в современной России и США.

Понятие корпоративной ценной бумаги | Статья в журнале...

Издание книг. Понятие корпоративной ценной бумаги. Авторы: Манушкина Алина Владимировна, Морозов Андрей Александрович. Рубрика: Государство и право.

Дата публикации: 02.04.2018 2018-04-02. Статья просмотрена: 34 раза.

Речевые особенности рекламного текста в бортовом журнале

ЦА корпоративного издания формируется стихийно и может включать в себя не только клиентов компании.

О других возможностях фурнитуры можно узнать на нашем сайте», — гласит рекламное обращение [«Аэрофлот», декабрь 2016 года].

Публикация научных статей — Молодой ученый

Ресурс включает разделы, содержащие ежемесячные и архивные издания научной периодики, актуальную информацию и анонсы о проводимых научных собраниях и международных конференциях молодых ученых. Есть раздел о правилах оформления и публикаций статей.

Похожие статьи

О роли современных корпоративных СМИ в управлении...

А в последние годы все больше и больше появляется корпоративных изданий.

Применительно к корпоративной прессе мы говорим о том, что функция диктует тип издания. Речь идет о доминирующей инструментальной функции.

Корпоративный блог как способ развития бизнеса

Научный журнал. Международные конференции. Тематические журналы. Издание книг.

Таким образом, создание, редакция и публикация статей в корпоративном блоге

Теория и практика. — Издательские решения, 2016 год. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса.

О сущности понятия «корпоративная культура»

Научный журнал. Международные конференции. Тематические журналы. Издание книг.

Автор: Демченко Елена Владимировна. Рубрика: Экономика и управление.

«Корпоративная культура» в последние годы все чаше используется в образовательных...

Статьи по ключевому слову "корпоративная пресса" — Молодой...

Издание книг.

"корпоративная пресса": Молодой учёный №12 (92) июнь-2 2015 г. — Белькова А. Е., Белоброва А. Ю. Типологические особенности жанра корпоративной газеты «Акционер» ОАО «Нефтяная компания «Роснефть-Нижневартовск».

Системные характеристики региональных интернет-СМИ

Целевая аудитория интернет-издания: мужчины (48 %) и женщины (52 %) от 24 до 40 лет (77 %), имеющих

– «Город Онлайн»» — информация о последних событиях и тенденциях в Уфе

Одной из основных целей деятельности прессы самоуправления является снабжение граждан...

Молодежные СМИ России | Статья в сборнике международной...

Ключевые слова: редизайн, дизайн, модульная сетка, газета, журнал.

Издание часто публикует материалы в жанре интервью, поэтому существует две рубрики, созданные для этого жанра: «Знай наших» и «Личность».

Корпоративная культура в современной России и США.

Понятие корпоративной ценной бумаги | Статья в журнале...

Издание книг. Понятие корпоративной ценной бумаги. Авторы: Манушкина Алина Владимировна, Морозов Андрей Александрович. Рубрика: Государство и право.

Дата публикации: 02.04.2018 2018-04-02. Статья просмотрена: 34 раза.

Речевые особенности рекламного текста в бортовом журнале

ЦА корпоративного издания формируется стихийно и может включать в себя не только клиентов компании.

О других возможностях фурнитуры можно узнать на нашем сайте», — гласит рекламное обращение [«Аэрофлот», декабрь 2016 года].

Публикация научных статей — Молодой ученый

Ресурс включает разделы, содержащие ежемесячные и архивные издания научной периодики, актуальную информацию и анонсы о проводимых научных собраниях и международных конференциях молодых ученых. Есть раздел о правилах оформления и публикаций статей.

О роли современных корпоративных СМИ в управлении...

А в последние годы все больше и больше появляется корпоративных изданий.

Применительно к корпоративной прессе мы говорим о том, что функция диктует тип издания. Речь идет о доминирующей инструментальной функции.

Корпоративный блог как способ развития бизнеса

Научный журнал. Международные конференции. Тематические журналы. Издание книг.

Таким образом, создание, редакция и публикация статей в корпоративном блоге

Теория и практика. — Издательские решения, 2016 год. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса.

О сущности понятия «корпоративная культура»

Научный журнал. Международные конференции. Тематические журналы. Издание книг.

Автор: Демченко Елена Владимировна. Рубрика: Экономика и управление.

«Корпоративная культура» в последние годы все чаше используется в образовательных...

Статьи по ключевому слову "корпоративная пресса" — Молодой...

Издание книг.

"корпоративная пресса": Молодой учёный №12 (92) июнь-2 2015 г. — Белькова А. Е., Белоброва А. Ю. Типологические особенности жанра корпоративной газеты «Акционер» ОАО «Нефтяная компания «Роснефть-Нижневартовск».

Системные характеристики региональных интернет-СМИ

Целевая аудитория интернет-издания: мужчины (48 %) и женщины (52 %) от 24 до 40 лет (77 %), имеющих

– «Город Онлайн»» — информация о последних событиях и тенденциях в Уфе

Одной из основных целей деятельности прессы самоуправления является снабжение граждан...

Молодежные СМИ России | Статья в сборнике международной...

Ключевые слова: редизайн, дизайн, модульная сетка, газета, журнал.

Издание часто публикует материалы в жанре интервью, поэтому существует две рубрики, созданные для этого жанра: «Знай наших» и «Личность».

Корпоративная культура в современной России и США.

Понятие корпоративной ценной бумаги | Статья в журнале...

Издание книг. Понятие корпоративной ценной бумаги. Авторы: Манушкина Алина Владимировна, Морозов Андрей Александрович. Рубрика: Государство и право.

Дата публикации: 02.04.2018 2018-04-02. Статья просмотрена: 34 раза.

Речевые особенности рекламного текста в бортовом журнале

ЦА корпоративного издания формируется стихийно и может включать в себя не только клиентов компании.

О других возможностях фурнитуры можно узнать на нашем сайте», — гласит рекламное обращение [«Аэрофлот», декабрь 2016 года].

Публикация научных статей — Молодой ученый

Ресурс включает разделы, содержащие ежемесячные и архивные издания научной периодики, актуальную информацию и анонсы о проводимых научных собраниях и международных конференциях молодых ученых. Есть раздел о правилах оформления и публикаций статей.

Задать вопрос