Анализ каналов продвижения на рынок, плана производства, прогноза объемов продаж с целью создания кафе «Домашние блины» в г. Томске | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №11 (91) июнь-1 2015 г.

Дата публикации: 11.06.2015

Статья просмотрена: 316 раз

Библиографическое описание:

Борцова, П. В. Анализ каналов продвижения на рынок, плана производства, прогноза объемов продаж с целью создания кафе «Домашние блины» в г. Томске / П. В. Борцова, М. С. Егорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11.4 (91.4). — С. 48-50. — URL: https://moluch.ru/archive/91/20121/ (дата обращения: 18.04.2024).

Производственный процесс выпечки блинов состоит из следующих операций:

1.                  Прием заказа от покупателя

2.                  Замешивание теста

3.                  Контроль качества

4.                  Непосредственное изготовление блинов

5.                  Оформление заказа

6.                  Подача заказа

Выпечка блинов занимает в среднем от 1.5 до 3.5 минут, в зависимости от выбранного блина и количества заказанной продукции. Поскольку ассортимент продукции довольно широкий, сложно представить себе единую схему технологического процесса.

Рассмотрим предполагаемые объемы продажи продукции в зависимости от социально-экономических, демографических и прочих факторов, оказывающих непосредственное влияние на изменения на рынке.

Прогноз объема продаж представлен в таблице 1:

Таблица 1

Прогноз объемов продаж

Прогнозируемые объемы продаж

2015

2016

2017

За месяц (порц.)

За год (порц.)

Блины «сытные»

Максимальный

660

7920

9108

10474

Средний

600

7200

8280

9522

Минимальный

540

6480

7452

8570

Блины «детские»

Максимальный

300

3600

4140

4761

Средний

250

3000

3450

3967

Минимальный

200

2400

2760

3174

Блины «студенческие»

Максимальный

1200

14400

16560

19044

Средний

1100

13200

15180

17457

Минимальный

1000

12000

13800

15870

 

Данные о прогнозе объема продаж получены исходя из трех сценариев:

Максимальный вариант предусматривает успешное проведение рекламной кампании, вытеснение конкурентов с рынка и активное привлечение все новых потенциальных потребителей с 30 % до 50 % от общей доли покупателей аналогичной продукции. Минимальный вариант напротив предусматривает демографические изменения в соответствии с наметившимися тенденциями.

Основное и вспомогательное оборудование, необходимое для работы кафе «Домашние блины» приведено в таблице:

Таблица 2

Основное и вспомогательное оборудование

Наименование оборудования

Количество единиц, шт.

Цена за ед., руб.

Основное оборудование

Холодильник

2

50000

Кондиционер

1

20000

Блинница

6

2400

Миксер

2

1500

Чайник

2

600

Микроволновая печь

1

3000

Плита

1

20000

Вспомогательное оборудование

Кассовый аппарат

1

5000

Барная стойка

1

30000

Мебель

7 столов

28 стульев

1400

500

Музыкальный центр, телевизор

1

3000

ИТОГО

53

157300

 

В соответствии с планом производства и реализации продукции, первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше.

Тесто на блины повара будут замешивать с помощью миксера по традиционной рецептуре. Поскольку производственная мощность зависит и от производительности повара, то в дальнейшем планируется приобрести тестомесительную машину.

Для достижения поставленных целей, а именно, получение максимальной выгоды и привлечение новых клиентов, планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию. С целью ознакомления потенциальных клиентов с продукцией и ценами на нее.

Каналы продвижения на рынок представлены в таблице:

Таблица 3

Каналы продвижения на рынок

Пути продвижения

Цена, руб.

Количество

Стоимость в месяц, руб.

Количество публикаций в год

Реклама по телевидению

1000

5

5000

1 месяц

Реклама в журнале

250

10

2500

3 месяца

Реклама на радио

40

30

1200

3 месяца

Реклама на транспорте

1000

5

5000

6 месяцев

Распространение брошюр

10 коп./шт

1000

100

1 месяц

ИТОГО

 

 

13800

 

 

Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет фонда развития производства.

 

Литература:

 

1.                  Прокофьев Ю. С. Экономика предприятия. — Томск: Изд-во Томского политехнического университета,2010. — 140.

2.                  Сафонова Л. И. Бухгалтерский управленческий учет. — Томск: Изд-во Томского политехнического университета,2012. — 156.

3.                  Филиппов П. Бизнес-план вашего предприятия; Как составить бизнес-план, чтобы получить инвестиционный кредит / П. Филиппов, Е. Иллювиева. — СПб.: Норма, 1994. — 31.

Основные термины (генерируются автоматически): вспомогательное оборудование, Канал продвижения, месяц, прогноз объема продаж, Таблица.


Похожие статьи

Разработка модуля прогнозирования продаж и оптимизации...

На рисунке 1 отображена таблица количество продаж товара по месяцам, также изображены два графика.

В конечном итоге следует отметить, что точность прогноза имеет прямую корреляцию с объемом истории продаж.

Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале...

При разработке стратегии продвижения организации в Интернете особое внимание следует уделить работе с сезонными колебаниями на рынке.

Таблица 1.

Организация рассчитывает рекламный бюджет в зависимости от текущих или прогнозных объемов продаж.

Продвижение услуг ресторана с помощью online-сервиса

Главной целью маркетинговой деятельности является обеспечение коммерческого успеха организации и ее продуктов на рынке, что чаще всего достигается через увеличение объемов продаж в натуральном и денежном выражении.

‒ Несколько раз в месяц.

Разработка мероприятий по реализации стратегии проникновения...

Стратегия проникновения направляет силы предприятия на более глубокое проникновение на рынок и на увеличение объемов продаж.

Стратегия применяется при продвижении уже существующего товара на существующем рынке, см. таблицу 1.

Применение методов скользящей средней, экспоненциального...

Ключевые слова: финансовый результат от продаж, прибыль от продаж, прогноз.

Таблица 1. Прогнозирование прибыли от продаж ОАО «БКК» на основе скользящей средней.

Использование экономико-статистического метода при прогнозировании объема продаж...

Современные методы стимулирования сбыта на рынке В2В

Таблица 1. Данные об объеме продаж шкафов для лабораторий.

Предоставление опытных образцов для опробования. Подобная техника используется обычно для продвижения новых товаров и услуг.

Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых...

...многие компании стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей

Цель данной статьи состоит в изучении сущности и значения стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и

Средства распространения информации — каналы коммуникаций...

Омниканальная стратегия: интеграция каналов продвижения...

Рис. 1. Эволюция каналов продаж.

Для пользователя период адаптации к новому интерфейсу компенсировали вспомогательные сервисы, облегчающие управление личными финансами. (см. таблицу

Расширение числа каналов продвижения банковских продуктов и услуг через...

Разработка модуля прогнозирования продаж и оптимизации...

На рисунке 1 отображена таблица количество продаж товара по месяцам, также изображены два графика.

В конечном итоге следует отметить, что точность прогноза имеет прямую корреляцию с объемом истории продаж.

Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале...

При разработке стратегии продвижения организации в Интернете особое внимание следует уделить работе с сезонными колебаниями на рынке.

Таблица 1.

Организация рассчитывает рекламный бюджет в зависимости от текущих или прогнозных объемов продаж.

Продвижение услуг ресторана с помощью online-сервиса

Главной целью маркетинговой деятельности является обеспечение коммерческого успеха организации и ее продуктов на рынке, что чаще всего достигается через увеличение объемов продаж в натуральном и денежном выражении.

‒ Несколько раз в месяц.

Разработка мероприятий по реализации стратегии проникновения...

Стратегия проникновения направляет силы предприятия на более глубокое проникновение на рынок и на увеличение объемов продаж.

Стратегия применяется при продвижении уже существующего товара на существующем рынке, см. таблицу 1.

Применение методов скользящей средней, экспоненциального...

Ключевые слова: финансовый результат от продаж, прибыль от продаж, прогноз.

Таблица 1. Прогнозирование прибыли от продаж ОАО «БКК» на основе скользящей средней.

Использование экономико-статистического метода при прогнозировании объема продаж...

Современные методы стимулирования сбыта на рынке В2В

Таблица 1. Данные об объеме продаж шкафов для лабораторий.

Предоставление опытных образцов для опробования. Подобная техника используется обычно для продвижения новых товаров и услуг.

Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых...

...многие компании стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей

Цель данной статьи состоит в изучении сущности и значения стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и

Средства распространения информации — каналы коммуникаций...

Омниканальная стратегия: интеграция каналов продвижения...

Рис. 1. Эволюция каналов продаж.

Для пользователя период адаптации к новому интерфейсу компенсировали вспомогательные сервисы, облегчающие управление личными финансами. (см. таблицу

Расширение числа каналов продвижения банковских продуктов и услуг через...

Похожие статьи

Разработка модуля прогнозирования продаж и оптимизации...

На рисунке 1 отображена таблица количество продаж товара по месяцам, также изображены два графика.

В конечном итоге следует отметить, что точность прогноза имеет прямую корреляцию с объемом истории продаж.

Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале...

При разработке стратегии продвижения организации в Интернете особое внимание следует уделить работе с сезонными колебаниями на рынке.

Таблица 1.

Организация рассчитывает рекламный бюджет в зависимости от текущих или прогнозных объемов продаж.

Продвижение услуг ресторана с помощью online-сервиса

Главной целью маркетинговой деятельности является обеспечение коммерческого успеха организации и ее продуктов на рынке, что чаще всего достигается через увеличение объемов продаж в натуральном и денежном выражении.

‒ Несколько раз в месяц.

Разработка мероприятий по реализации стратегии проникновения...

Стратегия проникновения направляет силы предприятия на более глубокое проникновение на рынок и на увеличение объемов продаж.

Стратегия применяется при продвижении уже существующего товара на существующем рынке, см. таблицу 1.

Применение методов скользящей средней, экспоненциального...

Ключевые слова: финансовый результат от продаж, прибыль от продаж, прогноз.

Таблица 1. Прогнозирование прибыли от продаж ОАО «БКК» на основе скользящей средней.

Использование экономико-статистического метода при прогнозировании объема продаж...

Современные методы стимулирования сбыта на рынке В2В

Таблица 1. Данные об объеме продаж шкафов для лабораторий.

Предоставление опытных образцов для опробования. Подобная техника используется обычно для продвижения новых товаров и услуг.

Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых...

...многие компании стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей

Цель данной статьи состоит в изучении сущности и значения стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и

Средства распространения информации — каналы коммуникаций...

Омниканальная стратегия: интеграция каналов продвижения...

Рис. 1. Эволюция каналов продаж.

Для пользователя период адаптации к новому интерфейсу компенсировали вспомогательные сервисы, облегчающие управление личными финансами. (см. таблицу

Расширение числа каналов продвижения банковских продуктов и услуг через...

Разработка модуля прогнозирования продаж и оптимизации...

На рисунке 1 отображена таблица количество продаж товара по месяцам, также изображены два графика.

В конечном итоге следует отметить, что точность прогноза имеет прямую корреляцию с объемом истории продаж.

Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале...

При разработке стратегии продвижения организации в Интернете особое внимание следует уделить работе с сезонными колебаниями на рынке.

Таблица 1.

Организация рассчитывает рекламный бюджет в зависимости от текущих или прогнозных объемов продаж.

Продвижение услуг ресторана с помощью online-сервиса

Главной целью маркетинговой деятельности является обеспечение коммерческого успеха организации и ее продуктов на рынке, что чаще всего достигается через увеличение объемов продаж в натуральном и денежном выражении.

‒ Несколько раз в месяц.

Разработка мероприятий по реализации стратегии проникновения...

Стратегия проникновения направляет силы предприятия на более глубокое проникновение на рынок и на увеличение объемов продаж.

Стратегия применяется при продвижении уже существующего товара на существующем рынке, см. таблицу 1.

Применение методов скользящей средней, экспоненциального...

Ключевые слова: финансовый результат от продаж, прибыль от продаж, прогноз.

Таблица 1. Прогнозирование прибыли от продаж ОАО «БКК» на основе скользящей средней.

Использование экономико-статистического метода при прогнозировании объема продаж...

Современные методы стимулирования сбыта на рынке В2В

Таблица 1. Данные об объеме продаж шкафов для лабораторий.

Предоставление опытных образцов для опробования. Подобная техника используется обычно для продвижения новых товаров и услуг.

Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых...

...многие компании стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей

Цель данной статьи состоит в изучении сущности и значения стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и

Средства распространения информации — каналы коммуникаций...

Омниканальная стратегия: интеграция каналов продвижения...

Рис. 1. Эволюция каналов продаж.

Для пользователя период адаптации к новому интерфейсу компенсировали вспомогательные сервисы, облегчающие управление личными финансами. (см. таблицу

Расширение числа каналов продвижения банковских продуктов и услуг через...

Задать вопрос