Библиографическое описание:
Гейдарова, З. И. Теория и практика межкультурной коммуникации в спорте / З. И. Гейдарова, С. И. Унда. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.5 (90.5). — С. 38-38. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18100/ (дата обращения: 29.03.2024).
На рубеже второго и третьего тысячелетий становится все более очевидным, что человечество развивается по пути расширения взаимосвязи и взаимозависимости различных стран, народов и их культур. Этот процесс охватил различные сферы общественной жизни всех стран мира. Ни одна культура не существует изолированно. В процессе своей жизнедеятельности физическая культура вынуждена постоянно обращаться или к своему прошлому, или к опыту других стран. Это обращение к другим культурам получило название «взаимодействие культур». В этом взаимодействии очевидным фактом является общение культур на разных «языках», что способствует более быстрому повышению уровня в физической культуре.
Обществу необходимы специалисты, не только профессионально владеющие несколькими иностранными языками, но и способные обеспечить эффективность международных и межкультурных контактов во всех сферах жизнедеятельности общества — политической, экономической, информационной и культурной. Специалист должен быть хорошо оснащен не только основными теориями и концепциями, относящимися к сфере межкультурных различий, должен обладать не только знаниями основ коммуникативного процесса между представителями разных культур, но и овладеть умениями и навыками ведения информационной и коммуникативной деятельности в различных средах, в том числе и в спорте.
Литература:
1. http://dissers.ru/avtoreferati-dissertatsii-sotsiologiya/a53.php
2. Могилевич Б. Р. Межкультурная коммуникация в системе социологического знания / Б. Р. Могилевич. — Саратов: Научная книга, 2008.
Основные термины (генерируются автоматически): физическая культура.
Похожие статьи
Физическое воспитание в вузе, являясь неотъемлемой частью обучения и воспитания в системе образования, развивается и совершенствуется во взаимосвязи с другими науками.
Высшее образование является заключительным этапом в непрерывности, систематизированного и планового образования.
В статье рассматриваются приоритетные направления образования, физическая культура и спорт в учебно-воспитательном процессе.
Физическая культура всегда высоко ценилась в обществе. Физически подготовленный человек был способен больше сделать для общества.
В данной статье обсуждаются отношения студентов-медиков 1 курса к физической культуре и здоровому образу жизни. Проведенный анализ позволил выявить недостаточность...
За последнее время отношение молодого поколения к спорту, а в частности — физической культуре, как дисциплине, преподаваемой в высших учебных заведениях...
Предмет физическая культура, который преподается в колледжах, формирует еще один пласт в общем физическом состоянии человека, его здоровье...
В экономически развитых государствах здоровье человека рассматривается как социальная и профессиональная ценность. Формируются условия для его восстановления и укрепления.
Физическая культура и спорт — это сложное явление современного общества, которое выполняет ряд социально важных функций: Укрепление здоровья человека...
Физическое воспитание в вузе, являясь неотъемлемой частью обучения и воспитания в системе образования, развивается и совершенствуется во взаимосвязи с другими науками.