Авторы: Рогалева Татьяна Михайловна, Ускова Белла Анатольевна

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №10 (90) май-2 2015 г.

Дата публикации: 22.05.2015

Статья просмотрена: 105 раз

Библиографическое описание:

Рогалева Т. М., Ускова Б. А. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников средствами игры на уроках английского языка // Молодой ученый. — 2015. — №10.5. — С. 24-24.

Для формирования коммуникативной компетенции младших школьников были разработаны уроки с применением игровой методики и проведена их апробация на занятиях по английскому языку с учащимися вторых классов АМОУ СОШ № 24 г. Асбеста Свердловской области.

В ходе исследования были созданы условия для успешного формирования навыков говорения. На уроках использовались игровые приемы обучения говорению, которые положительно повлияли на формирование познавательных интересов школьников, что способствовало осознанному освоению языка и повышению интереса к изучаемому языку. Работа была направлена на формирование навыков диалогической и монологической речи. Использование разнообразных игр, заданий и упражнений позволили создать дружественную психологическую атмосферу в группе, располагающую к взаимодействию учеников, повысить мотивацию к изучению английского языка, обеспечить ситуативность и многократность повторения языкового материала.

Результаты проведенной исследовательской работы показали, что систематическое и планомерное использование игровых приемов на уроках английского языка способствует формированию коммуникативной компетенции и доказывает, что применение игровой методики должно быть неотъемлемой частью сложной структуры образовательного процесса.

Основные термины (генерируются автоматически): младших школьников, компетенции младших школьников, коммуникативной компетенции младших, уроках английского языка, Формирование коммуникативной компетенции, младших школьников средствами, формирования коммуникативной компетенции, действий младших школьников, УУД младших школьников, формированию коммуникативной компетенции, личности младших школьников, уроках иностранного языка, уроках русского языка, развития коммуникативной компетенции, к изучению английского языка, познавательных интересов школьников, осознанному освоению языка, игровой методики, успешного формирования навыков, с применением игровой методики.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос