Библиографическое описание:
Кузьминых, А. Д. Использование ИКТ в иноязычном образовании учеников старших классов / А. Д. Кузьминых, Н. О. Ветлугина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.5 (90.5). — С. 16-16. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18045/ (дата обращения: 28.03.2024).
На сегодняшний день значимость информационно-коммуникационных технологий набирает обороты. Информационные технологии призваны снизить затраты времени, труда, энергии и интенсифицировать процесс изучения иностранного языка в сфере школьного образования.
При использовании ИКТ достигается оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы. Учитель корректирует процесс обучения в режиме онлайн. Обучение не ограничивается учебниками и раздаточными материалами. Высокие технологии предоставляют практически безграничный источник знаний. Использование ИКТ формирует компьютерную грамотность, без которой нельзя обойтись в современном мире для успешной социальной и профессиональной адаптации учащихся и учителей.
В условиях активного внедрения новых общеобразовательных стандартов (ФГОС) ИКТ создает благоприятную среду для развития самостоятельности учащихся. В условиях педагогически грамотного учебного процесса использование средств информационных технологий (компьютера) — это путь рационализации обучения, совершенствования форм и методов контроля. ИКТ оказывает неоценимую помощь в проведении тестирования, в накоплении результатов тестирования и их обработке. На уроках иностранного языка нельзя использовать ИКТ постоянно, так как есть множество других задач, решить которые можно при непосредственном общении. Именно компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный потенциал и соответствует принципам индивидуализации обучения.
Литература:
1. Джашитов, В. Э. Мультимедийные информационно-компьютерные технологии в научно-образовательных курсах лекций и экспресс-контроле знаний по точным наукам / В. Э. Джашитов, В. М. Панкратов, А. В. Голиков // Информ. технологии. — 2011. — № 1. — С. 44–48.
2. Казаков, В. В. Разработка технологии поддержки мультимедийных ресурсов обучения: дисс. канд. тех. наук — Новосибирск, 2011.- 128 с.
Основные термины (генерируются автоматически): ИКТ, иностранный язык.
Похожие статьи
Использование компьютерных технологий (далее ИКТ) в обучении, в частности, иностранным языкам в значительной мере изменило подходы к разработке учебных материалов по этой...
Отражена роль ИКТ при обучении иностранному языку. Ключевые слова: информационно-коммуникативные технологии...
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, электронные средства, мотивация
Использование ИКТ при изучении иностранных языков способствует
В данной статье рассматривается применение средств информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения иностранному языку. Ключевые слова: ИКТ, иностранный...
Широкое использование ИКТ открывает для преподавателя новые возможности в преподавании иностранного языка.
Средства информационно-коммуникационных технологий — это программные, программно-аппаратные
Наиболее часто используемые элементы ИКТ при изучении иностранного языка
Соболева А. В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам [Текст]
Средства ИКТ способствуют развитию личностных качеств личности, вариативности и...
Библиографическое описание: Антоненко Е. Р. Опыт использования ИКТ при обучении
При изучении иностранного языка принцип наглядности является одним из ведущих.
Ключевые слова: компетентность преподавателя, интенсивная методика, новые формы в традиционных видах обучения, ИКТ в обучении иностранному языку.
Остановимся на наиболее часто используемых ИКТ на уроках английского языка
Основная цель изучения иностранного языка — формирование коммуникативной компетенции, все...