Результаты поверок весового оборудования | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , ,

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №4 (84) февраль-2 2015 г.

Дата публикации: 02.02.2015

Статья просмотрена: 106 раз

Библиографическое описание:

Рогозин, А. С. Результаты поверок весового оборудования / А. С. Рогозин, Л. С. Прохасько, Р. В. Залилов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 4 (84). — С. 241-243. — URL: https://moluch.ru/archive/84/15403/ (дата обращения: 19.04.2024).

Многочисленность операций по взвешиванию и отмериванию товаров, совершенствование данной технологии вызывает необходимость оснащения предприятий различным весоизмерительным оборудованием для обеспечения стабильности процессов и повышения конкурентноспособности [1–12].

В данный момент на территории РФ можно встретить очень большое количество различной весовой техники. Производителями, которой, являются различные страны: Китай, США, Германия, Япония, Корея, Россия и другие. Но среди крупных ритейлеров, на территории РФ, крепко закрепились несколько довольно крупных брендов, таких как: DIGI (Ю.Корея), Bizerba (ФРГ), Штрих-Принт (РФ, НРК).

Данные производители укрепились на рынке за счет надежности изготавливаемой ими продукции. Все они имеют схожий по своим характеристикам модельный ряд весов. Единственное различие заключается в цене на оборудование. Самая дорогая марка весов безусловно Bizerba имея за плечами широкое распространение в крупных супермаркетах Европейского союза и США. Далее идут весы марки DIGI многофункциональные и современные. И наконец, замыкают тройку весы марки Штрих-Принт (сравнительно не давно появившееся у крупных ритейлеров).

Анализируя результаты испытаний периодических поверок весов на объектах заказчика и вывел очень интересную статистику, которая позволяет определить качество закупаемого торгового оборудования.

Рассмотрим периодические поверки 15 весов трех выше перечисленных брендов, за 2013 и 2014 гг (см. таблицу). При этом зная, что все весы были выпущены в 2012г. и имеют одинаковый срок эксплуатации.

Весы относятся к среднему классу точности, имея

НПВ 15 кг

2 г в диапазоне 40 г…6 кг

5 г в диапазоне 6 кг…15 кг

 

Таблица

Результаты поверки на соответствие типа (2013 и 2014 гг.)

Номер весов

Максимальная погрешность при проведении поверки весов марки

Bizerba

Bizerba

Bizerba

2013 год

2014 год

2013 год

2014 год

2013 год

2014 год

1

0

0

3

5

2

4

2

1

1

-3

3

1

1

3

1

1

2

-2

0

2

4

0

0

0

0

1

0

5

1

-3

0

13

-1

-1

6

2

2

0

-7

0

2

7

0

4

0

6

2

7

8

0

-2

1

3

3

5

9

2

5

2

7

-2

-4

10

0

1

-2

0

1

6

11

1

1

4

-1

0

0

12

0

-1

1

9

-2

0

13

3

3

2

-13

3

1

14

1

0

0

8

0

0

15

0

0

1

3

0

0

 

По данной таблице построим график сравнения погрешности (рис.1).

Рис.1. График сравнения погрешности за 2013 г.

 

Естественно со временем все детали, будь то весовое оборудование или транспортное средство, изнашиваются и в этот момент наиболее ярко видна разница (рис. 2).

Рис. 2. График сравнения погрешности за 2014 г.

 

Отсюда мы видим, что при 3-х летнем сроке эксплуатации с момента изготовления весы марки Штрих-Принт менее качественными, т. к. имеют наибольшую погрешность при проведении поверки нежели остальные; далее идут весы марки Digi и наконец более надежные весы марки Bizerba.

 

Литература:

 

1.         Лисин О. Г. Возможное противоречие при поверке весов. Мир измерений. 2008. № 1. С. 41–42.

2.         Окрепилов В. В. От поверки весов — к управлению качеством. Измерительная техника. 2009. № 8. С. 6–7.

3.         Ломина Л. Ю. Поверка и сертификация весов в Германии. Мир измерений. 2009. № 2. С. 11–16.

4.         Губер Н. Б., Ребезов М. Б., Топурия Г. М. Минимизация рисков при внедрении технологических инноваций в мясной промышленности (на примере Южного Урала). Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2014. Т. 8. № 2. С. 180–188.

5.         Кожевникова Е. Ю.;Ребезов М. Б.,Кожемякина А. Е.,Нагибина В. В. Разработка мероприятий по предотвращению потерь (на примере торговой сети). Молодой ученый. 2013. № 5. С. 317–321.

6.         Кожевникова Е. Ю., Ребезов М. Б. Описание бизнес-процесса согласования возврата продукции с признаками производственного брака. Международный научно-исследовательский журнал. 2013. № 10 (17). Ч. 2. С. 45–47.

7.         Кожевникова Е. Ю., Ребезов М. Б. Анализ проблемы качества в торговых сетях. Современная торговля: теория, практика, перспективы развития: мат. второй междунар. инновационной научно-практ. конф. Часть I. М., 2013. С. 155–156.

8.         Кожевникова Е. Ю., Солнцева А. А., Четверикова А. А., Ребезов М. Б. Контроль качества и безопасности товаров собственной торговой марки. Ғылым. Білім. Жастар, Алматы технологиялық университетінің 55-жылдығына арналған респуб-ликалық жас ғалымдар конференциясы. Алматы, 2012. Б. 152–153.

9.         Ребезов М. Б., Богатова О. В., Курамшина Н. Г. Создание интегрированных систем менеджмента качества на предприятиях пищевой промышленности. Пищевая промышленность: состояние, проблемы, перспективы: мат. междунар. научн.-практ. конф. Оренбург: ОГУ, 2009. — С. 70–74.

10.     Губер Н. Б., Кожевникова Е. Ю., Кожемякина А. Е., Мардар М. Р., Ребезов М. Б. Система качества на предприятиях розничной торговли. Инновацияларды дамытудағы Қазақстан жастарының рөлі: мат. жоғары оқу орындары арасындағы ғылы-тәжірибелік конф., 26–27 суәiр 2013 ж., Қайнар университеті. Алматы: Қайнар университеті, 2013. Б. 10–14.

11.     Вайскробова Е. С., Ребезов М. Б. Модель управления пищевыми предприятиями. Современное состояние и перспективы развития пищевой промышленности и общественного питания: мат. II всерос. научн.-практ. конф. Челябинск: ЮУрГУ, 2009. С. 11–13.

12.     Ребезов М. Б., Максимюк Н. Н., Богатова О. В., Курамшина Н. Г., Вайскробова Е. С. Интегрированные системы менеджмента качества на предприятиях пищевой промышленности. Магнитогорск, 2009. 357 с.

Основные термины (генерируются автоматически): DIGI, вес марки, график сравнения погрешности, Корея, США, территория РФ.


Похожие статьи

Особенности маркетинга различных стран | Статья в журнале...

Сравнение маркетинга разных стран по ключевым показателям [1]. Россия. США. Европа. Япония, Китай, Южная Корея. Ориентация на массовое производство, использование массового маркетинга в разработке стандартизированного комплекса.

Индикаторы оценки социально-экономического развития регионов.

Социально-экономическое развитие территории — это процесс повышения уровня жизни населения.

(генерируются автоматически): россия, китай, Бразилия, ЮАР, Российская Федерация, социально-экономическое развитие, человеческое развитие, Индий, доллар США...

Особенности маркетинга различных стран | Статья в журнале...

Сравнение маркетинга разных стран по ключевым показателям [1]. Россия. США. Европа. Япония, Китай, Южная Корея. Ориентация на массовое производство, использование массового маркетинга в разработке стандартизированного комплекса.

Индикаторы оценки социально-экономического развития регионов.

Социально-экономическое развитие территории — это процесс повышения уровня жизни населения.

(генерируются автоматически): россия, китай, Бразилия, ЮАР, Российская Федерация, социально-экономическое развитие, человеческое развитие, Индий, доллар США...

Похожие статьи

Особенности маркетинга различных стран | Статья в журнале...

Сравнение маркетинга разных стран по ключевым показателям [1]. Россия. США. Европа. Япония, Китай, Южная Корея. Ориентация на массовое производство, использование массового маркетинга в разработке стандартизированного комплекса.

Индикаторы оценки социально-экономического развития регионов.

Социально-экономическое развитие территории — это процесс повышения уровня жизни населения.

(генерируются автоматически): россия, китай, Бразилия, ЮАР, Российская Федерация, социально-экономическое развитие, человеческое развитие, Индий, доллар США...

Особенности маркетинга различных стран | Статья в журнале...

Сравнение маркетинга разных стран по ключевым показателям [1]. Россия. США. Европа. Япония, Китай, Южная Корея. Ориентация на массовое производство, использование массового маркетинга в разработке стандартизированного комплекса.

Индикаторы оценки социально-экономического развития регионов.

Социально-экономическое развитие территории — это процесс повышения уровня жизни населения.

(генерируются автоматически): россия, китай, Бразилия, ЮАР, Российская Федерация, социально-экономическое развитие, человеческое развитие, Индий, доллар США...

Задать вопрос