Механические и тепловые воздействия на РЭС | Статья в журнале «Молодой ученый»

Авторы: , ,

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №1 (81) январь-1 2015 г.

Дата публикации: 30.12.2014

Статья просмотрена: 457 раз

Библиографическое описание:

Таньков Г. В., Горячев Н. В., Кочегаров И. И. Механические и тепловые воздействия на РЭС // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 112-113. — URL https://moluch.ru/archive/81/14646/ (дата обращения: 12.12.2018).



Данная статья отражает основные области системного подхода к организации моделирования учебного процесса, определяет совокупность его элементов и связей между ними. В современной школе вместо выделения трех отдельных целей урока нужно учитывать возможности учебного материала, которые, прежде всего, ориентируют на определенные качества личности обучающегося посредством формулировки образовательных задач. В связи с этим становится возможным достижение личностных целей, которые и являются стратегическими целями учебного процесса.

Ключевые слова: моделирование, учебный процесс, содержание образования, образовательные технологии,системно-деятельностный подход.

Федеральные государственные образовательные стандарты представляют собой комплекс соответствующих требований не столько к содержанию предмета, сколько ко всему образовательному процессу. Методологическая основа стандартов — это системно-деятельностный подход, предполагающий плавный переход от прежнего определения цели обучения усвоения знаний, умений и навыков к новому её определению: формированию познавательного процесса путем самостоятельного достижения результата, а это значит, что в основу урока закладывается не процесс, а сам результат, т. е. не «учу предмету», а «учу ребенка учиться»; и переход от содержания предмета, фактически оторванного от жизни, к обучению в контексте решения значимых жизненных потребностей и профессионально ориентированных задач. [2, с. 185]

Современные требования ФГОС предполагают главную и основополагающую цель образования, которая включает в себя развитие личности учащихся посредством формирования у них универсальных учебных действий, создания необходимых условий, которые дадут толчок для развития творческих способностей ребенка и, как следствие, у ребёнка появится возможность приобретения опыта продуктивной деятельности. Поэтому требования к результатам освоения основной образовательной программы сформулированы в виде системы предметных, личностных и метапредметных результатов. Новые требования к результатам образовательной деятельности диктуют новые требования к уроку как основной форме организации учебного процесса. Другими словами, методы обучения приобретают характер открытых образовательных технологий, в которых прописаны не только этапы движения к конкретной цели, но и сама цель, выбор конкретного содержания и приемов внутри этих этапов зависят от субъекта деятельности [1, с. 40].

Многоуровневая модель образовательного процесса подразумевает процесс прогнозирования ключевых направлений и их качественного преобразования с целью получения проектируемого результата. Содержание образования — это «система научных знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие умственных и физических способностей школьников, формирование их мировоззрения, морали и поведения, подготовку к общественной жизни и труду» [3, с. 19].

Основные образовательные технологии, обеспечивающие реализацию требований ФГОС: информационные и коммуникационные технологии; проблемно-диалогическая, проектная технология и технология, основанная на уровневой дифференциации обучения. Трудно представить себе современный урок без использования ИКТ, которые могут быть использованы на любом этапе урока, без проектной технологии, технологии проблемного диалога, позволяющей обеспечить достижение планируемых результатов. Данная технология позволяет заменить урок объяснения нового материала уроком «открытия» нового знания. Технология проблемного диалога универсальна, то есть применима на любом предметном содержании и любой ступени. Использование учителем технологии дифференцированного обучения также обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы. В любой системе обучения в той или иной мере присутствует дифференцированный подход и осуществляется более или менее разветвленная дифференциация. Существует несколько моделей дифференцированного обучения.

Например, Вадим Семенович Леднев пишет: «Дифференцирование обучения — это содержание процесса прогрессивных изменений свойств и качеств личности, необходимым условием чего является особым образом организованная деятельность» [1, с. 62]. Автор считает, что «содержание образования» необходимо анализировать как целостную систему с учетом «особым образом организованной деятельности». Единство содержательной и деятельностной сторон обучения составляет суть понятия «содержание образования».

Прежде всего, содержание образовательного процесса нужно выстраивать с учетом освоения окружающей действительности, выраженной в предметном материале стандартов, так как они указывают на приоритетность УУД, первостепенная задача учителя — понять, какое место занимает преподаваемый им предмет в развитии ценностных отношений учащихся. Такая парадигма структурирования содержания образования в современной школе в рамках ФГОС наполнит знание личностным смыслом и позволит начать исследование учебного предмета с процесса моделирования, то есть с построения иерархии целей, которые вытекают из предметного содержания.

Процесс прогнозирования ключевых направлений и их качественного преобразования с целью получения проектируемого результата представлен на данной схеме. Когда говорят о взаимосвязи содержания и структурировании процесса усвоения я знаний, подразумевают цели учебного предмета, которые могут быть сформированы на основе выделения содержательных (стержневых) линий [3,с.14].

В качестве стержневых линий могут выступать «системообразующие понятия, законы, принципы, теории, идеи, способы деятельности, методы наук. Они выражают сущность изучаемого материала, определяют его внутреннее единство и органическую целостность. Вокруг них и происходит объединение, концентрация учебного материала». Стержневые линии являются основой формирования у школьников научного мировоззрения.

Литература:

  1. Леднев В. С. Содержание образования сущность, структура, перспективы. — М.: Просвещение, 1992. — 103 с.
  2. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. — М.: Академия, 1999. — 247 с.
  3. Современный урок как система личностно развивающих ситуаций (Пособие для учителя) // Освоение способов развития УУД. URL: https://ru.calameo.com/books/004493778cdbb035a3a57 (дата обращения: 1.11.2018).
Основные термины (генерируются автоматически): ЭРИ, воздействие, допустимая температура.


Похожие статьи

Системы охлаждения полупроводниковых электрорадиоизделий

Статья содержит обзор методов охлаждения полупроводниковых электрорадиоизделий (ЭРИ).

Принудительное воздушное охлаждение не всегда позволяет добиться требуемой рабочей температуры ЭРИ по причине низкой теплоемкости и теплопроводности газов.

Рекомендации для конструирования печатных плат

− тип, число и шаг выводов ЭРИ (штыревые, планарные, безвыводные, j — образные, матричные и пр.)

− предполагаемое механическое воздействие (вибрации, удары, линейные ускорения)

Покрывная пленка наносится при температуре 471 K и давлении 7 · 105 Па.

Обследование несущих конструкций зданий после воздействия...

В данной статье поднимается вопрос методики обследования зданий и конструкций после воздействия высоких температур. Особенности экспертизы, ее цели и задачи. После пожара необходимо оценить состояние конструкций...

Оценка степени опасности мелкодисперсных частиц...

В России в качестве критерия оценки качества атмосферного воздуха используется санитарно-гигиенические нормы — предельно-допустимые концентрации (ПДК) и ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ) загрязняющих веществ в воздухе населенных мест.

Европейские, американские и российские нормативные...

Европейские стандарты. Температура в холодный период времени.

Допустимый уровень СО2. 400–1000 ppm. Не более чем на 700 ppm выше уровня наружного воздуха.

Анализ тепловых процессов в электрических сетях

Tmax с – максимально допустимая температура, которая была принята для предосторожности до 55 ◦C; Tс,i(k) являются параметрами аффинной формы вычисленной температуры провода в течение временной выборки.

Анализ характеристик оборудования для климатических испытаний

Чтобы оценить надежность приборов, их необходимо подвергать испытаниям на стойкость к воздействиям температуры и влажности.

 указана допустимая нагрузка камеры (150 кг). Таким образом, среди климатических камер, представленных выше производителей...

Характеристики и источники механических воздействий на...

Способность РЭС функционировать при механических воздействиях определяется как

Например, если для аппарата задана допустимая величина шумов, то предельными

14. Горячев Н. В. Программа инженерного расчёта температуры перегрева кристалла...

Нормализация температурно-влажностного режима холодных...

температуру в чердачном пространстве; ‒ вентиляцию подкровельного пространства и ветровые воздействия окружающей среды

Без обеспечения надлежащего нормативного утепления чердачного перекрытия, тепловыделяющих инженерных устройств (коллекторов...

Системы охлаждения полупроводниковых электрорадиоизделий

Статья содержит обзор методов охлаждения полупроводниковых электрорадиоизделий (ЭРИ).

Принудительное воздушное охлаждение не всегда позволяет добиться требуемой рабочей температуры ЭРИ по причине низкой теплоемкости и теплопроводности газов.

Рекомендации для конструирования печатных плат

− тип, число и шаг выводов ЭРИ (штыревые, планарные, безвыводные, j — образные, матричные и пр.)

− предполагаемое механическое воздействие (вибрации, удары, линейные ускорения)

Покрывная пленка наносится при температуре 471 K и давлении 7 · 105 Па.

Обследование несущих конструкций зданий после воздействия...

В данной статье поднимается вопрос методики обследования зданий и конструкций после воздействия высоких температур. Особенности экспертизы, ее цели и задачи. После пожара необходимо оценить состояние конструкций...

Оценка степени опасности мелкодисперсных частиц...

В России в качестве критерия оценки качества атмосферного воздуха используется санитарно-гигиенические нормы — предельно-допустимые концентрации (ПДК) и ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ) загрязняющих веществ в воздухе населенных мест.

Европейские, американские и российские нормативные...

Европейские стандарты. Температура в холодный период времени.

Допустимый уровень СО2. 400–1000 ppm. Не более чем на 700 ppm выше уровня наружного воздуха.

Анализ тепловых процессов в электрических сетях

Tmax с – максимально допустимая температура, которая была принята для предосторожности до 55 ◦C; Tс,i(k) являются параметрами аффинной формы вычисленной температуры провода в течение временной выборки.

Анализ характеристик оборудования для климатических испытаний

Чтобы оценить надежность приборов, их необходимо подвергать испытаниям на стойкость к воздействиям температуры и влажности.

 указана допустимая нагрузка камеры (150 кг). Таким образом, среди климатических камер, представленных выше производителей...

Характеристики и источники механических воздействий на...

Способность РЭС функционировать при механических воздействиях определяется как

Например, если для аппарата задана допустимая величина шумов, то предельными

14. Горячев Н. В. Программа инженерного расчёта температуры перегрева кристалла...

Нормализация температурно-влажностного режима холодных...

температуру в чердачном пространстве; ‒ вентиляцию подкровельного пространства и ветровые воздействия окружающей среды

Без обеспечения надлежащего нормативного утепления чердачного перекрытия, тепловыделяющих инженерных устройств (коллекторов...

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Системы охлаждения полупроводниковых электрорадиоизделий

Статья содержит обзор методов охлаждения полупроводниковых электрорадиоизделий (ЭРИ).

Принудительное воздушное охлаждение не всегда позволяет добиться требуемой рабочей температуры ЭРИ по причине низкой теплоемкости и теплопроводности газов.

Рекомендации для конструирования печатных плат

− тип, число и шаг выводов ЭРИ (штыревые, планарные, безвыводные, j — образные, матричные и пр.)

− предполагаемое механическое воздействие (вибрации, удары, линейные ускорения)

Покрывная пленка наносится при температуре 471 K и давлении 7 · 105 Па.

Обследование несущих конструкций зданий после воздействия...

В данной статье поднимается вопрос методики обследования зданий и конструкций после воздействия высоких температур. Особенности экспертизы, ее цели и задачи. После пожара необходимо оценить состояние конструкций...

Оценка степени опасности мелкодисперсных частиц...

В России в качестве критерия оценки качества атмосферного воздуха используется санитарно-гигиенические нормы — предельно-допустимые концентрации (ПДК) и ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ) загрязняющих веществ в воздухе населенных мест.

Европейские, американские и российские нормативные...

Европейские стандарты. Температура в холодный период времени.

Допустимый уровень СО2. 400–1000 ppm. Не более чем на 700 ppm выше уровня наружного воздуха.

Анализ тепловых процессов в электрических сетях

Tmax с – максимально допустимая температура, которая была принята для предосторожности до 55 ◦C; Tс,i(k) являются параметрами аффинной формы вычисленной температуры провода в течение временной выборки.

Анализ характеристик оборудования для климатических испытаний

Чтобы оценить надежность приборов, их необходимо подвергать испытаниям на стойкость к воздействиям температуры и влажности.

 указана допустимая нагрузка камеры (150 кг). Таким образом, среди климатических камер, представленных выше производителей...

Характеристики и источники механических воздействий на...

Способность РЭС функционировать при механических воздействиях определяется как

Например, если для аппарата задана допустимая величина шумов, то предельными

14. Горячев Н. В. Программа инженерного расчёта температуры перегрева кристалла...

Нормализация температурно-влажностного режима холодных...

температуру в чердачном пространстве; ‒ вентиляцию подкровельного пространства и ветровые воздействия окружающей среды

Без обеспечения надлежащего нормативного утепления чердачного перекрытия, тепловыделяющих инженерных устройств (коллекторов...

Системы охлаждения полупроводниковых электрорадиоизделий

Статья содержит обзор методов охлаждения полупроводниковых электрорадиоизделий (ЭРИ).

Принудительное воздушное охлаждение не всегда позволяет добиться требуемой рабочей температуры ЭРИ по причине низкой теплоемкости и теплопроводности газов.

Рекомендации для конструирования печатных плат

− тип, число и шаг выводов ЭРИ (штыревые, планарные, безвыводные, j — образные, матричные и пр.)

− предполагаемое механическое воздействие (вибрации, удары, линейные ускорения)

Покрывная пленка наносится при температуре 471 K и давлении 7 · 105 Па.

Обследование несущих конструкций зданий после воздействия...

В данной статье поднимается вопрос методики обследования зданий и конструкций после воздействия высоких температур. Особенности экспертизы, ее цели и задачи. После пожара необходимо оценить состояние конструкций...

Оценка степени опасности мелкодисперсных частиц...

В России в качестве критерия оценки качества атмосферного воздуха используется санитарно-гигиенические нормы — предельно-допустимые концентрации (ПДК) и ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ) загрязняющих веществ в воздухе населенных мест.

Европейские, американские и российские нормативные...

Европейские стандарты. Температура в холодный период времени.

Допустимый уровень СО2. 400–1000 ppm. Не более чем на 700 ppm выше уровня наружного воздуха.

Анализ тепловых процессов в электрических сетях

Tmax с – максимально допустимая температура, которая была принята для предосторожности до 55 ◦C; Tс,i(k) являются параметрами аффинной формы вычисленной температуры провода в течение временной выборки.

Анализ характеристик оборудования для климатических испытаний

Чтобы оценить надежность приборов, их необходимо подвергать испытаниям на стойкость к воздействиям температуры и влажности.

 указана допустимая нагрузка камеры (150 кг). Таким образом, среди климатических камер, представленных выше производителей...

Характеристики и источники механических воздействий на...

Способность РЭС функционировать при механических воздействиях определяется как

Например, если для аппарата задана допустимая величина шумов, то предельными

14. Горячев Н. В. Программа инженерного расчёта температуры перегрева кристалла...

Нормализация температурно-влажностного режима холодных...

температуру в чердачном пространстве; ‒ вентиляцию подкровельного пространства и ветровые воздействия окружающей среды

Без обеспечения надлежащего нормативного утепления чердачного перекрытия, тепловыделяющих инженерных устройств (коллекторов...

Задать вопрос