Интеграция гетерогенной информации в кредитно-скоринговых системах | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №21 (80) декабрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.12.2014

Статья просмотрена: 46 раз

Библиографическое описание:

Кайда, А. Ю. Интеграция гетерогенной информации в кредитно-скоринговых системах / А. Ю. Кайда, А. В. Черний. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 20-25. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14511/ (дата обращения: 17.12.2024).



Ключевые слова

онтология, интеграция, скоринг., скоринг

Похожие статьи

Шоу-румы как инструмент интеграции онлайн- и офлайн торговли: универсализация каналов продвижения и продаж

Исследование современного рынка интернет-рекламы в России: поисковое продвижение и контекстная реклама

Современные проблемы автоматизированных робототехнических производств с дискретным характером производства

Интегрированный контроллинг: матричный подход к формированию целевых параметров управления промышленными экономическими системами

Конструирование медиареальности в СМК на лингвистическом уровне: приемы и особенности

Формирование экосистемы лояльности клиентов: инновационные инструменты социально-ориентированного маркетинга в банковской сфере

Маркетинговые стратегии и инновации гостиничного предприятия

Моделирование профессионально-педагогических презентаций в структуре технологии системно-педагогического моделирования

Академический фандрайзинг как инструмент развития инвестиционной привлекательности науки, образования и культуры: стратегический и концептуальный подходы к определению

Проблемы становления и развития малого бизнеса в России и Германии, методы государственной поддержки

Похожие статьи

Шоу-румы как инструмент интеграции онлайн- и офлайн торговли: универсализация каналов продвижения и продаж

Исследование современного рынка интернет-рекламы в России: поисковое продвижение и контекстная реклама

Современные проблемы автоматизированных робототехнических производств с дискретным характером производства

Интегрированный контроллинг: матричный подход к формированию целевых параметров управления промышленными экономическими системами

Конструирование медиареальности в СМК на лингвистическом уровне: приемы и особенности

Формирование экосистемы лояльности клиентов: инновационные инструменты социально-ориентированного маркетинга в банковской сфере

Маркетинговые стратегии и инновации гостиничного предприятия

Моделирование профессионально-педагогических презентаций в структуре технологии системно-педагогического моделирования

Академический фандрайзинг как инструмент развития инвестиционной привлекательности науки, образования и культуры: стратегический и концептуальный подходы к определению

Проблемы становления и развития малого бизнеса в России и Германии, методы государственной поддержки

Задать вопрос