Зачем детям осваивать ментальную арифметику? | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №17 (76) октябрь-2 2014 г.

Статья просмотрена: 365 раз

Библиографическое описание:

Зачем детям осваивать ментальную арифметику?. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 17 (76). — URL: https://moluch.ru/archive/76/58041/ (дата обращения: 25.04.2024).

Для современных детей созданы все условия для гармоничного развития умственных, интеллектуальных способностей и в раннем возрасте становится гениями. Они могут посещать кружки программирования, робототехники и курсы ментальной арифметики, направленные на обучение быстро проводить вычисления многозначных чисел без использования бумаги с ручкой, калькулятора. Школа UCMAS постоянно проводит набор детей в возрасте от 4 лет до 14 лет с целью обучить их навыкам быстро, без ошибок считать в уме. Обучающий курс состоит из десяти уровней и длится 3 года.


Главным инструментом, присутствующим на занятиях являются древние японские счеты абакус, появившиеся в 3 тыс.до нашей эры. Они используются на начальных уровнях приобретения навыков устного вычисления примеров из сложных цифр и длятся 3-4 месяца. После завершения каждого из них детям выдаются сертификаты, предоставляющие возможность продолжить обучение ментальной арифметики в школе UCMAS в любой из 80-ти стран мира.

Предназначение обучающих курсов

Курсы ментальной математики предназначены для решения ряда задач. К ним относятся:

  • эффективное развитие умственных, интеллектуальных способностей ребенка в возрасте, идеальном для качественного усвоения новой информации, знаний;

  • открытие уникальных способностей юных слушателей обучающего курса в школе UCMAS;

  • создание необходимых условий для полноценного, гармоничного развития подрастающего поколения;

  • обучение быстрому безошибочному счету без калькулятора в уме и использования интеллектуальных способностей;

  • раскрытие детских талантов;

  • оказание ребенку помощи для адаптации его жизни в окружающем социуме и в его становлении самодостаточной, неординарной личностью.

Приобретение навыков быстро и без ошибок выполнять сложные вычисления многозначных чисел дает детям уверенность в своих уникальных способностях, веру в достижимость поставленных целей, а также является большой победой и стимулом, мотивацией к дальнейшему обучению.


Какие способности развивает ментальная арифметика?

Занятия по ментальной математике приносят разностороннюю пользу ребенку. Они стимулируют процесс образования нейронных синапсов и способствуют развитию мышления, интеллектуальных способностей. В их перечень внесены:

  • феноменальная сенсорная, зрительная, эмоциональная, слуховая память;
  • способность быстро усваивать новый материал, независимо от уровня его сложности;
  • логическое мышление, аналитический ум;
  • умение выделять важную информацию среди большого ее объема, предоставленного юным слушателям обучающего курса ментальной математики;
  • креативность, образное, творческое мышление и фантазия;
  • способность быстро находить правильное решение задач и способы для достижения поставленных целей;
  • совершенствование индивидуальных талантов.

Прохождение обучающего курса ментальной арифметики предоставляет возможность приобрести навыки грамотного общения с одноклассниками, учителями, родителями, взрослыми собеседниками, наставниками и умение строить нормальные отношения с другими людьми. У детей появится желание постоянно развиваться и не останавливаться на достигнутых результатах. Родители будут уверены, что они будут развитыми, коммуникабельными, самостоятельными представителями мирового сообщества.

Основные термины (генерируются автоматически): UCMAS, ментальная арифметика, обучающий курс, ментальная математика, способность, гармоничное развитие, ребенок.


Похожие статьи

Технология «Ментальная арифметика» в организации...

Технология «Ментальная арифметика» является одной из самых молодых и перспективных методик образования детей. В статье особое место уделяется реализации технологии «Ментальная арифметика» в математическом образовании детей старшего дошкольного...

И снова о ментальной арифметике | Статья в журнале...

Ключевые слова: ментальная арифметика, менар, устный счёт. В последние несколько лет всё чаще говорят о так называемой ментальной арифметике. Менар — методика обучения счёту в уме, которая превращает математику для детей в увлекательное путешествие в мир чисел.

Возможности развития творческого потенциала личности...

Обучение детей ментальной арифметике включает в себя два этапа, сначала осваивается техника счета непосредственно на абакусе

В связи с этим можно отметить, что ментальная арифметика является альтернативой обучения устному счету для детей, склонных более к...

Исследование возможностей развития творческого потенциала...

Ключевые слова: творческий потенциал личности, ментальная арифметика, дополнительное образование, младший школьный возраст.

В данной работе исследуется такая методика развития творческого потенциала личности младших школьников, как ментальная арифметика.

Ментальная арифметика как нетрадиционный метод обучения...

В статье рассмотрен теоретический аспект интеллектуального развития детей младшего школьного возраста с помощью нетрадиционного метода обучения устному счету — ментальной арифметики.

Статьи по ключевому слову "ментальная арифметика..."

"ментальная арифметика": IV международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар

Исследование возможностей развития творческого потенциала личности младшего школьника средствами ментальной арифметики в условиях...

Использование ментальных карт в обучении | Статья в журнале...

Обучение студентов в вузах предполагает развитие научно-исследовательского потенциала, креативного мышления, обеспечивающего его дальнейшее совершенствование в профессиональной деятельности.

Творческий потенциал младших школьников: проблема...

Исследование возможностей развития творческого потенциала... Ключевые слова: творческий потенциал личности, ментальная арифметика

Развитие познавательных творческих способностей имеет особенно важное значение в школьные годы, прежде всего в младшем...

Изучение приемов быстрого счета будущими учителями...

Таким образом, формированию вычислительных навыков, развитию вычислительной культуры обучающихся требуется уделять значительное внимание, систематически изучать рациональные приемы вычислений, постоянно проводить контроль навыков устного счета.

Развитие художественных способностей детей посредством...

Ключевые слова: творческий потенциал личности, ментальная арифметика, дополнительное образование, младший школьный возраст. Сегодня проблема творчества становится еще более актуальной, ведь в современном мире высоких технологий творческие способности...

Похожие статьи

Технология «Ментальная арифметика» в организации...

Технология «Ментальная арифметика» является одной из самых молодых и перспективных методик образования детей. В статье особое место уделяется реализации технологии «Ментальная арифметика» в математическом образовании детей старшего дошкольного...

И снова о ментальной арифметике | Статья в журнале...

Ключевые слова: ментальная арифметика, менар, устный счёт. В последние несколько лет всё чаще говорят о так называемой ментальной арифметике. Менар — методика обучения счёту в уме, которая превращает математику для детей в увлекательное путешествие в мир чисел.

Возможности развития творческого потенциала личности...

Обучение детей ментальной арифметике включает в себя два этапа, сначала осваивается техника счета непосредственно на абакусе

В связи с этим можно отметить, что ментальная арифметика является альтернативой обучения устному счету для детей, склонных более к...

Исследование возможностей развития творческого потенциала...

Ключевые слова: творческий потенциал личности, ментальная арифметика, дополнительное образование, младший школьный возраст.

В данной работе исследуется такая методика развития творческого потенциала личности младших школьников, как ментальная арифметика.

Ментальная арифметика как нетрадиционный метод обучения...

В статье рассмотрен теоретический аспект интеллектуального развития детей младшего школьного возраста с помощью нетрадиционного метода обучения устному счету — ментальной арифметики.

Статьи по ключевому слову "ментальная арифметика..."

"ментальная арифметика": IV международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар

Исследование возможностей развития творческого потенциала личности младшего школьника средствами ментальной арифметики в условиях...

Использование ментальных карт в обучении | Статья в журнале...

Обучение студентов в вузах предполагает развитие научно-исследовательского потенциала, креативного мышления, обеспечивающего его дальнейшее совершенствование в профессиональной деятельности.

Творческий потенциал младших школьников: проблема...

Исследование возможностей развития творческого потенциала... Ключевые слова: творческий потенциал личности, ментальная арифметика

Развитие познавательных творческих способностей имеет особенно важное значение в школьные годы, прежде всего в младшем...

Изучение приемов быстрого счета будущими учителями...

Таким образом, формированию вычислительных навыков, развитию вычислительной культуры обучающихся требуется уделять значительное внимание, систематически изучать рациональные приемы вычислений, постоянно проводить контроль навыков устного счета.

Развитие художественных способностей детей посредством...

Ключевые слова: творческий потенциал личности, ментальная арифметика, дополнительное образование, младший школьный возраст. Сегодня проблема творчества становится еще более актуальной, ведь в современном мире высоких технологий творческие способности...

Задать вопрос