Зачем детям осваивать ментальную арифметику? | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 14 декабря, печатный экземпляр отправим 18 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №17 (76) октябрь-2 2014 г.

Статья просмотрена: 373 раза

Библиографическое описание:

Зачем детям осваивать ментальную арифметику?. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 17 (76). — URL: https://moluch.ru/archive/76/58041/ (дата обращения: 02.12.2024).

Для современных детей созданы все условия для гармоничного развития умственных, интеллектуальных способностей и в раннем возрасте становится гениями. Они могут посещать кружки программирования, робототехники и курсы ментальной арифметики, направленные на обучение быстро проводить вычисления многозначных чисел без использования бумаги с ручкой, калькулятора. Школа UCMAS постоянно проводит набор детей в возрасте от 4 лет до 14 лет с целью обучить их навыкам быстро, без ошибок считать в уме. Обучающий курс состоит из десяти уровней и длится 3 года.


Главным инструментом, присутствующим на занятиях являются древние японские счеты абакус, появившиеся в 3 тыс.до нашей эры. Они используются на начальных уровнях приобретения навыков устного вычисления примеров из сложных цифр и длятся 3-4 месяца. После завершения каждого из них детям выдаются сертификаты, предоставляющие возможность продолжить обучение ментальной арифметики в школе UCMAS в любой из 80-ти стран мира.

Предназначение обучающих курсов

Курсы ментальной математики предназначены для решения ряда задач. К ним относятся:

  • эффективное развитие умственных, интеллектуальных способностей ребенка в возрасте, идеальном для качественного усвоения новой информации, знаний;

  • открытие уникальных способностей юных слушателей обучающего курса в школе UCMAS;

  • создание необходимых условий для полноценного, гармоничного развития подрастающего поколения;

  • обучение быстрому безошибочному счету без калькулятора в уме и использования интеллектуальных способностей;

  • раскрытие детских талантов;

  • оказание ребенку помощи для адаптации его жизни в окружающем социуме и в его становлении самодостаточной, неординарной личностью.

Приобретение навыков быстро и без ошибок выполнять сложные вычисления многозначных чисел дает детям уверенность в своих уникальных способностях, веру в достижимость поставленных целей, а также является большой победой и стимулом, мотивацией к дальнейшему обучению.


Какие способности развивает ментальная арифметика?

Занятия по ментальной математике приносят разностороннюю пользу ребенку. Они стимулируют процесс образования нейронных синапсов и способствуют развитию мышления, интеллектуальных способностей. В их перечень внесены:

  • феноменальная сенсорная, зрительная, эмоциональная, слуховая память;
  • способность быстро усваивать новый материал, независимо от уровня его сложности;
  • логическое мышление, аналитический ум;
  • умение выделять важную информацию среди большого ее объема, предоставленного юным слушателям обучающего курса ментальной математики;
  • креативность, образное, творческое мышление и фантазия;
  • способность быстро находить правильное решение задач и способы для достижения поставленных целей;
  • совершенствование индивидуальных талантов.

Прохождение обучающего курса ментальной арифметики предоставляет возможность приобрести навыки грамотного общения с одноклассниками, учителями, родителями, взрослыми собеседниками, наставниками и умение строить нормальные отношения с другими людьми. У детей появится желание постоянно развиваться и не останавливаться на достигнутых результатах. Родители будут уверены, что они будут развитыми, коммуникабельными, самостоятельными представителями мирового сообщества.

Основные термины (генерируются автоматически): UCMAS, ментальная арифметика, обучающий курс, ментальная математика, способность, гармоничное развитие, ребенок.


Задать вопрос