Формирование эффективного стиля руководства предприятием в условиях информационного общества | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание:

Орехов С. А., Решетько Н. И., Богунец Е. А. Формирование эффективного стиля руководства предприятием в условиях информационного общества // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 56-58. — URL https://moluch.ru/archive/74/12746/ (дата обращения: 19.09.2018).

Основные термины (генерируются автоматически): современного общества, условиях информационного общества, условиях современного общества, условиях информатизации современного, Формирование эффективного стиля, условиях образовательного процесса, направлений современного общества, условиях рыночной экономики, Формирование коммуникативных навыков, Формирование медиакультуры молодежи, формированию творческого стиля, Богунец Екатерина Александровна, Орехов Сергей Александрович, примере издательского проекта, факультета журналистики Кубанского, задачи совершенствования системы, Функции рекламы, Молодой ученый, Библиографическое описание, руководства предприятием.


Похожие статьи

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Задать вопрос