Формирование ассортиментной политики в системе конкурентоспособности компании | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Харламов, О. И. Формирование ассортиментной политики в системе конкурентоспособности компании / О. И. Харламов, И. М. Попова, В. Е. Погодин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 156-158. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12745/ (дата обращения: 18.04.2024).

Основные термины (генерируются автоматически): повышения конкурентоспособности бренда, примере компании aiesec, конкурентоспособности компании, системе конкурентоспособности компании, Анализ конкурентоспособности компании, системе обеспечения конкурентоспособности, Попова Ирина Михайловна, Формирование ассортиментной политики, Разработка маркетинговой программы, реализации программы маркетинга, Харламов Олег Игоревич, системе маркетинга, Молодой ученый, Библиографическое описание, рынке интернет-маркетинга.


Похожие статьи

Задать вопрос