Формирование ассортиментной политики в системе конкурентоспособности компании | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание:

Харламов О. И., Попова И. М., Погодин В. Е. Формирование ассортиментной политики в системе конкурентоспособности компании // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 156-158. — URL https://moluch.ru/archive/74/12745/ (дата обращения: 16.12.2018).

Основные термины (генерируются автоматически): повышения конкурентоспособности бренда, примере компании aiesec, конкурентоспособности компании, системе конкурентоспособности компании, Анализ конкурентоспособности компании, системе обеспечения конкурентоспособности, Попова Ирина Михайловна, Формирование ассортиментной политики, Разработка маркетинговой программы, реализации программы маркетинга, Харламов Олег Игоревич, системе маркетинга, Молодой ученый, Библиографическое описание, рынке интернет-маркетинга.


Похожие статьи

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Задать вопрос