Современные технологии маркетинга и дизайна в создании упаковки | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание:

Понявина М. Б., Зубенко П. М., Тренихина М. М. Современные технологии маркетинга и дизайна в создании упаковки // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 80-83. — URL https://moluch.ru/archive/74/12737/ (дата обращения: 22.09.2018).

Основные термины (генерируются автоматически): Современные технологии маркетинга, Библиографическое описание, Молодой ученый.


Похожие статьи

Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале «Молодой...»

Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №29 (133) декабрь 2016 г.

Библиографическое описание

К малым формам интернет-маркетинга можно отнести: PR в Интернете, его современные формы (работа с блоггерами, как с журналистами...

Место и роль маркетинга в деятельности предприятия

Опубликовано в Молодой учёный №6 (65) май-1 2014 г.

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Каптюхин Р. В., Алдатова Д. Ч. Место и роль маркетинга в деятельности

2. Бебрис А.О. Успешный маркетинг в современных инновационно-ориентированных компаниях.

Интернет-маркетинг: понятие и актуальность | Статья в журнале...

Опубликовано в Молодой учёный №27 (131) декабрь 2016 г.

Библиографическое описание: Кензина Ц. З., Манджиев Б. А. Интернет-маркетинг

рынок Интернета, по эффективному продвижению и продаже товаров с помощью современных интернет-технологий.

Маркетинг услуг в управлении предприятием | Статья в журнале...

Опубликовано в Молодой учёный №4 (84) февраль-2 2015 г.

Библиографическое описание

Статья посвящена влиянию маркетинга в сфере услуг на успешное функционирование предприятия.

Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия

Рубрика: Спецвыпуск. Опубликовано в Молодой учёный №27 (131) декабрь 2016 г.

Библиографическое описание: Кензина Ц. З., Манджиев Б. А

Современный маркетинг: тенденции, проблемы и перспективы развития в приграничном регионе России.

Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных...

Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №20 (79) декабрь-1 2014 г.

Библиографическое описание

Маркетинг активизации продвижения современных программных продуктов на региональном рынке.

Развитие интернета и преимущества интернет-маркетинга

Опубликовано в Молодой учёный №12 (92) июнь-2 2015 г.

Библиографическое описание

Использование Интернета привносит новые преимущества по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях

Мобильный маркетинг | Статья в журнале «Молодой ученый»

Опубликовано в Молодой учёный №6 (140) февраль 2017 г.

Библиографическое описание

Мобильный маркетингсовременный эффективный инструмент продвижения.

Современное значение маркетингового управления...

Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №13 (147) март 2017 г.

Библиографическое описание

Шуклина З. Н. Современный маркетинг: краткий лекционный курс. -Прага, 2015.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале «Молодой...»

Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №29 (133) декабрь 2016 г.

Библиографическое описание

К малым формам интернет-маркетинга можно отнести: PR в Интернете, его современные формы (работа с блоггерами, как с журналистами...

Место и роль маркетинга в деятельности предприятия

Опубликовано в Молодой учёный №6 (65) май-1 2014 г.

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Каптюхин Р. В., Алдатова Д. Ч. Место и роль маркетинга в деятельности

2. Бебрис А.О. Успешный маркетинг в современных инновационно-ориентированных компаниях.

Интернет-маркетинг: понятие и актуальность | Статья в журнале...

Опубликовано в Молодой учёный №27 (131) декабрь 2016 г.

Библиографическое описание: Кензина Ц. З., Манджиев Б. А. Интернет-маркетинг

рынок Интернета, по эффективному продвижению и продаже товаров с помощью современных интернет-технологий.

Маркетинг услуг в управлении предприятием | Статья в журнале...

Опубликовано в Молодой учёный №4 (84) февраль-2 2015 г.

Библиографическое описание

Статья посвящена влиянию маркетинга в сфере услуг на успешное функционирование предприятия.

Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия

Рубрика: Спецвыпуск. Опубликовано в Молодой учёный №27 (131) декабрь 2016 г.

Библиографическое описание: Кензина Ц. З., Манджиев Б. А

Современный маркетинг: тенденции, проблемы и перспективы развития в приграничном регионе России.

Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных...

Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №20 (79) декабрь-1 2014 г.

Библиографическое описание

Маркетинг активизации продвижения современных программных продуктов на региональном рынке.

Развитие интернета и преимущества интернет-маркетинга

Опубликовано в Молодой учёный №12 (92) июнь-2 2015 г.

Библиографическое описание

Использование Интернета привносит новые преимущества по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях

Мобильный маркетинг | Статья в журнале «Молодой ученый»

Опубликовано в Молодой учёный №6 (140) февраль 2017 г.

Библиографическое описание

Мобильный маркетингсовременный эффективный инструмент продвижения.

Современное значение маркетингового управления...

Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №13 (147) март 2017 г.

Библиографическое описание

Шуклина З. Н. Современный маркетинг: краткий лекционный курс. -Прага, 2015.

Задать вопрос