Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание:

Понявина М. Б., Гасымова Г. М., Савикова Е. П. Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 77-80. — URL https://moluch.ru/archive/74/12736/ (дата обращения: 14.12.2018).

Основные термины (генерируются автоматически): Современные методы, Калининградской области, Современные методы продвижения, основа инновационных педагогических, Статистическое отражение инновационных, продуктов питания Калининградской, Современные методы оценки, Современные тенденции развития, инновационных продуктов, Интерактивные методы обучения, удовлетворенности образовательной услугой, производства кисломолочных продуктов, Савикова Евгения Павловна, Понявина Мария Борисовна, Гасымова Гюльнара Мурадовна, области офтальмологии, Молодой ученый.


Похожие статьи

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Задать вопрос