Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России
Авторы: Харламов Олег Игоревич, Садовников Вячеслав Вячеславович
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 24 раза
Библиографическое описание:
Харламов О. И., Садовников В. В. Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 160-162. URL https://moluch.ru/archive/74/12714/ (дата обращения: 23.04.2018).
Обсуждение
Социальные комментарии Cackle