Авторы: Харламов Олег Игоревич, Садовников Вячеслав Вячеславович

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 23 раза

Библиографическое описание:

Харламов О. И., Садовников В. В. Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 160-162. — URL https://moluch.ru/archive/74/12714/ (дата обращения: 22.01.2018).

Основные термины (генерируются автоматически): призму рассмотрения истории, призму анализа деятельности, Роль субъективного фактора, Проявление черт социально-этического, открытия первого ресторана, политическом развитии государства, Библиографическое описание.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос