Продвижение luxury-брендов в России | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание:

Гасымова Г. М., Харламов О. И., Гречко К. Ю. Продвижение luxury-брендов в России // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 24-26. — URL https://moluch.ru/archive/74/12713/ (дата обращения: 16.08.2018).

Основные термины (генерируются автоматически): Библиографическое описание, Молодой ученый, Продвижение luxury-брендов.


Похожие статьи

Гречко Ксения Юрьевна — Информация об авторе

Продвижение luxury-брендов в России. №15 (74) сентябрь-2 2014 г. Авторы: Гречко Ксения Юрьевна, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Харламов Олег Игоревич.

Рубрика: Спецвыпуск. Страницы: Т.1. 18-19. Библиографическое описание: Гасымова Г. М., Гречко К. Ю. Влияние...

Продвижение сайтов в интернет-сетях | Статья в журнале...

Опубликовано в Молодой учёный №27 (131) декабрь 2016 г.

Библиографическое описание

Продвижение luxury-брендов в России. Основные секреты оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах.

Продвижение бренда компании в сфере спорта | Молодой ученый

Библиографическое описание

Ключевые слова: спортивный маркетинг, продвижение бренда спортивного клуба, маркетинговые коммуникации в спорте.

Персональный бренд: теоретический аспект, технология...

Библиографическое описание

Однако, авторы книги «Персональный бренд. Создание и продвижение», Рябых А. и Зебра Н. предлагают следующую, более развернутую и емкую классификацию

Современные тенденции продвижения услуг в beauty-сфере

Опубликовано в Молодой учёный №2 (188) январь 2018 г.

Библиографическое описание

Именно Интернет является наиболее бюджетным и действенным медиа в продвижении различных брендов, особенно для женского пола.

Создание и продвижение брендов районов Липецкой области

Предложены способы продвижения выявленных брендов.

Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №18 (204) май 2018 г.

Библиографическое описание

Специфика продвижения бренда фирмы на рынке акустической...

Опубликовано в Молодой учёный №11 (145) март 2017 г.

Библиографическое описание

Ключевые слова: продвижение брендов, рынок акустической продукции, онлайн-брендинг, медийная реклама, продвижение, инструменты оптимизации.

Современные тренды продвижения в социальных сетях

Опубликовано в Молодой учёный №19 (205) май 2018 г.

Библиографическое описание

Кроме того, в последнее время набирает популярность широкое использование видеоконтента в продвижении страниц брендов в социальных сетях, а также ведение прямых видеотрансляций.

Теоретические основы формирования персонального бренда...

Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №22 (126) ноябрь 2016 г.

Библиографическое описание

Российские исследователи А. Рябых и Н. Зебра в своей книге «Персональный бренд: создание и продвижение» описывают персональный бренд как...

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Гречко Ксения Юрьевна — Информация об авторе

Продвижение luxury-брендов в России. №15 (74) сентябрь-2 2014 г. Авторы: Гречко Ксения Юрьевна, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Харламов Олег Игоревич.

Рубрика: Спецвыпуск. Страницы: Т.1. 18-19. Библиографическое описание: Гасымова Г. М., Гречко К. Ю. Влияние...

Продвижение сайтов в интернет-сетях | Статья в журнале...

Опубликовано в Молодой учёный №27 (131) декабрь 2016 г.

Библиографическое описание

Продвижение luxury-брендов в России. Основные секреты оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах.

Продвижение бренда компании в сфере спорта | Молодой ученый

Библиографическое описание

Ключевые слова: спортивный маркетинг, продвижение бренда спортивного клуба, маркетинговые коммуникации в спорте.

Персональный бренд: теоретический аспект, технология...

Библиографическое описание

Однако, авторы книги «Персональный бренд. Создание и продвижение», Рябых А. и Зебра Н. предлагают следующую, более развернутую и емкую классификацию

Современные тенденции продвижения услуг в beauty-сфере

Опубликовано в Молодой учёный №2 (188) январь 2018 г.

Библиографическое описание

Именно Интернет является наиболее бюджетным и действенным медиа в продвижении различных брендов, особенно для женского пола.

Создание и продвижение брендов районов Липецкой области

Предложены способы продвижения выявленных брендов.

Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №18 (204) май 2018 г.

Библиографическое описание

Специфика продвижения бренда фирмы на рынке акустической...

Опубликовано в Молодой учёный №11 (145) март 2017 г.

Библиографическое описание

Ключевые слова: продвижение брендов, рынок акустической продукции, онлайн-брендинг, медийная реклама, продвижение, инструменты оптимизации.

Современные тренды продвижения в социальных сетях

Опубликовано в Молодой учёный №19 (205) май 2018 г.

Библиографическое описание

Кроме того, в последнее время набирает популярность широкое использование видеоконтента в продвижении страниц брендов в социальных сетях, а также ведение прямых видеотрансляций.

Теоретические основы формирования персонального бренда...

Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №22 (126) ноябрь 2016 г.

Библиографическое описание

Российские исследователи А. Рябых и Н. Зебра в своей книге «Персональный бренд: создание и продвижение» описывают персональный бренд как...

Задать вопрос