Принципы разработки стратегии инновационного развития предприятия | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Соколов, М. А. Принципы разработки стратегии инновационного развития предприятия / М. А. Соколов, К. А. Боровикова, Д. В. Носова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 117-119. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12711/ (дата обращения: 19.04.2024).

Основные термины (генерируются автоматически): инновационного развития, инновационного развития предприятия, Маркетинговые стратегии предприятия, маркетинговой деятельности предприятия, информационная составляющая инновационного, Соколов Михаил Александрович, сбыта продукции предприятия, концепции нового товара, жизненного цикла товара, Носова Дарья Владимировна, Боровикова Ксения Александровна, «Жирекенский горно-обогатительный комбинат», Молодой ученый, Библиографическое описание, Стратегия разработки.


Похожие статьи

Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений...

Библиографическое описание

- испытана на практике инновационная маркетинговая деятельность

Маркетинговые стратегии и инновации гостиничного предприятия.

Маркетинговые инструменты в процессе совершенствования...

Маркетинговые инструменты в процессе совершенствования стратегий развития предприятий.

Библиографическое описание

Стратегия разработки и реализация концепции нового товара...

2. Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом.

5. Решетько Н.И. Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия.

Выявление проблемных областей маркетинговой деятельности...

Выделены проблемные области маркетинговой деятельности предприятий сферы малого бизнеса (индивидуальных предпринимателей).

Библиографическое описание

Особенности маркетинга инновационного продукта

Библиографическое описание

Инновационная продукция — результат инновационной деятельности, предназначенный для реализации, продукция, подвергавшаяся технологическим изменениям разной степени.

Тем самым увеличить скорость развития предприятия в целом.

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Разработка маркетинговой стратегии для иностранных предприятий. Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия. Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности в туризме.

Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия

- организация маркетинговой деятельности на предприятии; - разработка маркетинговой стратегии. В долгосрочной перспективе выживание и развитие предприятия зависят от способности своевременно предвидеть изменения на рынке и соответственным образом...

Теоретические основы стратегического развития инновационной...

Получается, что центральная стратегия развития инновационной деятельности является определенной мерой, содействующей развитию народного хозяйства, воздействуя на внешнюю и внутреннюю среды предприятия таким образом, что это позволяет ускорять...

Анализ устойчивости, стратегии, рынков сбыта продукции...

Анализ экономической эффективности деятельности предприятия ОАО «Жирекенский горно-обогатительный комбинат». Анализ рыночной среды предприятия Сибирский химический комбинат: потребители, поставщики, конкуренты.

Похожие статьи

Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений...

Библиографическое описание

- испытана на практике инновационная маркетинговая деятельность

Маркетинговые стратегии и инновации гостиничного предприятия.

Маркетинговые инструменты в процессе совершенствования...

Маркетинговые инструменты в процессе совершенствования стратегий развития предприятий.

Библиографическое описание

Стратегия разработки и реализация концепции нового товара...

2. Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом.

5. Решетько Н.И. Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия.

Выявление проблемных областей маркетинговой деятельности...

Выделены проблемные области маркетинговой деятельности предприятий сферы малого бизнеса (индивидуальных предпринимателей).

Библиографическое описание

Особенности маркетинга инновационного продукта

Библиографическое описание

Инновационная продукция — результат инновационной деятельности, предназначенный для реализации, продукция, подвергавшаяся технологическим изменениям разной степени.

Тем самым увеличить скорость развития предприятия в целом.

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Разработка маркетинговой стратегии для иностранных предприятий. Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия. Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности в туризме.

Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия

- организация маркетинговой деятельности на предприятии; - разработка маркетинговой стратегии. В долгосрочной перспективе выживание и развитие предприятия зависят от способности своевременно предвидеть изменения на рынке и соответственным образом...

Теоретические основы стратегического развития инновационной...

Получается, что центральная стратегия развития инновационной деятельности является определенной мерой, содействующей развитию народного хозяйства, воздействуя на внешнюю и внутреннюю среды предприятия таким образом, что это позволяет ускорять...

Анализ устойчивости, стратегии, рынков сбыта продукции...

Анализ экономической эффективности деятельности предприятия ОАО «Жирекенский горно-обогатительный комбинат». Анализ рыночной среды предприятия Сибирский химический комбинат: потребители, поставщики, конкуренты.

Задать вопрос