Временные администрации ООН и международное гуманитарное право | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №8 (67) июнь-1 2014 г.

Дата публикации: 21.05.2014

Статья просмотрена: 116 раз

Библиографическое описание:

Зверев, П. Г. Временные администрации ООН и международное гуманитарное право / П. Г. Зверев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 670-672. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11208/ (дата обращения: 20.04.2024).



Финансовые банковские учреждения. Финансовые банковские учреждения несут ответственность за финансовое посредничество, сосредоточившись главным образом на удовлетворении потребностей различных экономических агентов. Учреждения такого типа должны иметь специальные правила, поскольку любое отклонение в их функциях или услугах может иметь негативные последствия для экономики. Другие организации, предоставляющие коммунальные услуги, также подлежат особому надзору, такие как компании по электроснабжению, телефонной связи и водоснабжению. Соответственно, банковские учреждения должны действовать в соответствии с руководящими принципами, регулируемыми органами государственного надзора, учитывая их специфические функции и важные услуги, которые они предлагают обществу.

Конкуренция в банковском секторе побудила финансовые учреждения разрабатывать новые продукты для удовлетворения потребностей рынка, повышая конкурентоспособность и расширяя объем предлагаемых услуг. Учитывая этот сценарий, в который включены банковские учреждения, анализ финансовой отчетности вызывает интерес как у менеджеров (внутренних по отношению к компании), так и у различных сегментов внешнего анализа. Этот вид анализа считается одним из наиболее важных в финансовом менеджменте, поскольку его основной целью является оценка экономических и финансовых показателей деятельности организаций.

Анализ показателей для банковских учреждений. Оценка финансово-экономических показателей банковских учреждений может быть проведена путем анализа финансовой отчетности. Банковский учет имеет некоторые особенности, которые приводят к различиям между отчетами, представленными финансовыми учреждениями, и отчетами, представленными промышленными и коммерческими компаниями или другими компаниями в секторе услуг экономики

Управление ликвидностью финансовых учреждений является непростой задачей, учитывая специфические характеристики финансового посредничества. Посредническая деятельность, осуществляемая посредством внесения депозитов (сбор средств для банка), представляет собой обязательство перед третьими сторонами и отражается как пассив. Использование этих ресурсов классифицируется как активы. Например, это может быть в форме наличных денег или в форме предоставленных займов. Т. е. финансовые банковские учреждения «обменивают» обязательство (депозит до востребования) на право (займы к получению). Это создает трудности в выравнивании периодов получения и оплаты, а также большие трудности в структуре активов.

Создание экономических и финансовых показателей использовалось для облегчения управления финансовыми институтами. Эти показатели направлены на оценку деятельности компании с точки зрения получения финансовых результатов. Экономическая эффективность, обеспечиваемая компанией, является результатом принятых решений, связанных с политикой структуры капитала, методами работы на рынке и управлением ресурсами, доступными администраторам. Попытка выбрать некоторые показатели, которые важны для анализа финансовой отчетности, необходима для проведения экономической и финансовой оценки банков.

Некоторые авторы предлагают использовать различные показатели, которые адекватно отражают действительность субъектов банковского сектора. В этом контексте предлагаются 3 основных блока показателей, которые должны использоваться для экономического и финансового анализа банковских учреждений. Приводится расчет 17 показателей, классифицированных по 3 группам. В таблице 1 приведены расчетные формулы и связанные с ними понятия.

Первая группа — это платежеспособность и ликвидность, которые направлены на то, чтобы выделить собственные ресурсы организации по отношению к ее обязательствам, и пытаются отразить компетентность в удовлетворении потребностей в денежных ресурсах для покрытия финансовых обязательств.

Вторая группа — это капитал и риск, структура которых состоит из показателей, оценивающих объем собственного капитала учреждений или минимальный капитал, который они должны сохранить.

Третья группа — это экономическая эффективность и рентабельность, состав которых структурирован показателями, оценивающими максимизацию благосостояния организации через соотношение риска и доходности. Таким образом, они отражают особенности экономических и финансовых характеристик данного сектора.

Применение факторного анализа в исследованиях, оценивающих финансовые показатели. Входе анализа финансовые показатели могут быть сгруппированы по факторам, позволяющим понять поведение исходных данных. Исследователь может предположить, что несколько его показателей должны составлять фактор, но вместо того, чтобы субъективно предлагать создание показателя, он может предпочесть подвергнуть данные факторному анализу. И результаты этого анализа должны объективно указывать на такую группировку мер.

Факторный анализ направлен на уменьшение сложности большого числа переменных в меньшем масштабе, чтобы объяснить явление более подробно. Этот тип многомерного метода решает проблему анализа структуры корреляций между большим числом переменных, определяя набор общих базовых измерений, называемых факторами.

Таким образом, применение такой методики позволяет выявить основные показатели, которые следует учитывать при анализе экономических и финансовых показателей деятельности организаций. Данная методология используется с целью обобщения и подтверждения наблюдаемых взаимосвязей. Такая цель достигается путем определения минимального числа факторов, объясняющих максимальную долю отклонений всех показателей.

Что касается финансовых банковских учреждений, то не было выявлено никаких научных исследований, в которых применялся бы факторный анализ для оценки экономических и финансовых показателей. Что, следовательно, свидетельствует о возможности применения такой методики, которая, по-видимому, имеет отношение к определению основных показателей и которая может внести значительный вклад в улучшение анализа эффективности таких учреждений.

Заключение. При использовании факторного анализа можно определит показатели, объясняющие максимальную дисперсию из наименьшего возможного числа переменных. Мы приходим к выводу, что наиболее релевантными экономическими и финансовыми показателями для оценки деятельности банковских учреждений являются: Рентабельность общих инвестиций (РОИ), Чистая маржа (ЧМ), рентабельность собственного капитала (РСК), соотношение Капитал/вкладчики (СКВ), индекс кредитов/депозитов (ИКД), немедленная ликвидность (НЛ), добровольная подгонка (ДП) и индекс чувствительности к интересам (ИЧИ). Таким образом, мы наблюдаем необходимость мониторинга ряда показателей, значительно меньших, чем было представлено первоначально.

Более того, факторный анализ способствует тому, чтобы менеджеры, аналитики и инвесторы обратили внимание на возможность консолидации финансовых показателей, оценивающих деятельность компаний в рамках конкретного сектора. Кроме того, это помогает этим агентам устанавливать меньшее количество показателей и упрощает процесс анализа компаний, что позволяет лучше разобраться в данных.

Литература:

  1. Клири, С., & Хебб, Г. (2016). Эффективная и функциональная модель для прогнозирования проблем банков: на основе выборочных данных и за их пределами;
  2. Hair, J. F., Jr., Black, W. C., Babin, B. J., Anderson, R. E., & Tatham, R. L. (2009). Многомерный анализ данных (6-е изд.).
Основные термины (генерируются автоматически): Косово, норма, Восточный Тимор, KFOR, SFOR, гражданское население, иностранное вмешательство, местное население, практический план, самое дело.


Похожие статьи

Республика Косово в системе международных отношений...

Судебная система продолжала терпеть случаи прямого вмешательства государства, практически отсутствовала прозрачность работы органов.

Здесь «особые обстоятельства» предшествующие 9 годам международного надзора миссии КФОР (НАТО) и МООНК в Косово...

Право международных миротворческих сил на осуществление...

...духу послевоенной ситуации стали миротворческие операции в Косово и Восточном Тиморе, на

для КосовоKFOR/СДК) и гражданский компонент (получивший название Миссии ООН в Косово

VII, Косово, бывшая Югославия, арест, осуществление арестов, SFOR, Сомали...

Миссия ООН в Косово | Статья в сборнике международной...

На данный момент согласно отчётам ООН, на территории Косово и Метохии силы международного присутствия обеспечивают правопорядок и безопасность гражданского населения

Данные дела были переданы на рассмотрение прокуратуры Республики Косово.

Понятие сепаратизма: его сущность, предпосылки и причины...

...7, Чехословакия на 2, Эритрея отделилась от Эфиопии, а Восточный Тимор от Индонезии, — по

Исторические причины — долгосрочные в историческом плане территориальные

для увеличения популярности сепаратистских движений среди местного населения.

Право народов на самоопределение | Статья в журнале...

В ней, это уже признавалось правом, в соответствии с которым право на самоопределение предоставлялось населению

Что касается практической реализации, то ООН решает в каждом конкретном случае без особой системы, к примеру, ситуация в Восточный Тимор, где...

Косово: к вопросу о правовой легитимности обретённого...

В ст. 1 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г. была зафиксирована следующая норма

Появление работ, посвящённых теории данного вопроса и практические решения наподобие Резолюции ПАСЕ позволяют надеяться, что Косово...

Особенности миграции населения в Европейском союзе

При всех имеющихся проблемах местные структуры довольно хорошо справляются с наплывом беженцев.

В 2015–2016 г. Министр иностранных дел Штайнмайер провел множество непростых

Детерминанты внутренней миграции населения в современной России.

Значение количественного показателя в деле обеспечения...

В Восточном Тиморе работало 1 316 сотрудников гражданской полиции, в Гватемале — 9, а на Кипре — 35 человек [8]. Такой

В 2000 г. в прессе появилось сообщение о совместном заявлении министров иностранных дел Швеции и Финляндии, по мнению которых, выделение...

Похожие статьи

Республика Косово в системе международных отношений...

Судебная система продолжала терпеть случаи прямого вмешательства государства, практически отсутствовала прозрачность работы органов.

Здесь «особые обстоятельства» предшествующие 9 годам международного надзора миссии КФОР (НАТО) и МООНК в Косово...

Право международных миротворческих сил на осуществление...

...духу послевоенной ситуации стали миротворческие операции в Косово и Восточном Тиморе, на

для КосовоKFOR/СДК) и гражданский компонент (получивший название Миссии ООН в Косово

VII, Косово, бывшая Югославия, арест, осуществление арестов, SFOR, Сомали...

Миссия ООН в Косово | Статья в сборнике международной...

На данный момент согласно отчётам ООН, на территории Косово и Метохии силы международного присутствия обеспечивают правопорядок и безопасность гражданского населения

Данные дела были переданы на рассмотрение прокуратуры Республики Косово.

Понятие сепаратизма: его сущность, предпосылки и причины...

...7, Чехословакия на 2, Эритрея отделилась от Эфиопии, а Восточный Тимор от Индонезии, — по

Исторические причины — долгосрочные в историческом плане территориальные

для увеличения популярности сепаратистских движений среди местного населения.

Право народов на самоопределение | Статья в журнале...

В ней, это уже признавалось правом, в соответствии с которым право на самоопределение предоставлялось населению

Что касается практической реализации, то ООН решает в каждом конкретном случае без особой системы, к примеру, ситуация в Восточный Тимор, где...

Косово: к вопросу о правовой легитимности обретённого...

В ст. 1 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г. была зафиксирована следующая норма

Появление работ, посвящённых теории данного вопроса и практические решения наподобие Резолюции ПАСЕ позволяют надеяться, что Косово...

Особенности миграции населения в Европейском союзе

При всех имеющихся проблемах местные структуры довольно хорошо справляются с наплывом беженцев.

В 2015–2016 г. Министр иностранных дел Штайнмайер провел множество непростых

Детерминанты внутренней миграции населения в современной России.

Значение количественного показателя в деле обеспечения...

В Восточном Тиморе работало 1 316 сотрудников гражданской полиции, в Гватемале — 9, а на Кипре — 35 человек [8]. Такой

В 2000 г. в прессе появилось сообщение о совместном заявлении министров иностранных дел Швеции и Финляндии, по мнению которых, выделение...

Задать вопрос